Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в коррекционной средней группе
Оценка 4.6

Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в коррекционной средней группе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
13.02.2019
Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в коррекционной средней группе
«ПРОГУЛКА в зимний ЛЕС» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1.Закреплять знакомые танцевальные движения ,приседания, мягкий шаг на носках, широкий шаг. 2.Учить детей прислушиваться к изменениям силы звучания музыки и двигаться в ее темп. 3.Продолжать прививать детям любовь к музыке, к природе, формировать умение слушать внимательно, ритмично подыгрывать на колокольчиках. 4.Добиваться в пении выразительности, чистоты звучания. 5.Развивать фантазию детей, воображение в движении. Активно участвовать в знакомой пляске. Содержание занятия: 1. Творчество: «Пойдем на прогулку» Имитация движений. 2.Двигательные упражнения « В дорогу»,»Елки растут»,упражнение «Воробушки» 3. Пение «Заинька» Красева 4. Слушание «Колокольчики звенят» Моцарта 5. Рассказ детей «как мы помогаем птицам перезимовать» 6. «Танец друзей»
Конспект открытого занятия.docx
Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в коррекционной средней группе 4. «ПРОГУЛКА в зимний  ЛЕС»   (художественно – эстетическое развитие, социально ­ коммуникативное развитие,   познавательное   развитие,   физическое   развитие,   речевое развитие)   Программные задачи:       1.Закреплять знакомые танцевальные движения  ,приседания, мягкий шаг на носках, широкий шаг. 2.Учить   детей   прислушиваться   к   изменениям   силы   звучания   музыки   и двигаться в ее темп.                                                                                     3.Продолжать прививать детям любовь к музыке, к природе, формировать умение слушать внимательно, ритмично подыгрывать на колокольчиках.  4.Добиваться в пении выразительности, чистоты звучания.  5.Развивать   фантазию   детей,   воображение   в   движении.   Активно участвовать в знакомой пляске. Содержание занятия:  1.Творчество: «Пойдем на прогулку» Имитация движений. 2.Двигательные   упражнения   «   В   дорогу»,»Елки   растут»,упражнение «Воробушки» 3. Пение «Заинька» Красева 4.  Слушание «Колокольчики звенят» Моцарта 5. Рассказ детей «как мы помогаем птицам перезимовать» 6.  «Танец друзей» Материал:  искусственная   елочка,   ,   снежное   покрывало,   игрушка   заяц, колокольчики ,снежинки, бревнышки. Ход занятия:   Дети приходят в зал под музыку , здороваются с м.р. ,с гостями.  Слайд 3 М.р: Какое сейчас время года? (ответ) Посмотрите на экран .Что Вы видете? Сказочно волшебный лес, все деревья окутаны снегом.   А вам нравится зимой гулять на поляне снеговой? (ответ)  Давайте  погуляем ,отравимся с вами в зимний лес.  Может там мы кого­нибудь повстречаем. Как мы одеваемся, когда идем гулять? (имитация движений: одеваются) ,стоя у стульев. М.р: «Очень холодно зимой,   (скрещенные     руки на груди, легко похлопывая по плечам) Но мы пойдем гулять с тобой. (шаг на месте) Я надену шубу, я надену шапку, я надену шарфик, и еще платок. А потом красивые, теплые, пушистые крошки­рукавички на руки натяну. И хотя я маленькая у меня есть валенки». М.р: Вот мы и оделись. Пойдемте гулять.   Слайд4 Двигательные упражнения « В дорогу» .  Попадают на полянку, где стоит  одна елка)  Слайд 5 М З.  А где же лес? Здесь раньше росло много елок. Наверное, их кто­то срубил. Осталась только одна.  (Беру зайчика в руки )Бедному   зайцу    даже   негде   спрятаться  от   волка.  Поможем   ему,  посадим елки? Музыкально­ритмическое движение –«Елки растут» Слайд 6 М.р: .Теперь и нестрашно нашему другу. (сажает зайчика под елку) Ребята, проходите к стульям и споем песню про нашего зайку.   Распевание на слоги –За­ за­ за, Зо­ зо ­зо, зы ­зы­зы, зу­зу­зу. ПЕНИЕ «ЗАИНЬКА» Красева Воспитатель: Молодцы, теперь зайчику совсем весело стало, можно идти  дальше.    « В дорогу», стоя у стульев.   Слайд 7 Река преградила нам дорогу. Река хоть и замерзла, но по тонкому льду ходить опасно, можно провалиться под лед.   М.р предлагает из бревен  выложить  мост, затем пройти по нему на носочках, держа спину прямо ,не покачиваясь(Слежу за осанкой детей) Звучит волшебная музыка Слайд 8 М.р: В лесу так   красиво, тихо. Но если прислушаешься, можно услышать волшебную музыку .  СЛУШАНИЕ: «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ» Моцарта Дети вспоминают знакомое произведение и  подыгрывают на колокольчиках. М.р: Услышала птица нашу музыку и прилетела к нам.  Ребята ,как называется эта птица?(Воробей) Слайд воробушка 9  «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать. Пусть мороз трещит сердито – их столовая открыта.  От утра до вечера. Им бояться нечего».  Дети рассказывают, как они помогают птицам перезимовать. Ребята, а как вы помогаете птицам перезимовать?  Слайд 10  УПРАЖНЕНИЕ «ВОРОБУШКИ» Серова 1. часть музыки­дети прыгают на двух ногах, машут руками­«крылышками». 2. часть музыки­ свободно летают  С завершением музыки –приседают ,словно на ветку садятся.  Слайд 11 М.р: Нам пора возвращаться в детский сад.  Как хорошо мы провели время в лесу,  Кого мы с вами встретили на поляне? Какие звуки услышали в лесу? Какую   птицу   видели?(ответ)  Какого   зверя   встречали?.В   лесу   все   звери   и птицы дружно живут    ,и мы с вами тоже. На прощанье потанцуем с вами «Танец Друзей»(прощаются музыкальной песенкой и  уходят)

Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в коррекционной средней группе

Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в коррекционной средней группе

Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в коррекционной средней группе

Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в коррекционной средней группе

Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в коррекционной средней группе

Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности в коррекционной средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019