Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе
Оценка 4.9

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
18.03.2018
Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе
Раздел: спортивные игры. Тема: баскетбол. Ведение мяча на месте и в движении. Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений, навыков ведения мяча на месте и в движении. Задачи: 1. Образовательная: способствовать формированию двигательного стереотипа ведения мяча на месте и в движении 2. Развивающая: развивать психомоторные качества (чувство мяча) и координационные (дифференцировочные и реагирующие) способности. 3.Воспитательная: формировать умение вести диалог, воспитывать дисциплинированность, ответственность за принятие решения, чувство коллективизма. 4. Оздоровительная: научить выполнять ОРУ способствующие формированию правильной осанки. Класс: 4 «Б» Дата проведения: 25.11.2017 Время: 45 минут Инвентарь: мячи баскетбольные, фишки, музыкальное сопровождение, видеопроектор.
конспект урока 4 класс.docx
Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе Раздел: спортивные игры. Тема: баскетбол. Ведение мяча на месте и в движении.  Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений, навыков  ведения мяча на месте и в движении. Задачи: 1. Образовательная: способствовать формированию двигательного стереотипа ведения мяча на месте и в движении 2. Развивающая: развивать психомоторные качества (чувство мяча) и координационные (дифференцировочные и реагирующие)  способности. 3.Воспитательная: формировать умение вести диалог, воспитывать дисциплинированность, ответственность за принятие решения, чувство коллективизма. 4. Оздоровительная: научить выполнять ОРУ  способствующие  формированию  правильной осанки. Класс: 4 «Б» Дата проведения: 25.11.2017 Время: 45 минут Инвентарь: мячи баскетбольные, фишки, музыкальное сопровождение, видеопроектор. дозиров ка 3’ содержание урока 1. Построение, приветствие,  сообщение темы урока. Здравствуйте ребята, сегодня урок буду проводить у вас я, зовут меня …..От вас на уроке требуется большое  внимание,  чтобы мы друг друга поняли.  Чтобы узнать тему урока, давайте  отгадаем загадку.   Что же за игра такая?  Мячик весело веду,  И в кольцо его бросаю, деятельность учителя деятельность учащихся Подготовительная часть 15 мин. Организует построение,  проверяет готовность  учащихся к уроку,  озвучивает тему и задачи  урока. Активизирует учащихся,  вовлекает в  целеполагание. Выполняют построение,  соблюдая строевую стойку:  пятки вместе, носки врозь,  видеть грудь 4 человека. Активно включаются в  деятельность. Предлагают разные  варианты ответов.  Формируют личностные  цели по наводящим  вопросам учителя.  Разграничение знаний от  универсальные учебные действия (Р) Определяют цель  двигательной и учебной  деятельности:  индивидуального выполнения техники ведения мяча на  месте и в движении. (К) Активно включаются в  диалог. Вверх взлетая на ходу. (баскетбол) Правильно. А какие элементы  баскетбола вы знаете (ведение мяча ,  бросок, передача мяча). Как вы думаете, какими способами  можно производить ведение мяча (на  месте, в движении). Итак, давайте сформулируем тему  урока. Ведение мяча на месте и в  движении. А сейчас мы с вами измерим ЧСС  (частота сердечных сокращений, в  народе называется, пульс) в состоянии  покоя. Кто знает, что такое пульс. Я  думаю, что на уроке окружающего мира вы это изучали. Пульс ­ толчкообразные колебания  стенок артерий, связанные с  сердечными циклами. Как измерять  пульс…давайте посмотрим картинки и выберем для себя самый удобный  способ…засекаем 10 секунд и  умножаем на 6..запомните это число.  2. Строевые элементы на месте. «Налево!», «Направо!», «Кругом!»  (через левое плечо), «В обход по залу  шагом – Марш!» 3. Беговая разминка Равняйсь, смирно, направо в обход по  залу шагом марш. Легко бегом, марш. Слушаем  внимательно задание. Сейчас мы с вами  незнаний. Выявляют  3  элемента. Корректирует выполнение строевых команд:  Выполняют команды  поворотов на месте. (К) Умение слушать,  координировать действия. (Л) Воспитывать  дисциплинированность,  трудолюбие. 2’ 2’ Обеспечивает выполнение  команд; проводит  коррекцию двигательных  навыков; создает ситуацию Выполняют упражнения с  использованием известных  способов действия. Следят за правильной  (Р) Осуществляют контроль  своих действий,  ориентируясь на показ  упражнений по эталону. поиграем в игру «Шведская стенка,  линия, круг». По команде учащиеся  должны занять то место, которое назвал учитель. Тот, кто проиграл, выполняет 5 приседаний. После этого сразу друг за  другом продолжаем бег. Игра  закончилась. По свистку продолжаем  бег с приседанием. Присели,  дотронулись рукой пола и продолжаем  бег. С изменением направления.  Переходим на ходьбу. Упражнения на  восстановление дыхания. Стой раз, два. На вытянутые руки друг  от друга, разомкнись. 4.ОРУ в движении. Все делаем вместе  по команде учителя. 1. Передвигаемся на  противоположную сторону зала,  ноги на носочках, руки вверх,  делаем все вместе. 2. Передвигаемся на пяточках,  руки за головой. 3. Выпад руки на колено, нога  касается пола. 4. Упражнение «черепашка»,  касаемся и руками и ногами  пола, руки от пола отрывать  нельзя. 5. Упражнение «хвост крокодила»,  спина должна быть прямая,  прогибаться не надо. 6. Бег с высоким поднимаем бедра. 7. Упражнение «выпрыгивание»,  помогаем руками и тянемся  успеха. осанкой и положением рук. Соблюдают дистанцию. Следят за правильным  положением корпуса,  одновременной  перестановкой  одноименной руки и ноги. (Л) Воспитывать  дисциплинированность,  трудолюбие.  (П) Владение навыками  выполнения жизненно  важных двигательных умений (ходьба, бег) (К) Взаимодействуют во  время перестроения. Умение  слушать и координировать  действия. (Л)  Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие. 8’ Организует выполнение  строевых упражнений.  Задает дистанцию,  контролирует выполнение. Выполняют перестроение,  соблюдают заданную  дистанцию. Держим прямо спину Выполняем шире шаг,  спина прямая. Ноги прямые, в колене не  сгибаем, спину держим  прямо. Колено поднимаем выше Выполняем как можно вверх. 8. Бег спиной вперед. Направо.  Сомкнись. В обход по залу,  шагом марш. Стой раз, два. выше прыжок Основная часть 25 мин. (П) Владение навыками  выполнения технического  элемента «Ведение мяча на  месте и в движении». (Р) Сличать способ действия  и его результат с заданным  эталоном. (К) Взаимодействуют во  время передач мяча. Умение  слушать и координировать  действия. Выполнение упражнений с  использованием известных и новых способов действия.  Мяч у каждого ученика.  Выполняют задание,  соблюдая технику  выполнения упражнения. Самостоятельно оценивают  двигательные навыки  ведения мяча. Чередовать положение рук  на мяче, мяч не касается  основания ладоней. Ведение выполнять дальней рукой от фишки. Мяч не должен  отскакивать выше пояса. 1.   Для того , чтобы приступить к ведению  мяча, давайте вспомним стойку  баскетболиста и проведем упражнение. (Фишки стоят по периметру зала с  одной стороны и с другой стороны). 1. Добегаем до фишки, принимаем  защитную стойку, выполняем  степ (3­5 раз) в защитной стойке  и так продолжаем работать по  всему зале, где стоят фишки. В обход по залу шагом марш.  Берем б/м. 2. К фишкам встают дети,  остальные работают, потом  меняются местами. Проходим с  ведением мяча, как только  прошли ученика, выполняем  смену руки. Проходим на  полусогнутых ногах. 3. По залу разойдись. Стой.  Повернулись ко мне лицом.  Встать на колено, 1 рука перед  собой, выполняем ведение мяча  на месте. 3’ 15’ Показывает технику  выполнения упражнений  на месте с мячом. Рука располагается на  мяче с боку, основание  ладони мяча не касается, выполнять  толчкообразное  движение кисти за счет  сгибания и разгибания  руки в локтевом суставе  и мягкого  направляющего  движения пальцами. Обеспечивает выполнение  команд. Проводит  коррекцию двигательных  навыков. Показывает технику  выполнения упражнений в  движении. Поддержка и развитие  сформированного уровня  целеполагания;  ситуативное обращение к технике  ведения мяча в  движении. 4. Встать на колено, выполнить   ведение мяча попеременно  правой и левой рукой по 5 рази,  положить мяч на колено. 5. В одну шеренгу становись.  Ведение мяча на месте, по  сигналу в движении. Выполняем  поворот на опорной ноге.  Повторить 2 раза. 1. Игра «светофор» Цель игры: научится одновременно  контролировать цвет флажка, движения с  мячом, не мешая другим участникам игры. У ведущего игры в руках находятся два  флажка, красного и зеленого цвета. Красный запрещает дальнейшее движение в  перед, а зеленый разрешает. В руках у  каждого игрока мяч, для обучения этой  игре мяч используется как руль  автомобиля. В последующих играх задание  усложняется различными действиями с  мячом, такими как: 7’ Заключительная часть 5 мин. 1.Игра «Море волнуется». Разойтись по всему залу. Все вместе  проговариваем слова. Море волнуется  раз, море волнуется 2, море волнуется 3 на месте (основная стойка замри,   стойка баскетболиста замри,  движение  передача мяча замри). Построение. 3.Рефлексия. «Какие задания вам понравились», «С  какими трудностями сталкивались»,   «Как Вы оцениваете свою работу на  уроке»,  Давайте похлопаем дружно в ладоши,  если вам понравилось. В последнее время все спрашивают  врачей,  психологов, как выжить в наше  время и быть здоровым. И они говорят  «Чтобы быть здоровым надо уметь  радоваться», и мне очень хочется,  чтобы сегодняшний урок принес вам  только радость. Спасибо вам большое за проделанную работу. Домашнее задание 2’ Объясняет условия игры.  Вносит коррективы. (Р) Владение умением  оценивать ситуацию и  оперативно принимать  решение. 2’ Активизирует учащихся,  задает вопросы.  Рефлексируют свою  деятельность. Отвечают на  вопросы. (П) Осуществляют анализ  выполненных действий.  (К) Логично и точно излагать свою точку зрения. 1’ ОРУ на правильную осанку.

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018