Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе С использованием элементов технологии В.Воскобовича.Фэмп. Тема: В гости в Простоквшино.
Оценка 5

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе С использованием элементов технологии В.Воскобовича.Фэмп. Тема: В гости в Простоквшино.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
05.06.2019
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе С использованием элементов технологии В.Воскобовича.Фэмп. Тема: В гости в Простоквшино.
Содержание занятия решает следующие задачи: Расширение и уточнение представлений детей о труде людей разных профессий. Упражнение в решении простейших задач; совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги в клетку. Знакомство со способом измерения жидких тел с помощью условной мерки. Педагогические технологии: элементы технологии В.Воскобовича, здоровьесберегающие, игровые, полиязычие.
фэмп.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе С использованием элементов технологии В.Воскобовича Өткізу күні/Дата проведения: 13.03.19г. Тәрбиеші/Воспитатель:   Ларюшина Т. А. Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»  Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Профессии разные нужны, профессии разные важны»                Тақырыбы/Тема: В гости в Простоквашино Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: Расширение  и уточнение  представлений  детей о труде людей  разных профессий. 2.Дамытушылық – развивающая: Упражнение  в решении простейших задач;  совершенствование  умения  ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Оқыту­ обучающая: Знакомство  со способом измерения жидких тел с помощью условной  мерки. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: элементы технологии В.Воскобовича,  здоровьесберегающие, игровые, полиязычие. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки кот Матроским и пёс Шарик,  металлофон, Коврограф Ларчик: цифры, бутылка с белой жидкостью, кувшин, стакан,   демонстрационные геометрические фигуры, «Чудо крестики 2», схема «бутылка», «Игровизоры». Көптілділік/Полиязычие: Қайырлы күн! – Добрый день!­ Good afternoon, Сәлеметсіз бе! –  Здравствуйте! ­ Hello!, Сау болыңыз! – До свидания!­ Good bye! Он – десять – ten, тогыз – девять – nine, сегіз – восемь – eight, жеті – семь – seven, алты – шесть ­  six, бес – пять – five, төрт – четыре ­ four,  үш – три ­ three, екі­ два ­ two,  бір – один – one.  Дөңгелек – круг ­ circle, шаршы – квадрат ­ square, үшбұрыш­ треугольник ­ triangle, сопақтық –  овал – oval. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:   Загадка: Любит есть он бутерброд                   Не как все, наоборот,                   Он в тельняшке, как моряк.                   Звать кота, скажите, как? ­ Где живёт кот Матроскин? Сообщает о том, что с Матроскиным и Шариком всегда что­то происходит. Предложение отправиться к ним в гости. Физкультминутка «По дорожке ты шагай».  ­По дорожке ты шагай, ноги выше поднимай. (Шаг с высоким подниманием колена). И немножко поскачи, только, друг мой, не спеши. (Подскоки). На носочках ты шагай, свою спинку выпрямляй. (Ходьба на носках, руки в стороны). И попрыгай по дорожке, хороши пружинки – ножки. (Прыжки на двух ногах с продвижением  вперед). Дальше веселей шагай, маршируй, не отставай. 2. Негізі бөлімі/основная часть:                 Встреча с героями. Проблемная  ситуация: Случай странный, случай редкий!                                            Цифры в ссоре! Во те на!                                            Со своей стоять соседкой                                             Не желает ни одна! Дядя Фёдор учил Матроскина и Шарика цифрам, а они никак не могут составить их в ряд. ­В какой роли профессии сейчас выступил Дядя Федор? Задание 1.  По количеству звуков (на металлофоне) определить число и обозначить цифрой, затем выстроить  числовой ряд. Игр.упр. «Назови соседей».  Цель: закреплять знание чисел меньших и больших на один. Задание 2.  Предлагает помочь Матроскину определить количество молока в бутылке и узнать хватит ли его,  когда приедут в гости дядя Фёдор, его папа и мама. Сначала надо посчитать на сколько частей надо будет разделить молоко, кто будет его пить:  Матроскин, Шарик, Дядя Фёдор, папа, мама и почтальон Печкин. – всего – 6.  Размышляют, чем можно измерить жидкое тело: ложкой, стаканом, ведром. Выбрать подходящий вариант – стакан, наливать будут в кувшин. Договариваются, что наливать в стакан будут поровну до указанной метки – полосочки. Предлагает по очереди детям переливать жидкость из бутылки в стакан и наливать в кувшин. Один  ребёнок у коврографа откладывает фишки. Обозначают цифрой 6. Разыгрывание ситуации: осталось лишнее молоко в бутылке.  ­ Чем измеряли молоко?  Конструирование  бутылки для молока  используя  конструктор В.Воскобовича «Чудо крестики 2» Задание 3. «Рыбацкая задача» Однажды кот Матроскин отправился на рыбалку. Закинул удочку… и крючок попал в самое  рыбное место. На крючок попался окунь. Закинул кот удочку еще раз. Потом попались два карася.  Потом щука, но она так страшно щелкала зубами, что кот решил ее отпустить. Потом он поймал  лягушку, 5 пескарей  и старый ботинок. Пока кот отцеплял от крючка ботинок, ведро опрокинулось и пескари упали в воду. Шел кот домой и думал: «Интересно, а сколько у меня рыбы­то всего?».   Динамическая  пауза  с элементами гимнастики для глаз «Прятки с геометрическими фигурами» Вот фигуры­ непоседы, (приседают) любят в прятки поиграть.   (закрывают глаза руками)               Так давайте их, ребята, будем глазками искать.      (круговые движения глазами)                Будем глазками искать к ним поближе подбегать.(бег на месте) Дружно глянем все налево. Что там? Это же … квадрат.                  Не уйти тебе проказник, от пытливых глаз ребят.  На четырех углах квадрат шагает, прямо как солдат.            (шагают на месте)               Теперь вправо посмотрите, узнаете? Это   –  … круг.              И тебя мы отыскали, нас встречай, любимый друг. Вокруг себя мы повернемся и  на место вмиг вернемся.            (кружатся на месте) Кто так высоко забрался, чуть до крыши не достал? Эта странная фигура называется –… овал. Прыгай, руки поднимай,  до овала доставай!     (прыгают с поднятыми вверх руками) Вниз глазами поведем, треугольник там найдем. И на корточки присядем. Хорошо фигуры знаем!                 (приседают)    Возвращение в группу. Использование  «Игровизора» Воскобовича. Графический диктант  «Отгадай, что получилось?».  Цель: упр. в умении ориентироваться на листе, выполнять задание по инструкции. От заданной точки на игровизоре рисуем влево 2 клетки, вверх 3 клетки, вправо 6 клеток, вниз 3  клетки, влево 2 клетки, вниз 4 клетки, вправо 2 клетки, вниз 2 клетки, влево 1 клетка, вниз 1  клетка, вправо 1 клетка, вниз 1 клетка, влево 4 клетки, вверх 8 клеток – соединили с заданной  точкой. (Рассматривают, что получилось. Находят сходство с ключом. Попадают в группу.) 3. Қорытынды/итоговая часть: Рефлексивный круг «Поделись впечатлением». ­Какие виды профессий вам сегодня встречались?

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе С использованием элементов технологии В.Воскобовича.Фэмп. Тема: В гости в Простоквшино.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе С использованием элементов технологии В.Воскобовича.Фэмп. Тема: В гости в Простоквшино.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе С использованием элементов технологии В.Воскобовича.Фэмп. Тема: В гости в Простоквшино.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе С использованием элементов технологии В.Воскобовича.Фэмп. Тема: В гости в Простоквшино.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе С использованием элементов технологии В.Воскобовича.Фэмп. Тема: В гости в Простоквшино.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе С использованием элементов технологии В.Воскобовича.Фэмп. Тема: В гости в Простоквшино.
Скачать файл