Конспект организованной учебной деятельности на тему "Правила безопасности в природе"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Білім беру салалары /Образовательная область /Educational area: Социум Бөлік /Раздел /Section: Ознакомление с окружающим Тақырып /Тема /Theme: Правила безопасности в природе. Мақсаты/ Задачи/ Problem: систематизировать знания о правилах безопасности в при¬роде, формировать навыки послушания взрослых. Развивать разго¬ворную речь, умение отвечать полными предложениями. Воспитывать уважение к взрослым. Көп тілдік компонент/Полилингвальный компонент/Polilingual component: қауіпсіздік – безопасность – security, мухо¬мор – шыбынжұт – fly agaric, санырауқұлақ - гриб – aspergillus, жідек – ягоды - berriesконспект занятия
Иконка файла материала 3.04.17 понедельник.docx
Қүні/ дата/ date:____________ Білім беру салалары /Образовательная область /Educational area:   Социум  Бөлік  /Раздел /Section: Ознакомление с окружающим Тақырып /Тема /Theme: Правила безопасности в природе.                                                                     Мақсаты/ Задачи/ Problem:  систематизировать знания о правилах безопасности в природе,   формировать навыки послушания взрослых. Развивать разговорную речь, умение отвечать полными  предложениями. Воспитывать уважение к взрослым.                                                                                         Көп тілдік компонент/Полилингвальный компонент/Polilingual component: қауіпсіздік –  безопасность – security, мухомор – шыбынжұт – fly agaric, санырауқұлақ ­ гриб – aspergillus, жідек –  ягоды ­  berries                                                                                                                                                 Көрнекілік­құралдар/Оборудование/Equipment : картинки леса, куклы Ернар и Жанар, картинки  растений, насекомых, сюжетные картинки о ситуации в лесу. Іс­әрекет­  кезендері Этапы     деятельности Activity stages Мотивациялық  ­қозғаушы Мотивационно –  побудительный Motivationally  incentive stage Іздену  ­ұйымдастыруш ы Организационно  – поисковый Organizationally  exploratory stage Педагог әрекеті Действия педагога Teacher’s action Педагог приглашает детей в круг радости.                         Дейін, содан жақсы күні:                                           Ұғымы жеңіл самал жел,                                           Күннің жазғы сәулелері                                             қандай тамаша ыстық                                                До чего хорош денек:                                                    Веет легкий ветерок,                                                     Солнца летнего лучи                                                     Так приятно горячи!                                                      What a good day:                                                          Blows the breeze, the                                                     Sun's summer rays                                                        So nice hot  Игровой момент: пришло письмо от Ернара и Жанар.  Они в лесу собрали грибы санырауқұлақ ­ гриб –  aspergillus                                                                      Однако не знают, какие из них можно есть. Поэтому они обратились с просьбой о помощи. Но они не написали, какие грибы собрали и рисунков  нет. Только сообщили, что будут ждать нас в лесу. Педагог приглашает детей в лес. В лесу встречают Ернара и Жанар. Они показывают  детям собранные грибы. Знаете ли вы эти грибы? Этот гриб мухомор. Посмотрите, на что он похож. Балалардің әрекеті Действия детей Children’s action  Встают в круг радости,  повторяют слова за  педагогом.  Проявляют интерес,  слушают, высказывают  желание помочь Ернару и  Жанар. Решают ехать в лес на  поезде, встают друг за  другом, изображают  движение поезда.     Рассматривают содержимое корзины.                                 (Если дети затрудняются,  педагог помогает.)                 На божью коровку. Но у  него точки красного цвета,  а у божьей коровкиПравильно дети, вы можете узнать этот гриб по этим  точкам. Это ядовитый гриб. А ядовитый гриб нельзя  есть. Этот гриб очень вреден для людей, но для  обитателей леса полезен.                                                      В лесу также растут ягоды жідек – ягоды ­  berries.  Посмотрите на эту ягоду. Это земляника. Какая ягода  на нее похожа?                                                                       Жанар:                                                                                    ­ Оказывается здесь много земляники. Она начинает  собирать и есть ее.                                                                 ­ Жанар, не торопись. Дети, а правильно ли Жанар  поступает?                                                                              ­ Почему? Дети, а вы знаете, какие меры безопасности необходимо соблюдать в лесу? Обращается к Ернару и Жанар, приглашает вернуться  вместе с детьми в детский сад.                       Полилингвальный компонент: қауіпсіздік –  безопасность – security, мухомор – шыбынжұт –  fly agaric, санырауқұлақ ­ гриб – aspergillus,  жідек – ягоды ­  berries                                                 Физминутка.                                                                          Бір күні балалар орманға барды, Бүкіл алаңға  айналып, ескі шырша келіп, Онда орасан зор  саңырауқұлақ тапты. Себебі қуанып біздің  балалар! Мен үйге жүгіріп қайту.                                 Однажды дети в лес пошли, Всю поляну обошли, К  старой ели подошли, Там огромный гриб нашли.  Так были рады наши ребята! И домой бегом  обратно.                                                                                        Once the children in the forest went All the  clearing walked To the old pine came up, There's a  huge mushroom found. They were so happy when  our boys! Home a run back. Педагог спрашивает детей какие впечатления они  получили от занятия, какое у них настроение, чем  занимались. черного.                                  Слушают.                   Рассматривают, отмечают,  что эта ягода похожа на  обычную клубнику, кото­ рую они едят, но  отличается размером.           –Нет                                        ­ Она съела ягоду немытой.  Нельзя есть ягоды  немытыми.                              Вспоминают, называют.  Нельзя играть с огнем.  Нельзя оставлять костер  непотушенным.                      Перед уходом его нужно  потушить, чтобы не было  пожара.                                   В лес нужно ходить только  вместе со взрослыми.  Нельзя уходить далеко от  взрослых. Нельзя собирать  и есть незнакомые грибы и  ягоды.                                Паровозиком   возвращаются в детский  сад. Повторяют и запоминают  слова. Выполняют движения  согласно тексту,  проговаривают слова на  казахском и английском  языках. Делятся впечатлениями,  рассказывают, что  понравилось, что было  интересно. Рефлексивті  ­коррекциялауш ы  Рефлексивно –  корригирующий Reflexivelycorrective stage  Күтілетін нәтижесі/Ожидаемые результаты/The expected results: Жаңғыртады/знать/to know: правила безопасности в природе.  Түсінеді/иметь/to have: умение отвечать на вопросы, анализировать, полученные навыки в процессе  деятельности.  Қолданады/умеет/can: соблюдать правила безопасности в природе, их важность для  жизни человека. Есепке алу/Учет: