Конспект открытого занятия

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: Общая физическая подготовка с элементами футбола. Цель: Многогранное и гармоничное развитие физических и духовных сил через занятия общей физической подготовкой с элементами футбола. Задачи: I Обучающие 1. Закрепление техники перемещений, передачи внутренней стороной стопы. 2. Обучение комбинации «стенка». II Развивающие 1. Развитие опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой системы. 2. Развитие быстроты, ловкости, координации, силы. III Воспитательные 1. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма. Инструменты и материалы, техническое оснащение. Футбольные мячи, скамейки, конусы, ворота. Методические пособия и дидактические материалы. Наглядная доска, планшет, рисунок.: Общая физическая подготовка с элементами футбола. Цель: Многогранное и гармоничное развитие физических и духовных сил через занятия общей физической подготовкой с элементами футбола. Задачи: I Обучающие 1. Закрепление техники перемещений, передачи внутренней стороной стопы. 2. Обучение комбинации «стенка». II Развивающие 1. Развитие опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой системы. 2. Развитие быстроты, ловкости, координации, силы. III Воспитательные 1. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма. Инструменты и материалы, техническое оснащение. Футбольные мячи, скамейки, конусы, ворота. Методические пособия и дидактические материалы. Наглядная доска, планшет, рисунок.
Иконка файла материала konspekt_otkrytogo_zanyatiya_futbol.doc
Конспект открытого занятия Тема: Общая физическая подготовка с элементами футбола. Цель:  Многогранное   и   гармоничное   развитие   физических   и   духовных   сил через занятия общей физической подготовкой с элементами футбола. Задачи: I Обучающие 1. Закрепление техники перемещений, передачи внутренней стороной стопы. 2. Обучение комбинации «стенка». II Развивающие 1. Развитие опорно­двигательного аппарата, сердечнососудистой системы. 2. Развитие быстроты, ловкости, координации, силы. III Воспитательные 1. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма. Инструменты и материалы, техническое оснащение. Футбольные мячи, скамейки, конусы, ворота. Методические пособия и дидактические материалы. Наглядная доска, планшет, рисунок. Литература, используемая при подготовке занятия. 1. Швыков И.А. Футбол. ­ М: Терра­спорт, 2002. 2. Андреев С.А. Играй в футбол. ­ М: Поматур, 1999. 3. Заваров А. Футбол. СПб: Питер, 2010.Часть урока I П  О Д  г о т  о  в  и  т Е  Л ь  н А  Я ч А  С  Т  Ь 15' С О Д Е Р Ж А Н И Е Подготовительная 1.   Построение,   сообщение задач занятия. 2.   Проверка   готовности занимающихся к занятию. 3. Инструктаж по технике безопасности. Дози­ ровка 15мин 1мин 1мин 1мин Организационно­методические указания Построение в шеренгу. Обратить   внимание   на   наличие спортивной формы и самочувствие учащихся.  Напомнить о правилах безопасности на занятиях по футболу. По   ходу   движения   перестроение   в пары.   Бег   с   Ходьба.  приставными   шагами 4. различными заданиями: 1) правым и левым боком; 2) с касанием рукой пола; 3) с поворотом на 360; 4) с хлопком над головой; 5) 2, 3, 4 задания выполнить разом; 6) спиной вперёд; 5. ОРУ (на месте в парах) 1) И.п.­ стоя лицом другу к другу,   руки   на   плечи партнёра.   Одновременные наклоны вперёд. 2)  И.п.­   тоже,   взявшись   за руки.   Одновременные круговые   вращения   на месте   в   одну   и   другую стороны. 3) И. п.­ стоя спиной друг к другу. Повороты  вправо       влево, до   касания   ладонями ладоней партнёра.  И.п.­ то   же.   4) Одновременное прогибание   назад,   руки Выполнение   заданий   по   звуковому сигналу. 3мин Х Х Х Х Х 8 раз Х Х Руки   выпрямлены,   ноги   в   коленях не сгибать. Х Х Х по 4 раза Стараться   не   сходить   с   места   и выполнять вращения синхронно, не расцепляя рук. по 4 раза Расстояние   между   партнёрами   1 шаг. Ноги в коленях не сгибать. 6 развверх и наклон вперёд, до касания рук партнёра. 5) И.п.­ стоя лицом друг к другу,   руки   на   плечи партнёра,   правая   нога вперёд. Прыжки со сменой ног. 6) И.п ­ то же. « Пятнашки» ногами. 7) И.п.­ присев на правую ногу,   левая   выпрямлена, держась   за   руки   перенос «тяжести   тела»   с   одной ноги на другую.  И.п.­   упор   лёжа, 8) «Пятнашки» руками. 9) Подскоки  на   месте  (на координацию), руки вверх, ноги врозь. II О Б Основная 1. Эстафеты (в парах) 10 раз  Синхронное выполнение, руки на плечах. 20" 6 раз 20 "  12р/9" 25' по 1 Добиться выполнения упражнения.   правильного Дотронуться   рукой   ладони партнёра. Обратить   правильность упражнения. внимание   на выполнения   боковая    х  х _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _а) челночный бег  длинная   ­   короткая   ­ короткая ­ длинная раз по 1 раз 8 раз серия 3­ 5 4­ 6 2серии 40­50 раз 20раз З0раз 8мин 2мин 2 мин б) челночный бег  длинная   ­     длинная   ­ длинная   ­   короткая   ­ короткая ­ длинная. 2. Упражнения на дыхание. 3.  Сидя на скамейке, ноги выпрямлены,   руки   на ближний   край   скамейки, пальцы   вниз.   Сгибание   и разгибание рук. 4. И.п. ­ стоя, одна нога на скамейке, прыжки вверх со сменой ног. 5. И.п. ­ упор лёжа, ноги на скамейке,   руки   на   полу. Отжимание. Комбинация «Стенка».    Повторить   передачу 1. внутренней стороной стопы   (в   скамейку)   с расстояния   2­3   метров правой и левой ногой. 2.  Передачи в скамейки, в движении   от   лицевой   до лицевой (в двух направлениях). а) правой ногой; б) левой ногой.     3мин 3 мин 7 мин Щ А  Я Ф  И  З И  Ч  Е  С  К  А  Я П  О Д  Г  О  Т  О  В  К А О Б У Ч Е Н И Е К О М Б И Н А Ц боковая Передача эстафеты левой рукой    х   х _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  Упражнение   дозируется   в зависимости от возраста.  2 и 3 кл. ­ 3­5 р. и 5­3р.  4 и 5 кл. ­ 4­6 р. и 6­4р. 2 и 3 кл. при выпрыгивании нога 4 и 5 кл. полностью выпрямляется.  2­3 кл.  4­5 кл.     на планшете. Показ Теоретические   сведения   о комбинации «стенка». Занимающиеся   переворачивают скамейки   для   выполнения задания.   v        v       v         v          v         v    х     х          х   х  х         х      х Добиться   чёткого   выполнения Передачи. Исправить ошибки.    v   v    v    v       v     v       v     v x2x1      x        ʌ          ʌ                ʌ        ʌ        ʌ ʌ      ʌ ʌ      Ошибки: 1) слабая передача 2) несвоевременный выход3.  Передача   и   выход   на   удар свободное   место, внутренней стороной стопы   в   малые   ворота. Упражнение выполняется в две   стороны.   Передача через тренера. Исправления: 1) при передаче стопу напрягать 2) передача по диагонали          V        v        x x И И С Т Е Н К А   итогов следующего Заключительная Подведение   занятия.  Уборка инвентаря.  Задача занятия:  Комбинация   «стенка»   с партнёром. Д/з: Повторить   комбинация   «стенка»   и упражнения   занятия   на бумаге. 5 мин К   концу   занятия   занимающиеся должны   научиться   выполнению комбинации с пассивным партнёром (скамейка) и   с   полуактивным   партнёром (тренер). «стенка»