Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста
Оценка 4.7

Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
Детсад
23.04.2018
Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста
Программное содержание: - Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь). - Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных. - Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя. - Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.Конспект ОД для малышей на закрепление материала, можно использовать родителям, заинтересованным в развитии детей
Конспект комплексной НОД.doc
Конспект ИОС                                                                                                             для детей 1 мл. группы составила: воспитатель 1 кв. категории                        МБДОУ ДС № 331 Старикова Юлия Александровна Тема «Кто в теремочке живет?» Программное содержание:  ­  Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь). ­ Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных. ­ Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя. ­   Закрепление   у   детей   таких   нравственно­этических   качеств,   как   сочувствие   и   доброе отношение к животным. Материалы и оборудование: игрушки кошка, петушок, лошадь, трава, презентация «Кто в теремочке живёт?» Предварительная   работа: чтение   и   разучивание   потешек   «Киска»,   «Петушок», «Лошадка», дидактические и речевые игры: «Кто как кричит?», рассматривание альбома «Домашние животные». Словарная работа: шерстка мягкая, пушистая, длинный пушистый хвост, разноцветные перышки, острый клюв, грива, быстрые сильные ноги. Индивидуальная работа: повторять звукоподражания, заучивание потешек. Ход: Воспитатель:  ­ Здравствуйте, ребята, давайте с вами поздороваемся с гостями  (педагог проговаривает стихотворные строки и показывает движения, дети повторяют) Здравствуйте, гости! (разводят руки, здороваются с гостями) Здравствуйте, ладошки Хлоп­хлоп­хлоп! Здравствуйте, ножки Топ­топ­топ! Здравствуйте, щечки Плюх­плюх­плюх! Здравствуйте, губки Чмок­чмок­чмок! Здравствуй, мой носик Би­би­би! Основная часть. Создание игровой ситуации. Воспитатель:  ­ Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (педагог стучит). ­ Кто в теремочке живет? (показывает игрушку­кошку). ­ Кто это? (ответы детей) ­ Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней. ­   Какая   у   нее   шерстка? (мягкая,   пушистая).   А   какой   хвостик? (длинный   пушистый). Ушки? (маленькие). ­ Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает? ­   Какую   потешку   мы   знаем   про   киску? (дети   вместе   с   воспитателем   рассказывают потешку): Киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись. Здесь ребятки пойдут, Через киску упадут! Воспитатель:  ­ Кто же еще, живет в домике? (педагог стучит). Кто в теремочке живет? Рано встает, деткам спать не дает? (ответы детей) (достает игрушку­петушка). ­ Какой петушок? (красивый). У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Какую песенку поёт петушок? (ответы детей). ­   Какую   потешку   мы   знаем   про   петушка? (дети   вместе   с   воспитателем   рассказывают потешку «Петушок проснулся поутру»): Петушок проснулся поутру, Закричал он громко: ку­ка­ре­ку! Розовые свинки – хрю­хрю­хрю! А козёл рогатый – ме­ме­ме! Баран бородатый – бе­бе­бе! Замяукал котик – мяу­мяу! А собачка лает – гав­гав­гав! На лугу коровка – му­у­у!                                                                                                                А в саду зелёном детвора Распевает песни – та­ра­ра! Физкультминутка   «Лошадки»  (звучит   цокот   копыт   лошади,   воспитатель   спрашивает детей): ­ Ребята! А кто это скачет (ответы детей). Правильно! Это скачет лошадка. А давайте вспомним про лошадку (дети с воспитателем рассказывают потешку «Лошадка»): Цок ­ цок, цок ­ цок! Я лошадка, серый бок. Я копытцем постучу, Если хочешь, прокачу! Давайте и мы тоже поскачем как лошадки (дети изображают лошадок) Воспитатель:  ­ Понравилось вам играть в лошадок? (ответы детей) ­Вот и лошадка прискакала к нам (педагог достает игрушку ­ лошадку). А это что у лошадки? (ответы детей).  Какая она? (ответы детей) А вы знаете, почему она быстро ­ быстро скачет? У неё ноги длинные, быстрые, сильные (рассматриваем лошадку). А теперь давайте покормим наших животных. А чем же мы угостим лошадку? Зеленой травкой. Давайте и петушка покормим. А чем же мы его угостим?  И кошечку нужно угостить (педагог показывает детям три тарелочки, в одной лежит трава, во второй – зернышки, а в третьей – молоко).  Итоговая часть.  Воспитатель:  ­ Ребята, кто живёт в теремке? (ответы детей). Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.

Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018