Конспект ОУД по конструированию для дошкольников старшей группы «Лодки по морю плывут»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель» Тақырыбы/Тема: (оригами) Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание умения доводить начатое дело до конца 2.Дамытушылық – развивающая: Упр. в способах и приёмах сгибания прямоугольника. Закрепление слов и выражений по теме «Весна». 3.Оқыту- обучающая: Продолжение обучения делить квадрат по диагонали и складывать углы, стороны к середине заготовки.
Иконка файла материала констр-е - копия.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с применением элементов технологии В.Воскобовича.                                                           Өткізу күні/Дата проведения: 09.04.19г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Чумак Г.М. Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»  Пән/Предмет: конструирование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»                                       Тақырыбы/Тема: «Лодки по морю плывут» (оригами) Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: Воспитание умения доводить начатое дело до конца 2.Дамытушылық – развивающая: Упр. в способах и приёмах сгибания прямоугольника.  Закрепление слов и выражений по теме «Весна». 3.Оқыту­ обучающая: Продолжение обучения делить квадрат по диагонали и складывать углы,  стороны к середине заготовки. Коррекционная работа с детьми ООП: Игр.упр «Составь из частей целое».  Цель: развитие м.м.рук. Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:  технология В.Воскобовича,  технология полиязычия, здоровьесберегающие.  Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игра «Прозрачный квадрат» или  Летающие льдинки Озера Айс В.В.Воскобовича,  прямоугольный лист бумаги 20*20 см., панно  «Море». Көптілділік/Полиязычие:  қайық – лодка ­ boat, теңіз – море ­ sea, қайықтар ша теңізге плывут ­  лодки по морю плывут.  Sailor – матрос,  captain – капитан. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Создаю проблемную ситуацию: малыш Гео заблудился в Фиолетовом лесу и ему нужна  помощь, находится он около лесной реки, а погода очень ветренная. 2. Негізі бөлімі/основная часть: Предлагаю сделать парусник Арус из льдинок. Использую конструктор  В.В.Воскобовича  «Прозрачный квадрат» Обыгрываю ситауцию: Малыш Гео преодалел очередной изгиб реки и течение стало  спокойным, он причалил к берегу около волшебной поляны. Провожу игр.упр. «Назови водный вид транспорта». Цель: упр. в классификации  транспорта. ( парусная лодка, каноэ, яхта, парусник, корабль, моторная лодка) Провожу разминку «Поплыли»: К речке быстро мы спустились, (шагают) Наклонились и умылись. (наклон, иммитация умывания) 1.2.3.4. – вот как славно освежились. (шагают) А теперь поплыли дружно, (взмахи руками вперёд) Делать так руками нужно­  Вместе – раз – это брасс.  Качаясь на волне – плывём на спине.  (взмахи руками назад) Вышли на берег крутой и отправились домой! (шагают) Обращаю внимание детей на панно «Море». Предлагаю сконструировать лодочки. Показываю выполнение оригами «лодка»  1.Сложили квадрат пополам совмещая стороны и углы. 2.Раскрыли, каждую сторону сложили к линии сгиба по середине. 3.Сложили пополам короткой стороной к короткой стороне. Раскрыли.  Сложили каждую сторону с линии сгиба по середине.4.С каждой стороны вытянули в стороны углы.  Проводит коррекционную работу с детьми ООП: Игр.упр «Составь из частей целое» Цель: развитие м.м.рук. 3. Қорытынды/итоговая часть: Рефлексивный круг «Что было интересно?»