Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы «Парусная лодка»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель» Тақырыбы/Тема: «Парусная лодка» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание доброжелательного отношения друг к другу. 2.Дамытушылық – развивающая: закрепление умения детей вырезать готовые формы, аккуратно наклеивать на фон; технические навыки работы с ножницами; развитие фантазии, творчества, мелкой моторики рук; 3.Оқыту- обучающая: обучение детей соединять детали парусной лодки. Обобщение знаний детей о связи между явлениями живой и неживой природы.
Иконка файла материала Парусная лодка - копия.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с применением элементов технологии В.Воскобовича, Г. Домана.                                                            Өткізу күні/Дата проведения: 12.04.19г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Гладышева С.Е. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»  Пән/Предмет: Аппликация  Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»                                       Тақырыбы/Тема: «Парусная лодка»  Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: Воспитание доброжелательного отношения друг к другу. 2.Дамытушылық – развивающая: закрепление умения детей вырезать готовые формы,  аккуратно наклеивать на фон; технические навыки работы с ножницами; развитие фантазии,  творчества, мелкой моторики рук;  3.Оқыту­ обучающая: обучение детей соединять детали парусной лодки. Обобщение знаний  детей о связи между явлениями живой и неживой природы.                                                                    Коррекционная работа с детьми ООП: Д/и «Транспорт». Цель: закрепление видов транспорта Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:  технология Воскобовича, ИКТ,  здоровьесберегающие, личностно­ориентированная технология, технология Г. Домана.                Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструкторы Воскобовича «Чудо­ крестики­2», «Фонарики», схемы, ножницы, салфетки, клеенки, лист А4, клей, образец. Көптілділік/Полиязычие:  қайық ­ лодка – boat, өзен ­ река – river,  теңіз ­ море – sea, мұхит ­  океан – ocean, жел ­ ветер – wind. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Спрашиваю у детей любят ли они путешествовать. 2», он Предлагаю построить из конструкторов Воскобовича «Чудо­крестики­ «Фонарики» любой вид транспорта и определить к какому виду транспорта  относится. Загадываю загадку: Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили. Потом лопатками снабдили, И по реке гулять пустили. Интересуюсь: дерево и лодка, какая природа: живая или неживая? 2. Негізі бөлімі/основная часть: Провожу беседу: «В давние времена человек грузы носил на себе. Потом человек изобрёл  транспорт: машины, поезда, корабли. Предлагаю вспомнить интересные факты о парусной лодке, используя карточки                   Г. Домана и рассказать о ней. (Сначала корабли строили из дерева, потом научились  строить из металла. Людей, которые строили корабли называли кораблестроителями. У  этой лодки есть парус. Ветер дует в паруса, и лодка плывёт). Предлагаю стать детям кораблестроителями и построить парусную лодку.                            Обращаю внимание на картинку в раздаточном материале. Уточняю у детей: ­ Из каких геометрических фигур состоит лодка?  Объясняю последовательность работы: Вырезаем четырёх угольник – корпус лодки, узкий  прямоугольник – штурвал, треугольник – парус. Затем наклеиваем, начинаем с самойбольшой детали – корпуса, затем штурвал и парус. Провожу пальчиковую гимнастику «Капитан»: (Концы пальцев направляют вперед,  прижимают руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговаривают  стишок,  показывают, как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук ­ сами  волны. Потом по тексту стиха показывают чайку, скрестив руки, соединив ладони тыльной  стороной и помахать пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами,  прижатыми друг к другу изображают рыбок. Плавными движениями ладоней показывают,  как рыбы плывут в воде.) Я плыву на лодке белой По волнам с жемчужной пеной. Я ­ отважный капитан, Мне не страшен ураган. Чайки белые кружатся, Тоже ветра не боятся. Лишь пугает птичий крик Стайку золотистых рыб. И, объездив чудо­страны, Посмотрев на океаны, Путешественник­герой, К маме я вернусь домой. Предлагаю приступить к работе. Напоминаю технику безопасности при работе с  ножницами. Провожу индивидуальную работу Провожу коррекционную работу с детьми ООП: Д/и «Транспорт» Цель: закрепление видов транспорта 3. Қорытынды/итоговая часть:  Анализ детских работ. Подвожу итог, поощряю детей. Организовываю выставку детских работ для родителей.

Посмотрите также