Конспект открытого урока «Обучение техники бадминтона» в 11а классе

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Обучение техники бадминтона Цель урока: Комплексное усвоение знаний, умений и навыков Спортивное оборудование: ракетка, волан, воздушные шарики, подвесной волан, сетка, маты, скакалка. № п/п Содержание Дозировка Организационно – методические указания I 1 2 3 4 5 Вводная часть: Построение; Приветствие, замечания; Сообщение темы урока; Строевые команды; Правила техники безопасности. 5 мин Проверка наличия формы, чистоты обуви. Освобожденные в строю в спортивной форме Перестроение из шеренги в колонну по 2, 3.Тема урока: Обучение техники бадминтона Цель урока: Комплексное усвоение знаний, умений и навыков Спортивное оборудование: ракетка, волан, воздушные шарики, подвесной волан, сетка, маты, скакалка. № п/п Содержание Дозировка Организационно – методические указания I 1 2 3 4 5 Вводная часть: Построение; Приветствие, замечания; Сообщение темы урока; Строевые команды; Правила техники безопасности. 5 мин Проверка наличия формы, чистоты обуви. Освобожденные в строю в спортивной форме Перестроение из шеренги в колонну по 2, 3.
Иконка файла материала konspekt_otkrytogo_uroka_0.doc
Конспект  открытого урока «Обучение техники бадминтона» в 11а классе Тема урока: Обучение техники бадминтона Цель урока: Комплексное усвоение знаний, умений и навыков Спортивное оборудование: ракетка, волан, воздушные шарики, подвесной  волан, сетка, маты, скакалка. № п/ п I 1 2 3 4 5 2 Содержание Дозировка Вводная часть: 5 мин 6 мин Построение; Приветствие, замечания; Сообщение темы урока; Строевые команды; Правила техники  безопасности. Разминка: Ходьба с упражнениями  для профилактики  плоскостопия, на ноги,  осанку; Бег, с изменением  перемещения, способа и  направления; Ходьба. Дыхательные  упражнения на  восстановление (1,2,3); Организационно – методические указания Проверка наличия формы,  чистоты обуви.  Освобожденные в строю в  спортивной форме Перестроение из шеренги в  колонну по 2, 3. Тихая музыка, ходьба на  передней части стопы, на  пятках, чередую правое и  левое плечо вперед. Прямые руки за спиной.  Чередование ходьбы на  пятках и носках на 4 счета.  Перекаты с пятки на носок.  Ходьба на внешней стороны ходьбы, на внутренней. Напомнить о переходе на  шаг детям  подготовительной,  специальной групп и  освобожденным.соблюдать  дистанцию.10 мин Общеразвивающие  упражнения в движении  1. и.п­ракетка перед  грудью в согнутых руках  ,наклоны головы вправо,  влево, вперед, назад  2. Ракетка в прямых руках  за спиной­круговые  вращения головой на 4  счета в одну сторону, на 4   счета в другую. 3. Ракетка в правой руке  хват за середину  скручивание в кистевом  суставе вправо, влево.  Затем в левой руке. 4. круговые вращения   прямыми руками на 4 счета вперед ракетка в правой  руке,на 4 назад в левой  руке. 5. Ракетка в руках перед  грудью на каждый шаг  скручивание туловища. 6. Ракетка вверху в прямых руках ,на каждый шаг  наклон туловища в  сторону. 7. Ракетка в прямых руках  на уровне груди. На  каждый шаг мах прямой  ногой.                8. Выпад на каждый шаг.  Ракетка в одноименной  руке. 9. Гусиный шаг: ракетка  перед грудью. 10. Прыжки на правой ноге на 4 счете, на левой, на 4  Следить за осанкой, плечи  не поднимать. Стараться  ухом коснуться плеча. Хват руками за середину  ракетки. Глаза не закрывать. Держать руку на уровне  груди. Поворот кисти на  180градусов. Не сгибать руки в локтевом  суставе.Спину держать  прямо.  Скручивание к  одноименной ноге. Стараться не сгибать ноги в  коленях. Прямой ногой коснуться  ракетки. Не наклоняться вперед,  сзади стоящая ногасчета на двух выпрямлена. II Основная часть 20 мин 1.Хват ракетки (держать,  как молоток). Прямая рука на уровни  груди отводим ракетку в  право, в лево за счет кисти.  Ракеткой рисуем лежачую  «восьмерочку». 2.Жонглирование  воздушным шариком,  открытой затем закрытой  стороной ракетки. 3.жонглирование шариком  откр., закрыт. Стор.  ракетки при этом сесть на  пол и встать. 4. тоже самое, но только  лечь на пол. 5.Жонглирование шарика   Как можно выше к потолку . 6.Жонглирование     чередуя­ один раз перед  собой, затем за спиной  слева. 7. Все те же упражнения  выполняются с воланом 8. Подача снизу: на раз  опускаем волан, на два  подбивем открытой  стороной ракетки. 9. Игра в «карусель» через  сетку  Край ладони касается  утолщения на конце ручки.  указательный палец слегка  разогнут, по сравнению с  другими пальцами. большой палец находится с левой  стороны ручки. ракетка  должна  являться продолжением  руки. Шарик подбиваем на 10­15  см. Ракетку  сильно не сжимать  в кулак. При выполнении любых  ударов хват ракетки всегда  остается одинаковым, и  никогда не меняеться. Рука всегда вытянута  вперед. Удар прямой рукой снизу. Держим волан большим и  указательным пальцем за  юбочку. Класс делим на две  команды: мальчики и  девочки. Мальчики играют  на одной площадке, девочкина другой. Волан отбиваем  только сверху. Играют друг  на друга. Перемещение по  круговой справа под сеткой. Игроки набравшие 3  штрафных очка работают за площадкой ОФП (скакалка,  пресс). (Смотри  приложение) 4 мин III Заключительная часть Построение, подведение  итогов учебной  деятельности, задание на  дом: из упора лежа  сгибание и разгибание рук; Упражнение  25 раз ПРИЛОЖЕНИЕ: Левое Правое Условные обозначения: Правое Левое