Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 5 «А» класса.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Теория: «Рациональное питание школьников». Комбинации из: бег «паучком»; отжимание в упоре лёжа; прыжковые упражнения. Выполнение «угла» на «шведской стенке». Цель: продолжить формирование мнения о физической культуре как составной части общей культуры человека. Задачи: 1. образовательная: познакомить учащихся с рациональным питанием школьников; формировать у учащихся координационные и кондиционные способности.Тема: Теория: «Рациональное питание школьников». Комбинации из: бег «паучком»; отжимание в упоре лёжа; прыжковые упражнения. Выполнение «угла» на «шведской стенке». Цель: продолжить формирование мнения о физической культуре как составной части общей культуры человека. Задачи: 1. образовательная: познакомить учащихся с рациональным питанием школьников; формировать у учащихся координационные и кондиционные способности.
Иконка файла материала konspekt_otkrytogo_uroka_1.doc
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 5 «А» класса. Тема: Теория: «Рациональное питание школьников».  Комбинации из: бег «паучком»; отжимание в упоре  лёжа; прыжковые упражнения. Выполнение «угла» на  «шведской стенке».                                                      Цель: продолжить формирование мнения о физической культуре как составной части общей культуры человека.   Задачи: 01. образовательная: познакомить учащихся с рациональным питанием  школьников; формировать у учащихся координационные и кондиционные  способности. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу,  скорость, выносливость; содействовать формированию чувства  ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к  занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в  физическом развитии, формированию правильной осанки. Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ № 11 Продолжительность: 45 минут Инвентарь и оборудование: 1. «шведские стенки»  4 шт. 2. кегли                         4 шт. 3. скакалки                   4 шт. 4. секундомер              1 шт. 5. свисток                     1 шт.                                   Конспект урока 1Части    урока Вводно –  под­ готови­ тельная часть  урока.   20 мин.                      Этапы урока  Деятельность      Деятельность          учителя        учащихся       1. Организационный момент. Активное  участие в  диалоге с  учителем. Постановка  проблемы:  «Скажи – и я  забуду, покажи  – и я запомню,  дай  действовать – и я научусь».  Знакомство с  темой и планом  урока.  Познакомить с  рациональным  питанием  школьников. 2. Психофизиологическая  подготовка учащихся к усвоению  содержания урока: сообщение  учащимся задач этапа. Частная задача этапа Мотивация  деятельности  учащихся. Дози ровк а    2  мин. Организационно­  методические  указания Построение в  шеренгу,  проверка  готовности. Достичь среднего  уровня  физической  нагрузки.   10  мин. 2Проведение  ОРУ в  движении: ­ Ходьба на  внешней стороне стопы, руки на  пояс ­ Ходьба на  пятках, руки за  голову ­ Ходьба на  носках, руки на  пояс ­ Медленный бег ­ Приставными  шагами правым  и левым боком ­ Ходьба с  выполнением  упражнений на  восстановление  дыхания. Сообщение  команд и  распоряжений к  перестроению.  Организация  выполнения  комплекса ОРУ  на месте. Наблюдение за  качеством  выполнения. Коррекция  действий  учащихся.  Выполнение  заданий  проводящего  (учителя,  учащихся). Выполнение  команд и  распоряжений  учителя для  перестроения. ­ Наклоны  головой вперёд,  назад; ­ Наклоны  головой влево,  вправо; ­ Круговые  вращения  головой влево,  вправо; ­ Рывки руками  перед грудью; ­ Рывки руками  вертикально; ­ Круговые  движения в  лучезапястных,  локтевых,  плечевых  суставах вперёд, назад; ­ Наклоны  туловища назад  и вперёд; ­ Наклоны  туловища влево, вправо; ­ Повороты     5     мин. Построение в  колонну по  одному. Форма  организации –  фронтальная,  способ  выполнения –  одновременный.  Учитель  располагается в  центре зала.    3  мин. Построение в 4  шеренги.  8 раз  8 раз    4     раза  6 раз  6 раз     4   раза  6 раз  6 раз     4 Способ  выполнения  групповой. 3Определение  уровня  физической  подготовленности в выполнении  «угла» на  «шведской  стенке» Решение  проблемы урока:  «Дай действовать  и я научусь»   10  мин. Учащиеся  разделены на 4­е  группы. 4­е группы  выполняют  задание, учитель  осуществляет  контроль.  Следить за  дыханием.    3  мин.    7  мин.   10  мин. Способ  выполнения  групповой. Анализ  деятельности  учащихся.    5  мин. Построение в  шеренгу.   3. Тестирование физического  качества «силовая выносливость» Основная часть  урока.   20 мин. Получение  Проведение  задания.  краткого  Взаимоконтроль инструктажа,  за результатами, руководство  получение  работой,  информации о  коррекция  качестве  действий (по  собственной  мере  необходимости). деятельности 4. Организация выполнения бега  «паучком», отжимание в упоре  лёжа, прыжки со скакалкой в  эстафетном варианте. Наблюдение за  качеством  выполнения  комбинации.  Комментарии.  Выводы.      5. Подведение итогов урока. Выполнение  комбинаций с  соблюдением  правил. Задают вопросы. Вносят  предложения. Проанализиро­ вать  деятельность  учащихся на  уроке.  Выставить  оценки.  Домашнее  задание:  продолжить  работу над  укреплением  мышц пресса  (силовой  выносливости) Заключи­ тельная  часть  урока.   5 мин.   45