: Общая физическая подготовка с элементами футбола.
Цель: Многогранное и гармоничное развитие физических и духовных сил через занятия общей физической подготовкой с элементами футбола.
Задачи:
I Обучающие
1. Закрепление техники перемещений, передачи внутренней стороной стопы.
2. Обучение комбинации «стенка».
II Развивающие
1. Развитие опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой системы.
2. Развитие быстроты, ловкости, координации, силы.
III Воспитательные
1. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма.
Инструменты и материалы, техническое оснащение.
Футбольные мячи, скамейки, конусы, ворота.
Методические пособия и дидактические материалы.
Наглядная доска, планшет, рисунок.: Общая физическая подготовка с элементами футбола.
Цель: Многогранное и гармоничное развитие физических и духовных сил через занятия общей физической подготовкой с элементами футбола.
Задачи:
I Обучающие
1. Закрепление техники перемещений, передачи внутренней стороной стопы.
2. Обучение комбинации «стенка».
II Развивающие
1. Развитие опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой системы.
2. Развитие быстроты, ловкости, координации, силы.
III Воспитательные
1. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма.
Инструменты и материалы, техническое оснащение.
Футбольные мячи, скамейки, конусы, ворота.
Методические пособия и дидактические материалы.
Наглядная доска, планшет, рисунок.
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_futbol.doc
Конспект открытого занятия
Тема: Общая физическая подготовка с элементами футбола.
Цель: Многогранное и гармоничное развитие физических и духовных сил
через занятия общей физической подготовкой с элементами футбола.
Задачи:
I Обучающие
1. Закрепление техники перемещений, передачи внутренней стороной стопы.
2. Обучение комбинации «стенка».
II Развивающие
1. Развитие опорнодвигательного аппарата, сердечнососудистой системы.
2. Развитие быстроты, ловкости, координации, силы.
III Воспитательные
1. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма.
Инструменты и материалы, техническое оснащение.
Футбольные мячи, скамейки, конусы, ворота.
Методические пособия и дидактические материалы.
Наглядная доска, планшет, рисунок.
Литература, используемая при подготовке занятия.
1. Швыков И.А. Футбол. М: Терраспорт, 2002.
2. Андреев С.А. Играй в футбол. М: Поматур, 1999.
3. Заваров А. Футбол. СПб: Питер, 2010. Часть
урока
I
П
О
Д
г
о
т
о
в
и
т
Е
Л
ь
н
А
Я
ч
А
С
Т
Ь
15'
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Подготовительная
1. Построение, сообщение
задач занятия.
2. Проверка готовности
занимающихся к занятию.
3. Инструктаж по технике
безопасности.
Дози
ровка
15мин
1мин
1мин
1мин
Организационнометодические
указания
Построение в шеренгу.
Обратить внимание на наличие
спортивной формы и самочувствие
учащихся.
Напомнить о правилах безопасности
на занятиях по футболу.
По ходу движения перестроение в
пары.
Бег
с
Ходьба.
приставными шагами
4.
различными заданиями:
1)
правым и левым боком;
2) с касанием рукой пола;
3) с поворотом на 360;
4) с хлопком над головой;
5) 2, 3, 4 задания выполнить
разом;
6) спиной вперёд;
5. ОРУ (на месте в парах)
1) И.п. стоя лицом другу к
другу, руки на плечи
партнёра. Одновременные
наклоны вперёд.
2) И.п. тоже, взявшись за
руки.
Одновременные
круговые вращения на
месте в одну и другую
стороны.
3) И. п. стоя спиной друг к
другу.
Повороты вправо влево,
до касания ладонями
ладоней партнёра.
И.п.
то же.
4)
Одновременное
прогибание назад, руки
Выполнение заданий по звуковому
сигналу.
3мин
Х
Х
Х
Х
Х
8 раз
Х
Х
Руки выпрямлены, ноги в коленях
не сгибать.
Х
Х
Х
по 4
раза
Стараться не сходить с места и
выполнять вращения синхронно, не
расцепляя рук.
по 4
раза
Расстояние между партнёрами 1
шаг.
Ноги в коленях не сгибать.
6 раз вверх и наклон вперёд, до
касания рук партнёра.
5) И.п. стоя лицом друг к
другу, руки на плечи
партнёра,
правая нога
вперёд. Прыжки со сменой
ног.
6) И.п то же. « Пятнашки»
ногами.
7) И.п. присев на правую
ногу, левая выпрямлена,
держась за руки перенос
«тяжести тела» с одной
ноги на другую.
И.п. упор лёжа,
8)
«Пятнашки» руками.
9) Подскоки на месте (на
координацию), руки вверх,
ноги врозь.
II
О
Б
Основная
1. Эстафеты (в парах)
10 раз
Синхронное выполнение, руки на
плечах.
20"
6 раз
20 "
12р/9"
25'
по 1
Добиться
выполнения упражнения.
правильного
Дотронуться рукой ладони
партнёра.
Обратить
правильность
упражнения.
внимание
на
выполнения
боковая
х х
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ а) челночный бег
длинная короткая
короткая длинная
раз
по 1
раз
8 раз
серия
3 5
4 6
2серии
4050 раз
20раз
З0раз
8мин
2мин
2 мин
б) челночный бег
длинная
длинная
длинная короткая
короткая длинная.
2. Упражнения на дыхание.
3. Сидя на скамейке, ноги
выпрямлены,
руки на
ближний край скамейки,
пальцы вниз. Сгибание и
разгибание рук.
4. И.п. стоя, одна нога на
скамейке, прыжки вверх со
сменой ног.
5. И.п. упор лёжа, ноги на
скамейке, руки на полу.
Отжимание.
Комбинация «Стенка».
Повторить передачу
1.
внутренней
стороной
стопы (в скамейку) с
расстояния 23 метров
правой и левой ногой.
2. Передачи в скамейки, в
движении от лицевой до
лицевой
(в
двух
направлениях).
а) правой ногой;
б) левой ногой.
3мин
3 мин
7 мин
Щ
А
Я
Ф
И
З
И
Ч
Е
С
К
А
Я
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
К
А
О
Б
У
Ч
Е
Н
И
Е
К
О
М
Б
И
Н
А
Ц
боковая
Передача эстафеты левой рукой
х х
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Упражнение дозируется в
зависимости от возраста.
2 и 3 кл. 35 р. и 53р.
4 и 5 кл. 46 р. и 64р.
2 и 3 кл. при выпрыгивании нога 4
и 5 кл. полностью выпрямляется.
23 кл.
45 кл.
на
планшете.
Показ
Теоретические сведения о
комбинации
«стенка».
Занимающиеся переворачивают
скамейки для выполнения
задания.
v v v v
v v
х х х х х х х
Добиться чёткого выполнения
Передачи. Исправить ошибки.
v v v v v v v v
x2x1
x
ʌ
ʌ
ʌ
ʌ
ʌ ʌ
ʌ ʌ
Ошибки:
1) слабая передача
2) несвоевременный выход 3. Передача и выход на
удар
свободное место,
внутренней
стороной
стопы в малые ворота.
Упражнение выполняется в
две стороны. Передача
через тренера.
Исправления:
1) при передаче стопу напрягать
2) передача по диагонали
V v
x x
И
И
С
Т
Е
Н
К
А
итогов
следующего
Заключительная
Подведение
занятия.
Уборка инвентаря.
Задача
занятия:
Комбинация «стенка» с
партнёром.
Д/з:
Повторить
комбинация «стенка» и
упражнения занятия на
бумаге.
5 мин
К концу занятия занимающиеся
должны научиться выполнению
комбинации
с
пассивным партнёром (скамейка)
и с полуактивным партнёром
(тренер).
«стенка»
Конспект открытого занятия
Конспект открытого занятия
Конспект открытого занятия
Конспект открытого занятия
Конспект открытого занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.