Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»
Тақырыбы/Тема: (оригами)
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание умения доводить начатое дело до конца
2.Дамытушылық – развивающая: Упр. в способах и приёмах сгибания прямоугольника. Закрепление слов и выражений по теме «Весна».
3.Оқыту- обучающая: Продолжение обучения делить квадрат по диагонали и складывать углы, стороны к середине заготовки.
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
с применением элементов технологии В.Воскобовича.
Өткізу күні/Дата проведения: 09.04.19г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Чумак Г.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Пән/Предмет: конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»
Тақырыбы/Тема: «Лодки по морю плывут» (оригами)
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік воспитательная: Воспитание умения доводить начатое дело до конца
2.Дамытушылық – развивающая: Упр. в способах и приёмах сгибания прямоугольника.
Закрепление слов и выражений по теме «Весна».
3.Оқыту обучающая: Продолжение обучения делить квадрат по диагонали и складывать углы,
стороны к середине заготовки.
Коррекционная работа с детьми ООП: Игр.упр «Составь из частей целое».
Цель: развитие м.м.рук.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: технология В.Воскобовича,
технология полиязычия, здоровьесберегающие.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игра «Прозрачный квадрат» или
Летающие льдинки Озера Айс В.В.Воскобовича, прямоугольный лист бумаги 20*20 см., панно
«Море».
Көптілділік/Полиязычие: қайық – лодка boat, теңіз – море sea, қайықтар ша теңізге плывут
лодки по морю плывут. Sailor – матрос, captain – капитан.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Создаю проблемную ситуацию: малыш Гео заблудился в Фиолетовом лесу и ему нужна
помощь, находится он около лесной реки, а погода очень ветренная.
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Предлагаю сделать парусник Арус из льдинок. Использую конструктор
В.В.Воскобовича «Прозрачный квадрат»
Обыгрываю ситауцию: Малыш Гео преодалел очередной изгиб реки и течение стало
спокойным, он причалил к берегу около волшебной поляны.
Провожу игр.упр. «Назови водный вид транспорта». Цель: упр. в классификации
транспорта. ( парусная лодка, каноэ, яхта, парусник, корабль, моторная лодка)
Провожу разминку «Поплыли»: К речке быстро мы спустились, (шагают)
Наклонились и умылись. (наклон, иммитация умывания)
1.2.3.4. – вот как славно освежились. (шагают)
А теперь поплыли дружно, (взмахи руками вперёд)
Делать так руками нужно
Вместе – раз – это брасс.
Качаясь на волне – плывём на спине.
(взмахи руками назад)
Вышли на берег крутой и отправились домой! (шагают)
Обращаю внимание детей на панно «Море». Предлагаю сконструировать лодочки.
Показываю выполнение оригами «лодка»
1.Сложили квадрат пополам совмещая стороны и углы.
2.Раскрыли, каждую сторону сложили к линии сгиба по середине.
3.Сложили пополам короткой стороной к короткой стороне. Раскрыли.
Сложили каждую сторону с линии сгиба по середине.4.С каждой стороны вытянули в стороны углы.
Проводит коррекционную работу с детьми ООП: Игр.упр «Составь из частей целое»
Цель: развитие м.м.рук.
3. Қорытынды/итоговая часть: Рефлексивный круг «Что было интересно?»