Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Оценка 4.7

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
30.01.2018
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери» Тақырыбы/Тема: Г. Скрибицкий «Как заяц зимой живет» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к животному миру. Дамытушылық – развивающая: Развивать фонематический слух, речь, мышление, умение обобщать слова. Оқыту – обучающая: Познакомить с рассказом Г. Скрибицкого «Как заяц зимой живет». Учить пересказывать близко к тексту.
развитие речи.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 11.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери» Тақырыбы/Тема: Г. Скрибицкий «Как заяц зимой живет» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к животному миру. Дамытушылық – развивающая: Развивать фонематический слух, речь, мышление, умение обобщать слова. Оқыту – обучающая: Познакомить с рассказом Г. Скрибицкого «Как заяц зимой живет». Учить  пересказывать близко к тексту.  Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: портрет писателя, картинки с зимним  пейзажем, картинка зайца Көптілділік/Полиязычие: қоян – заяц ­ hare Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Царица Литература прислала задания Негізі бөлімі/Основная часть: Выполняем задания царицы литературы. ­Перед вами на доске находятся четыре почти одинаковых человечка. Вы должны их посчитать ,  определить кто они и сказать кто из них сегодня главный и почему. (Ответы детей: 4 художника, как 4 времени года , синий, потому что зима рисует красками холодных тонов) А теперь мы должны узнать о каком именно времени года пойдёт речь. Для этого нужно  открыть картинку, которая находится под геометрическими фигурами. (Ответы детей: открылась  картинка «Зима») Загадка про зайца. Молодцы, вы справились с заданиями. Тем самым узнали, что рассказ, который мы будем  читать. Называется «Как заяц зимой живет». А написал его Г.А. Скребицкий, писатель­натуралист.  (Пишет о природе и животных). Посмотрите на его портрет. Обыгрывание волшебной шкатулочки. Давайте достанем из нашей волшебной шкатулочки книгу,  которую нам приготовила Царица Литература и послушаем рассказ. ­Дети, обратите внимание, какая наша царица наблюдательная, предлагает нам, в последнее время,  разные произведения о зиме. Ей очень хочется, что бы в зимнее время, мы больше узнали о зиме, о  зимних явлениях в природе. ­Вспомните, какие произведения о зиме мы уже знаем? (Ответы детей). Работа с рассказом. Чтение рассказа воспитателем. Беседа. ­ Какие чувства вы испытали, когда слушали рассказ? ­Как вы думаете, кто является главным героем рассказа? Почему? 5. Физминутка. 6. Рассматривание иллюстрации. (Ребята, посмотрите на мольберт, на иллюстрацию к рассказу). ­Что общего в произведении писателя и художника? ­Какие цвета использовал художник для рисования зимы? (Холодные). Қорытынды/Итоговая часть:      Анализ занятия: 1. С каким произведением вы сегодня познакомились? 2. Какими средствами можно выразить своё отношение к природе? 3. Как нужно относиться к природе? Закрытие книги: Сейчас мы попрощаемся с книгой до следующего занятия. Как заяц зимой живет Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина Зима. Мороз. Все животные от лютой стужи попрятались. А у зайца нет ни норы, ни гнезда. Сегодня  под кустиком выспится, завтра в овражке приляжет; где ямку в снегу выкопает ­ там у него и дом.  Зато шубка у зайца теплая, пушистая и белая, как снег. Хорошо ему в такой шубке ­ тепло и  спрятаться от врагов нетрудно: прижался в снегу ­ попробуй­ка, разгляди! Днем заяц спит, а как настанет ночь, выходит погулять и покормиться.  Пока снега в поле немного, он лапками его разроет, глядишь ­ травку найдет. А как наметут вьюги  глубокие сугробы, тут уж зайцу снег не раскопать. Зато в лесу он на высокий сугроб заберется, с  кустов, с деревьев молодые веточки обгрызет или кору погложет ­ вот и сыт. А иной раз и в деревню в гости пожалует. Придет поздно вечером, когда в деревне тихо, все уже спят, подбежит к стогу и  начнет сен дергать. Надергает, наестся, а потом обратно в лес убежит. Так и живет заяц всю зиму.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018