Конспект открытого урока по физической культуре

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Вводная часть 11мин. 1. Построение, сообщение задач Змин. Стоим смирно, ноги урока, сдача рапорта, вместе, не разговариваем. перекличка. 2. Разминка. Змин. а) разновидности ходьбы: Рр на пояс, спина прямая, - на носках, 10м. Рр за головой, спина - на пятках. 10м. прямая. б) разновидности бега: Все команды - приставными шагами 20м. выполняются четко. правым боком, Никто не выходит из - приставными шагами строя, идем друг за левым боком, 20м. другом. - равномерный бег. 30м. При беге соблюдаем в) упражнения на дыхание. интервал. 3. ОРУ. 5мин. 1. И.п. -о.с. 1. - наклон головы При выполнении вперед, 1мин. наклонов стараемся 2. - наклон назад, касаться головой: плеч, 3. - наклон вправо, 4. - наклон влево. груди, спины. 2. И.п. - с. руки к плечам. Стараемся руками1. Вводная часть 11мин. 1. Построение, сообщение задач Змин. Стоим смирно, ноги урока, сдача рапорта, вместе, не разговариваем. перекличка. 2. Разминка. Змин. а) разновидности ходьбы: Рр на пояс, спина прямая, - на носках, 10м. Рр за головой, спина - на пятках. 10м. прямая. б) разновидности бега: Все команды - приставными шагами 20м. выполняются четко. правым боком, Никто не выходит из - приставными шагами строя, идем друг за левым боком, 20м. другом. - равномерный бег. 30м. При беге соблюдаем в) упражнения на дыхание. интервал. 3. ОРУ. 5мин. 1. И.п. -о.с. 1. - наклон головы При выполнении вперед, 1мин. наклонов стараемся 2. - наклон назад, касаться головой: плеч, 3. - наклон вправо, 4. - наклон влево. груди, спины. 2. И.п. - с. руки к плечам. Стараемся руками
Иконка файла материала otkrytyy_urok_krossovaya_podgotovka.doc
Конспект открытого урока по  физической культуре. Тема урока: Кроссовая подготовка. Длительный бег                  в  чередовании с ходьбой. Задачи урока: 1. Образовательная ­ развитие общей выносливости. 2. Воспитательная ­ воспитать потребность и умения  заниматься физическими упражнениями и навыками,  применять их в целях отдыха и тренировок, воспитать  чувство коллективизма в игре. 3. Оздоровительная ­ укрепление здоровья и развития  опорно­двигательного аппарата. Содержание Часть урока 1. Вводная часть 1. Построение, сообщение задач урока, сдача рапорта, перекличка. 2. Разминка. а) разновидности  ходьбы: ­ на носках, ­ на пятках. б) разновидности бега: ­ приставными шагами правым боком, ­ приставными шагами левым боком, ­ равномерный бег. в) упражнения на дыхание. 3. ОРУ. 1. И.п. ­о.с.       1. ­ наклон головы вперед,         2. ­ наклон назад, 3. ­ наклон вправо, 4. ­ наклон влево. Доз. Организационно­ методические указания 11мин. Змин. Стоим смирно, ноги вместе, не разговариваем. Змин. 10м. 10м. 20м. Рр на пояс, спина прямая, Рр за головой, спина прямая. Все команды выполняются четко. Никто не выходит из строя, идем друг за другом. 20м. 30м. При беге соблюдаем интервал. 5мин. При выполнении 1мин. наклонов стараемся касаться головой: плеч, груди, спины.2. И.п. ­ с. руки к плечам.      1­2.­ круговые вращения Стараемся руками нарисовать круг. руками вперед, 1мин. Кисти рук прижаты к      3­4.­ круговые вращения плечам. руками назад. 3. И.п. ­ ш.с. руки на пояс.      1. ­ наклон к правой ноге        2. ­ наклон вперед,        3. ­ наклон к левой ноге,        4.­ И.п. 4. И.п. ­о.с. 1. ­ с. руки вперед,  2. ­ И.п. 3. ­ с. руки вперед,  4. ­ И.п.   5. И.п. ­ выпад, руки на пояс.  1­3. ­ покачивание, При выполнении 1мин. упражнения ноги прямые, Руками достаем пол. 0.5мин. Спина прямая, руки точно вперед, пятки не отрываем от пола. 4. ­ смена положения ног 1мин. Спина прямая, руки на пояс, широкий выпад. 0.5мин. Вдох через нос, выдох 6. Упражнение на дыхание. в прыжке. 2. Основная часть Бег в чередовании с ходьбой 1000 метров. 250м ­ бегом, 50м ­ шагом или трусцой. ОФП ­ поднимание туловища. 24 мин. через рот. 10 мин. 10­15р. Упражнение выполняется в При беге следить за дыханием, не  закрепощаться. висе, сгибание и  разгибание ног в коленном суставе. Игры на выносливость: «Салки»,  «Снайперы». 9мин. «Салки» Из ребят выбирается салка. Салка бегает, пытаясь осалить. Кого осалила тот становится  салкой.  «Снайперы» Выбираются два снайпера. Они стоят за кругом. Задача  снайперов выбить всех кто стоит Следить за игрой, не выходить за пределы площадки, не толкаться. Не толкать друг друга, нев кругу. Выигрывает тот кого не выбили. (для того чтобы   выиграть, необходимо быстро двигаться) 3. Заключительная часть 5мин. кричать, не выходить за пределы площадки. Змин. Игра на внимание. «Запрещенное движение» Учитель предлагает выполнить движение рук или ног за исключением запрещенного, например руки вперед. За ошибку назначается штрафное очко или игрок выходит из игры. Победитель тот кто не разу не ошибется. Построение, подведение итогов 2мин. урока. Д/з ­ поднимание туловища   10­15р. Быть предельно внимательным при показе упражнений учителем. Ребята строятся в одну шеренгу по стойке  смирно.