Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
03.05.2018
Конспект НОД по рисованию "пластилинография" на тему: "ОГОНЬ"
Воспитатель: Григорьева Карина Алмазовна
Цель занятия:
Познакомить детей с техникой рисования пластилинография.
Развивать у дошкольников мелкую моторику. Продолжать беседовать на тему: "Опасность огня." Развивать воображение, развивать складную речь в беседе. Воспитывать чувство сожаления к пострадавшим от огня.
Рисование- огонь 27.04.2018.docx
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе
«Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Цель. Закрепить знания детей о огне, продолжать знакомить с
нетрадиционными техниками рисования.
Задачи.
Развивать речь, воображение, мелкую моторику рук
Закреплять знания о пожарной безопасности, умения использовать
нетрадиционные техники пластилинографии.
Воспитывать аккуратность, воображение, любознательность, бережное
отношение к своей жизни и жизни окружающих.
Материалы и оборудование. Альбомный лист формата А4, пластилин,
салфетки, гуашь, кисточка, стаканчикнепроливайка, карточки с
изображением костра, игрушка щенок.
Предварительная работа. Просмотр познавательного видео на экране
проектора на тему: «Чем опасен костер», проведение тематических бесед по
пожарной безопасности, чтение художественной литературы «Кошкин дом,
«Путаница», «Сказка о новой пожарной машине», игры в настольные
дидактические игры «Огоньдобрый, огоньзлой». Ход занятия.
Организационный момент.
Раздаётся жалобное поскуливание.
Воспитатель:Интересно, кто там! Воспитатель с детьми выходит в
коридор и видят щенка с перебинтованной лапкой.
Здравствуй, щенок, что же с тобой случилось?
Здравствуйте, ребята. Я был в гостях у тёти, на её день рожденье, всё
было весело, потом занесли торт со свечками, они так красиво горели, а потом
одна свечка упала на пол и загорелся ковер. Начался пожар елееле потушили,
а я обжог свою лапку. Я думал, что огонь на свечках такой маленький, но он
оказывается может так быстро стать большим!!!
Воспитатель. Бедный щенок! Ребята, а давайте поможем нашему
Щеночку.
Дети: Давайте!
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему щенку, что с огнем
нужно быть очень осторожными!
Дидактическая игра: «Огоньмаленький, огоньбольшой» Дети помогают выбрать соответствующие картинки.
Молодцы, ребята, видишь щенок какой разный бывает огонь! А сейчас
давайте вспомним о правилах поведения при пожаре:
Правило 1. Никогда не трогай опасные предметы.
Правило 2. Если увидел огонь – сразу сообщай взрослым, не бойся – даже
если причина пожара – твоя шалость.
Правило 3. Нельзя прятаться в дальних углах, под кроватью, за шкафом –
опасен не только огонь, но и дым.
Правило 4. Напомни родителям, что пожарных вызывают по номеру «01»
Воспитатель: Ребята, а Вы знаете, кто такие пожарные? (ответы детей).
Правильно, это люди, которые тушат пожары и спасают людей. Чтобы они
узнали, что людям нужна их помощь нужно позвонить в пожарную часть по
номеру «01» или «112»
Рисование.
Ребята, а давайте теперь нарисуем наши костры! Только необычным
способом, нашими пальчиками. Сначала мы положим наш лист вертикально
перед собой, возьмём красный пластилин и скатаем небольшой шарик. Затем
прикладываем пластилин к листку к тому месту из которого начнется наше
пламя и размазываем шарик по листку бумаги в верх. Можно использовать не
только красный пластилин, но и оранжевый, желтый, голубой (немного) ,
белый, золотой, бежевый. Затем берем кисточку, макаем в коричневую краску
и рисуем у нашего костра дрова. Из которых разгорелся наш костер.
Пожарная безопасность
«Пожарный»
На одной ноге постойка
Будто ты пожарный стойкий (стоят на правой ноге)
А теперь постой на левой Будто ты пожарный смелый (стоят на левой)
Руку левую к груди
И огонь скорей туши (имитируют работу пожарным рукавом)
«Кошкин дом»
Мы дружные ребята
И в сказку мы идём (дети шагают по кругу, высоко поднимая ноги)
Посмотрим, кто же в сказке
Потушит кошкин дом (наклоны вперёд и назад)
И если надо, тоже
Мы будем помогать (ходят в полуприсяде, руки на коленях)
И каждому мы скажем:
«С огнём нельзя играть» (повороты влево и вправо с грозящим жестом)
Щенок. Спасибо, вам ребята что всё мне объяснили, теперь я знаю, что
огонь бывает разный. Бывает и полезным, и опасным. А если с ним
неосторожно обращаться, то он превратиться в пожар! Сейчас я побегу к
своим братикам и сестричкам и им тоже расскажу все что вы мне рассказали!
До свидания!
Рефлексия. Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии?
Что вам понравилось больше всего?
Кто приходил к нам в гости?
Давайте вспомним правила, которые уберегут нас от огня.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.