Конспект открытого урока по математике для 7 класса коррекционной общеобразовательной школы
Оценка 4.9

Конспект открытого урока по математике для 7 класса коррекционной общеобразовательной школы

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика +1
7 кл
24.02.2017
Конспект открытого урока по математике для 7 класса             коррекционной общеобразовательной школы
Обобщающий урок по теме «Умножение и деление на двузначное число», 3 четверть. Составлен с учётом возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся с умственной отсталостью коррекционной общеобразовательной школы. Разнообразен формами работы, наличием богатого материала. Учащиеся весь урок вовлечены в учебную деятельность. Имеет коррекционно-развивающую направленность.
Урок 7 класс Ляхова Г.Н..doc
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя»  Конспект открытого урока по математике  для 7 класса             коррекционной общеобразовательной школы  Подготовил: учитель  математики  высшей квалификационной категории –             Ляхова Г.Н. город Ставрополь, 3 четверть, январь Урок математики по теме "Нахождение нескольких  частей от числа".  7 класс    Цели и задачи урока  закрепить знания, умения и навыки нахождения нескольких            частей от числа в процессе решения примеров и задач;  развивать логическое мышление и внимание;  воспитывать мотивацию к учению. Наглядность и оборудование: таблицы, карточки для индивидуальной работы, копии денежных купюр,  набор предметов для игры в  «магазин». Ход урока 1.Организационный момент. 2.Основная часть: a) Повторение: Какую тему проходили? Как найти несколько частей от числа? b) Устный счёт: вывешиваю таблицу с краткой записью и читаю задачу­ стишок «У нас богатый птичий двор: 120 курочек на нём,2/3 части петухов,15 уток, 30 цыпочек­малюток».  Поставить главный вопрос к задаче и устно решить   Двое учащихся идут к доске с заданиями: Найти  39/100  от 67500 Найти  8/15  от 65340 В это время класс считает устно. Вывешиваю табличку с игрой «Молчанка»                      140                                                         Задание: 1) Найти 3/7 от каждого из чисел,      70                                       217       стоящих при вершинах.                                                         Задание: 2)Упражнение на развитие внима­                                                                  ния: Закрыть таблицу. Какие две 63                                 350                      геометрические фигуры были вы­                                                                           делены разными цветами? Каким   21                                770                      цветом был выделен треугольник?           Каким   цветом был выделен квадрат? Проверка работающих у доски. Дополнительные вопросы: 1) Даю три купюры по 10 рублей. Сколько денег? Что можно купить в  нашем «магазине»? Сколько получишь сдачи? 2) Чай­ 12р.80к.     Торт – 46р.50к. c) Откроем тетради, запишем число, классная работа. Сегодня мы в  процессе закрепления примеров и задач, повторим нахождение  нескольких частей от числа. Решение примеров у доски:  а) 15/32от 53440   Дополнительный вопрос: Шоколад­17р.40 к.; кофе­32 р.  Cколько сдачи с 50 р.? б) 13/47 от 42159  Дополнительный вопрос: Две пачки чая по 43р.60к. Хватит  ли 100 р.? Сколько сдачи? d) Составить и решить задачу по краткой записи.                                         Стоит –  11400р. Внесли ­ ?,  2/5 части Остальное ­ ?, в течение 10 мес. Выпл. ежемесячно – x р.   Рабочий купил холодильник за 11400 р. в кредит. При покупке он внёс 2/5  части от стоимости холодильника.     Остальные деньги рабочий вносил в  течение 10 месяцев.  Сколько денег рабочий выплачивал ежемесячно? e) Проверка задачи. f) Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам. 29/32 от 50816                      18/24 от 32304 27/36 от 64404                       2846 от 70104 3.Домашнее задание: 16/35от 15155 1/40 от 13200 23/28 от 13328 4. Итог. Используемые источники: 1. Учебник по математике для 7 класса. Алышева Т.В., М.:  Просвещение,2014 2. Математика 7кл. Рабочая тетрадь Алыщева Т.В. М. Пр 2008 Дидактические игры и упражнения по математике во вспомогательной  3. школе.  М.Н.Перова, М.: Просвещение ,1976 http://skyclipart.ru/detsad/demo_mat/22387­tematicheskij­slovar­v­ 4. kartinkax­mir­zhivotnyx­domashnie­i­dikie­pticy­srednej­polosy.html 5. http://www.russian­bazaar.com/article.aspx?ArticleID=12388

Конспект открытого урока по математике для 7 класса коррекционной общеобразовательной школы

Конспект открытого урока по математике для 7 класса             коррекционной общеобразовательной школы

Конспект открытого урока по математике для 7 класса коррекционной общеобразовательной школы

Конспект открытого урока по математике для 7 класса             коррекционной общеобразовательной школы

Конспект открытого урока по математике для 7 класса коррекционной общеобразовательной школы

Конспект открытого урока по математике для 7 класса             коррекционной общеобразовательной школы

Конспект открытого урока по математике для 7 класса коррекционной общеобразовательной школы

Конспект открытого урока по математике для 7 класса             коррекционной общеобразовательной школы

Конспект открытого урока по математике для 7 класса коррекционной общеобразовательной школы

Конспект открытого урока по математике для 7 класса             коррекционной общеобразовательной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017