Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы «Парусная лодка»
Оценка 4.6

Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы «Парусная лодка»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
05.06.2019
Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы «Парусная лодка»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель» Тақырыбы/Тема: «Парусная лодка» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание доброжелательного отношения друг к другу. 2.Дамытушылық – развивающая: закрепление умения детей вырезать готовые формы, аккуратно наклеивать на фон; технические навыки работы с ножницами; развитие фантазии, творчества, мелкой моторики рук; 3.Оқыту- обучающая: обучение детей соединять детали парусной лодки. Обобщение знаний детей о связи между явлениями живой и неживой природы.
Парусная лодка - копия.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с применением элементов технологии В.Воскобовича, Г. Домана.                                                            Өткізу күні/Дата проведения: 12.04.19г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Гладышева С.Е. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»  Пән/Предмет: Аппликация  Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»                                       Тақырыбы/Тема: «Парусная лодка»  Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: Воспитание доброжелательного отношения друг к другу. 2.Дамытушылық – развивающая: закрепление умения детей вырезать готовые формы,  аккуратно наклеивать на фон; технические навыки работы с ножницами; развитие фантазии,  творчества, мелкой моторики рук;  3.Оқыту­ обучающая: обучение детей соединять детали парусной лодки. Обобщение знаний  детей о связи между явлениями живой и неживой природы.                                                                    Коррекционная работа с детьми ООП: Д/и «Транспорт». Цель: закрепление видов транспорта Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:  технология Воскобовича, ИКТ,  здоровьесберегающие, личностно­ориентированная технология, технология Г. Домана.                Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструкторы Воскобовича «Чудо­ крестики­2», «Фонарики», схемы, ножницы, салфетки, клеенки, лист А4, клей, образец. Көптілділік/Полиязычие:  қайық ­ лодка – boat, өзен ­ река – river,  теңіз ­ море – sea, мұхит ­  океан – ocean, жел ­ ветер – wind. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Спрашиваю у детей любят ли они путешествовать. 2», он Предлагаю построить из конструкторов Воскобовича «Чудо­крестики­ «Фонарики» любой вид транспорта и определить к какому виду транспорта  относится. Загадываю загадку: Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили. Потом лопатками снабдили, И по реке гулять пустили. Интересуюсь: дерево и лодка, какая природа: живая или неживая? 2. Негізі бөлімі/основная часть: Провожу беседу: «В давние времена человек грузы носил на себе. Потом человек изобрёл  транспорт: машины, поезда, корабли. Предлагаю вспомнить интересные факты о парусной лодке, используя карточки                   Г. Домана и рассказать о ней. (Сначала корабли строили из дерева, потом научились  строить из металла. Людей, которые строили корабли называли кораблестроителями. У  этой лодки есть парус. Ветер дует в паруса, и лодка плывёт). Предлагаю стать детям кораблестроителями и построить парусную лодку.                            Обращаю внимание на картинку в раздаточном материале. Уточняю у детей: ­ Из каких геометрических фигур состоит лодка?  Объясняю последовательность работы: Вырезаем четырёх угольник – корпус лодки, узкий  прямоугольник – штурвал, треугольник – парус. Затем наклеиваем, начинаем с самой большой детали – корпуса, затем штурвал и парус. Провожу пальчиковую гимнастику «Капитан»: (Концы пальцев направляют вперед,  прижимают руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговаривают  стишок,  показывают, как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук ­ сами  волны. Потом по тексту стиха показывают чайку, скрестив руки, соединив ладони тыльной  стороной и помахать пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами,  прижатыми друг к другу изображают рыбок. Плавными движениями ладоней показывают,  как рыбы плывут в воде.) Я плыву на лодке белой По волнам с жемчужной пеной. Я ­ отважный капитан, Мне не страшен ураган. Чайки белые кружатся, Тоже ветра не боятся. Лишь пугает птичий крик Стайку золотистых рыб. И, объездив чудо­страны, Посмотрев на океаны, Путешественник­герой, К маме я вернусь домой. Предлагаю приступить к работе. Напоминаю технику безопасности при работе с  ножницами. Провожу индивидуальную работу Провожу коррекционную работу с детьми ООП: Д/и «Транспорт» Цель: закрепление видов транспорта 3. Қорытынды/итоговая часть:  Анализ детских работ. Подвожу итог, поощряю детей. Организовываю выставку детских работ для родителей.

Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы «Парусная лодка»

Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы «Парусная лодка»

Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы «Парусная лодка»

Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы «Парусная лодка»
Скачать файл