Конспект НОД для детей средней группы по теме «Перелётные птицы»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект НОД для детей средней группы по теме «Перелётные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы. Тема: Перелётные птицы. Образовательные области: Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие. Цель: Совершенствовать знания о перелётных птицах, учить рисовать скворца, передавая характерные особенности (цвет, форма, крылья, хвост). Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с перелётными птицами. 2. Дать знания о приспособлении к сезонным изменениям природы. 3. Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Перелётные птицы» 4. Закрепить умения рисовать птицу, начинай с формы головы и туловища. 5. Учить смешивать краски для нахождения нового цвета (белый+черный=серый). 6. Воспитывать доброжелательное отношение при оценивании работ своих товарищей, находить что то оригинальное в каждом рисунке. Материал: картинки с изображением перелётных птиц; листы для рисования, гуашь, кисточки, салфетки.
Иконка файла материала рисованте.docx
Конспект НОД для детей средней группы по  теме «Перелётные птицы» Валентина Голубева  Конспект НОД для детей средней группы по теме «Перелётные  птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей  средней группы. Тема: Перелётные птицы. Образовательные области: Познавательное развитие; Речевое развитие;  Художественно­эстетическое развитие. Цель: Совершенствовать знания о перелётных птицах, учить рисовать  скворца, передавая характерные особенности (цвет, форма, крылья, хвост). Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с перелётными птицами. 2. Дать знания о приспособлении к сезонным изменениям природы. 3. Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Перелётные птицы» 4. Закрепить умения рисовать птицу, начинай с формы головы и туловища. 5. Учить смешивать краски для нахождения нового  цвета (белый+черный=серый). 6. Воспитывать доброжелательное отношение при оценивании работ своих  товарищей, находить что то оригинальное в каждом рисунке. Материал: картинки с изображением перелётных птиц; листы для рисования, гуашь, кисточки, салфетки. Ход НОД: 1. В­ль: Ребята какое время года наступило? (весна) Что происходит весной  с птицами? (они прилетают с юга) Что птицы весной делают? (выводят  птенцов, строят гнёзда) Как люди помогают птицам? (строят  скворечники) Назовите каких перелётных птиц вы знаете? (ласточка, грач,  утка, скворец) Посмотрите на эти картинки и назовите перелётных  птиц (дети называют) 2. В­ль: Сегодня на рисовании мы будем рисовать скворца. Давайте  вспомним, как надо рисовать птицу, голова, какой формы (круглой, а  туловище (овальной). Посмотрите внимательно на изображение скворца,  какого он цвета? (серо­чёрный, какой у него хвост? (похож на юбочку).  Скажите, скворец на картинке что делает? (сидит на ветке, держится  лапками). А теперь я вам предлагаю нарисовать скворца самостоятельно.  Наша группа превращается в художественную мастерскую, а вы все  художники.3. Итог: Рассматривание рисунков. Дети дают рисункам положительную оценку. Рома нарисовал большого скворца. Олеся правильно подобрала краски.  Никита изобразил скворца летящим. Маша нарисовала дерево, а на нё  скворца. Все ребята молодцы. Мы повесим рисунки на выставку, чтобы  родители могли тоже посмотреть