Конспект НОД по ФЭМП на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)
Оценка 4.6

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
05.11.2018
Конспект  НОД по ФЭМП  на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)
В данном материале по математике дети упражняются в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; совершенствуют умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий, длиннее – короче, широкий- узкий, шире - уже; развивают умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.
конспект нод курсы.docx
МБДОУ д/с №17 «Рождественский» г. Петровск Саратовской области» Конспект  непосредственно образовательной деятельности  по теме: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа) Воспитатель:  Абрамова Наталья Дмитриевна 2018 г. Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: средняя  Тема НОД: «К нам приехал цирк». Направление   образования   и   развития   (образовательная   область): формирование элементарных математических представлений. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи:  Упражнять   в   умении   различать   и   называть   геометрические   фигуры:   круг, квадрат, треугольник;  Совершенствовать   умение   сравнивать   два   предмета   по   длине   и   ширине, обозначать  результаты  сравнения  словами:  длинный  ­  короткий,  длиннее – короче, широкий­ узкий, шире ­ уже; Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная. Формы   реализации   детских   видов   деятельности:   игра   с   речевым сопровождением, дидактическая игра, ситуативный разговор. Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная. Оборудование:  Демонстрационный   материал.   Два   клоуна,   элементы   костюмов   у   которых отличаются   по   форме,   цвету,   пространственному   расположению;   5—7 воздушных   шаров   разного   цвета,   красная   и   синяя   ленты   разной   длины,   2 дощечки разной ширины, фланелеграф. Раздаточный   материал.   Двухполосные   счетные   карточки,   карточки   с изображением   воздушных   шаров   синего   и   красного   цветов   (по   5   шт.   для каждого ребенка), звездочки. Ход НОД Деятельность воспитателя Деятельность детей I. Вводная часть ­ Здравствуйте, ребята, а вы любите цирк?   ­ А кто вам больше всего нравится в цирке?  ­ Сегодня к нам в гости пришли два клоуна,  давайте посмотрим, что нарисовано у них на  костюмах. ­ Клоуны просят вас угадать, чем отличаются  их костюмы.  II. Основная часть Клоуны «играют» с воздушными шариками. ­ Сколько шариков у клоунов? Ка­ кого они цвета? – Ребята, у вас на столах разложены  тарелочки, а в них шарики и карточки.  Давайте  покажем клоунам, как мы умеем  считать. Воспитатель предлагает на верхнюю полоску  карточки выложить все картинки с синими  шариками, а на нижнюю — все картинки с  красными шариками. После выполнения  задания воспитатель спрашивает: «Сколько  синих шариков? Сколько красных шариков?  Уберите синий шарик. Шариков какого цвета  больше (меньше)?  Как сделать так, чтобы синих и красных  шариков стало поровну? Что можно сказать о  количестве синих и красных шариков?»  Какие вы молодцы! А вам клоуны, ответы  наших детей понравились? Раз понравились  мы хотим еще в одну игру поиграть. Ребята,  покажем игру клоунам?  Физминутка  «воздушный шар» Кверху мы шары подняли,  Дети здороваются. Дети перечисляют артистов. Геометрические фигуры Дети находят отличия  (элементы костюмов  отличаются по форме, цвету,  пространственному  расположению) Ответы детей Дети работают с карточками  и отвечают на вопросы Дети уравнивают количество  шариков одним из выбранных способов Да Дети выполняют движения по Но в руках не удержали,  В руку правую возьми,  в руку левую возьми,  А теперь его прижми.  Руки кверху поднимаем,  А потом их отпускаем. Молодцы ребята! Воспитатель предлагает детям поиграть в  игру «Сравним ленты». Клоуны очень любит играть с ленточками  (показ упражнения с лентами).  Воспитатель спрашивает: «Какого цвета  ленточки у клоунов? Одинаковые ли они по длине?  Как это можно узнать?»  Воспитатель вместе с детьми располагает  ленточки на фланелеграфе (мольберте) друг  под другом, предлагает показать длинную  (короткую) ленту и спрашивает: «Что можно  сказать о длине красной ленты по сравнению с синей? Что можно сказать о длине синей ленты по  сравнению с красной?» Игровое упражнение «Перепрыгиваем через  ручеёк». Воспитатель показывает детям дощечки  (ручеёк) и выясняет, одинаковые ли они по  ширине или нет. Просит показать широкий  (узкий) ручеёк и предлагает перепрыгнуть  через ручеёк. III. Заключительная часть ­ Клоунам у нас очень понравилось, и они  приглашают вас к себе в гости в цирк. Организует беседу: в какие игры играли, что  понравилось больше всего, какое у них  настроение и т.д. В конце занятия клоуны  дарят ребятам звездочки. тексту Ответы детей Ответы детей Ответы детей

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)

Конспект  НОД по ФЭМП  на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)

Конспект  НОД по ФЭМП  на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)

Конспект  НОД по ФЭМП  на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)

Конспект  НОД по ФЭМП  на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)

Конспект  НОД по ФЭМП  на тему: «К нам приехал цирк» (средняя возрастная группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018