Конспект НОД "Останкинская телебашня"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1.Продолжать знакомить детей с Останкинской телебашней.. Задачи: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: - формировать представления о Москве, и об Останкинской телевизионной башне. - развивать воображение и умение переносить в игровую деятельность построенный объект. ТЕХНИЧЕСКИЕ (конструирование): - закрепление навыков анализа объекта по иллюстрации, выделения его составных частей; - обучение детей моделированию; Предварительная работа: 1. Ознакомление с картой России. 2. Беседы о Москве. 3. Рассматривание иллюстраций и фотографий о Москве. 4.Чтение рассказов, разучивание стихов, пословиц и поговорок о Москве.
Иконка файла материала конспект телебашня.doc
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми Конспект занятия           «Останкинская телевизионная башня». Для детей 5­6 л.                                                                                                         воспитатель Бывальцева В.И.2017  Цель: 1.Продолжать знакомить детей с Останкинской телебашней.. Задачи: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:  ­ формировать представления о Москве, и об Останкинской телевизионной  башне. ­ развивать воображение и умение переносить в игровую деятельность  построенный объект. ТЕХНИЧЕСКИЕ (конструирование): ­ закрепление навыков анализа объекта по иллюстрации, выделения его  составных частей; ­ обучение детей моделированию; Предварительная работа: 1. Ознакомление  с картой России. 2. Беседы о Москве. 3. Рассматривание иллюстраций и фотографий о Москве. 4.Чтение рассказов, разучивание стихов, пословиц и поговорок о Москве. Материалы и оборудование: карта России, иллюстрации с видами Москвы:  Красная площадь, Спасская башня Кремля,  Покровский собор, Большой  театр, Останкинская башня, Царь – пушка, Царь – колокол. Ход занятия: Мотивационный момент.Воспитатель:  ­ В какой стране мы живём?  (В России.) Кто мы? (Россияне.) Воспитатель вешает карту России, предлагает показать её границы. ­ В каждой стране есть главный город – столица. Кто знает, как называется  столица России? (Ответы детей.) ­ Правильно, Москва. Воспитатель предлагает ребёнку показать на карте и отметить флажком.  ­ Как следует называть жителей Москвы? (Москвичи.) ­ Москва очень красивый и древний город. Посмотрите, как Москва  выглядела в старину.  Воспитатель показывает иллюстрации с видами старинных московских улиц. ­ Кто был основателем Москвы? (Юрий Долгорукий.) ­ Обратите внимание на высокую башню.  Ну и башня, высока! Подпирает облака! Подает она сигнал, Техника старается. И у нас ТВ­канал Дома принимается. Ответ: (Это телевизионная башня.) ­ Верно, ребята, это Останкинская телевизионная башня. Зачем же было  создано такое сооружение? Только для красоты? (Ответы детей.)  Конечно, это и трансляции в эфир программ радио и телепередач для  многомиллионной аудитории телезрителей и радиослушателей, это и работа  метеорологического центра. А со смотровой площадки Останкинской башни  можно увидеть всю Москву.   А давайте, соберем свою башню из Лего?. 2. Практическая работа (по презентации).­   Соберём   эту   модель,   следуя   пошаговой   инструкции   на   экране.   Кто сомневается, сможет ли он самостоятельно собрать эту модель, я на большом экране буду дублировать ваши действия, если что­то будет вам непонятно, спрашивайте меня. (Пошагово собираем модель «Останкинская башня»)  ­Трудно ли было создавать эту модель?  ­ Что вам помогало в работе? 3. Игра с собранной моделью (5­7 минут) 4. Рефлексия.  ­ Подведем итог нашей работы. ­ Какую цель мы ставили? ­ Достигли ли мы этой цели?­ Остались вы довольны сделанной работой? ­ Кто оценивает свою работу на высоком уровне? (Все понял и может научить  другого). ­ Кто сомневается? ­ Скажите, а где можно использовать эту модель?  (Спектакль, игра).