Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
Детсад
23.04.2018
Программное содержание:
- Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь).
- Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.
- Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.
- Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.Конспект ОД для малышей на закрепление материала, можно использовать родителям, заинтересованным в развитии детей
Конспект комплексной НОД.doc
Конспект ИОС
для детей 1 мл. группы
составила:
воспитатель 1 кв. категории
МБДОУ ДС № 331
Старикова Юлия Александровна
Тема «Кто в теремочке живет?»
Программное содержание:
Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь).
Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.
Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.
Закрепление у детей таких нравственноэтических качеств, как сочувствие и доброе
отношение к животным.
Материалы и оборудование: игрушки кошка, петушок, лошадь, трава, презентация «Кто в
теремочке живёт?»
Предварительная работа: чтение и разучивание потешек «Киска», «Петушок»,
«Лошадка», дидактические и речевые игры: «Кто как кричит?», рассматривание альбома
«Домашние животные».
Словарная работа: шерстка мягкая, пушистая, длинный пушистый хвост, разноцветные
перышки, острый клюв, грива, быстрые сильные ноги.
Индивидуальная работа: повторять звукоподражания, заучивание потешек.
Ход:
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята, давайте с вами поздороваемся с гостями (педагог проговаривает
стихотворные строки и показывает движения, дети повторяют)
Здравствуйте, гости! (разводят руки, здороваются с гостями)
Здравствуйте, ладошки
Хлопхлопхлоп!
Здравствуйте, ножки
Топтоптоп! Здравствуйте, щечки
Плюхплюхплюх!
Здравствуйте, губки
Чмокчмокчмок!
Здравствуй, мой носик
Бибиби!
Основная часть. Создание игровой ситуации.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (педагог
стучит).
Кто в теремочке живет? (показывает игрушкукошку).
Кто это? (ответы детей)
Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.
Какая у нее шерстка? (мягкая, пушистая). А какой хвостик? (длинный пушистый).
Ушки? (маленькие).
Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?
Какую потешку мы знаем про киску? (дети вместе с воспитателем рассказывают
потешку):
Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Здесь ребятки пойдут,
Через киску упадут!
Воспитатель:
Кто же еще, живет в домике? (педагог стучит). Кто в теремочке живет? Рано встает,
деткам спать не дает? (ответы детей) (достает игрушкупетушка).
Какой петушок? (красивый). У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый
клюв. Какую песенку поёт петушок? (ответы детей).
Какую потешку мы знаем про петушка? (дети вместе с воспитателем рассказывают
потешку «Петушок проснулся поутру»):
Петушок проснулся поутру,
Закричал он громко: кукареку!
Розовые свинки – хрюхрюхрю!
А козёл рогатый – мемеме! Баран бородатый – бебебе!
Замяукал котик – мяумяу!
А собачка лает – гавгавгав!
На лугу коровка – мууу!
А в саду зелёном детвора
Распевает песни – тарара!
Физкультминутка «Лошадки» (звучит цокот копыт лошади, воспитатель спрашивает
детей):
Ребята! А кто это скачет (ответы детей). Правильно! Это скачет лошадка. А давайте
вспомним про лошадку (дети с воспитателем рассказывают потешку «Лошадка»):
Цок цок, цок цок!
Я лошадка, серый бок.
Я копытцем постучу,
Если хочешь, прокачу!
Давайте и мы тоже поскачем как лошадки (дети изображают лошадок)
Воспитатель:
Понравилось вам играть в лошадок? (ответы детей)
Вот и лошадка прискакала к нам (педагог достает игрушку лошадку). А это что у
лошадки? (ответы детей). Какая она? (ответы детей) А вы знаете, почему она быстро
быстро скачет? У неё ноги длинные, быстрые, сильные (рассматриваем лошадку). А
теперь давайте покормим наших животных. А чем же мы угостим лошадку? Зеленой
травкой. Давайте и петушка покормим. А чем же мы его угостим? И кошечку нужно
угостить (педагог показывает детям три тарелочки, в одной лежит трава, во второй –
зернышки, а в третьей – молоко).
Итоговая часть.
Воспитатель:
Ребята, кто живёт в теремке? (ответы детей). Это домашние животные. Они живут рядом
с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.
Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект ОД «Кто в теремочке живет?» для детей младшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.