Конспект организованной учебной деятельности по рисованию на тему: "Красивая птичка"
Оценка 5

Конспект организованной учебной деятельности по рисованию на тему: "Красивая птичка"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
Детсад
11.02.2019
Конспект организованной учебной деятельности по рисованию на тему: "Красивая птичка"
Рисование 18.01.2019 Тема: «Красивая птичка». Цель: Учить рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Цель: Формировать умения передавать в рисунке расположение частей при изображении сложных предметов и соотношение их по величине. конспект разработй детсад ан для методистов воспитателе рекомендую хорошее занятие дляя детей
т.к рисов Красивая птичка 18.01.doc
Ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности          Дата: 18.01.2019          Воспитатель: Майер И.Н. Образовательная область: Творчество. ОУД: Рисование.         Тема: «Красивая птичка».          Цель: Учить рисовать птичку, передавая форму тела, красивое оперение. Закреплять умение держать  кисть; закреплять представление о цвете и геометрических формах. Оборудование: альбомы, краска, кисти, салфетки, вода. Билингвальный компонент: құс ­птичка, әдемі ­красивый. Ход организованной учебной деятельности Организационный момент: Предлагаю отгадать загадки, кто правильно отгадает, тот выложит рисунок на доску. Дети заинтересованы и соглашаются. Основная часть: Загадки:Черный, проворный, Кричит «крак», Червякам враг (грач). Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока. А зовут ее …(сорока). Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крошки собирает (воробей). ­ Как можно их всех назвать одним словом? ­ Правильно, это птицы. ­ Сегодня, мы с вами будем рисовать «Красивую птичку». ­ Посмотрите внимательно на этих птиц? ­ Какие они? Что у них есть у всех? ­ Правильно перышки. Предлагаю рассмотреть образец. Уточнить приемы ее изображения, поощрять внесение в рисунок дополнений, соответствующих содержанию  изображения.  Например: дерево или ветку дерева, зернышки, солнышко и т.д. Самостоятельная работа детей. Анализ работ. Итоговая часть: Чтение стихотворения «Покормите птиц ­ зимой». Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — И не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их — не счесть, Видеть тяжело А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну.

Конспект организованной учебной деятельности по рисованию на тему: "Красивая птичка"

Конспект организованной учебной деятельности по рисованию на тему: "Красивая птичка"

Конспект организованной учебной деятельности по рисованию на тему: "Красивая птичка"

Конспект организованной учебной деятельности по рисованию на тему: "Красивая птичка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019