Конспект ОУД по лепке для дошкольников старшей группы «Подводное царство»
Оценка 4.9

Конспект ОУД по лепке для дошкольников старшей группы «Подводное царство»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
05.06.2019
Конспект ОУД по лепке для дошкольников старшей группы «Подводное царство»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов» Тақырыбы/Тема: Подводное царство. Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- Воспитательная: Воспитание доброжелательного и эстетического отношения к природе. 2.Дамытушылық – Развивающая: Развитие умения украшать налепами, рельефным и контррельефным рисунком. 3.Оқыту- обучающая: Закрепление техники рельефной лепки; закрепление и уточнение знаний детей об обитателях морских глубин.
подводное царство.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с использованием элементов технологии Воскобовича, технологии Г. Домана, Тико­технологии Өткізу күні/Дата проведения: 26.04.19 г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Гладышева С.Е. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество» Пән/Предмет:  Аппликация Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов»                          Тақырыбы/Тема: «Подводное царство» Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ Воспитательная: Воспитание бережного отношения к обитателям воды. 2.Дамытушылық – Развивающая: Закрепление умения вырезать готовые фигуры подводных  обитателей по линии ограничения, технических навыков работы с ножницами, развитие фантазии,  воображения, мелкой моторики рук.  3.Оқыту­ Обучающая: Закрепление умений составлять сюжетную аппликацию из нескольких  предметов;  знаний детей о том, что обитатели подводного царства бывают разные. Коррекционная работа с детьми ООП: Упражнение «Посмотри и разложи» Цель: учить выкладывать в определенной последовательности Педагогикалық технологиялар /  Педагогические технологии: элементы технологии развивающих игр В. Воскобовича, технология Г. Домана,  полиязычие, здоровьесберегающие.  Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  картинки – карточки Г. Домана из  серии «Морские обитатели»,     рабочая тетрадь № 1, конструктор  Воскобовича « Фонарики»,   Тико­конструктор, схемы,  раздаточный материал «Подводное царство»,  кисточка,  клей,  ножницы, клеёнка, салфетки. Картины с изображением подводного царства. Көптілділік/Полиязычие: балықтар ­ рыбы – fishes, таңқышаяндар ­ крабы – crabs, ұлу ­ улитка – snail, кит ­ кит – whale, дельфин ­ дельфин – dolphin, акула ­ акула – shark. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Утренний  круг. Цель: организовать детей на ОУД ­ Здравствуй, правая рука, Здравствуй, левая рука. Здравствуй друг, здравствуй, друг. Здравствуй, весь наш дружный круг. Я люблю свой детский сад. В нём полным – полно ребят. Может сто, может двести. Хорошо, когда все вместе. 2. Негізі бөлімі/основная часть: Загадка:  ­ У родителей и деток  Вся одежда из монеток. ­ Кто это? ­ А что за монетки в одежде? Предлагаю совершить путешествие на дно моря, только вот нужно решить, на чём можно  спуститься на морское дно? (одеть водолазный костюм и отправиться в дорогу.) ­ Вот и опустились на дно моря. Посмотрите вокруг, как много в подводном царстве  разных животных. Просит вспомнить, как они называются. Предлагаю вспомнить интересные факты о морских жителях по карточкам Г. Домана . Напоминаю о возвращении в группу: ­ Без специальной подготовки нельзя находиться долго под водой. ­ Вот мы и в группе! Обращаю внимание детей на место в  группе,  которое напоминает им о подводном мире. Предлагаю понаблюдать за его обитателями. Беседа об аквариуме: аквариум – это целый подводный мир. Как и люди не могут жить без  воздуха, так и рыбы не могут жить без воды, это их дом. На дне много разных  разноцветных камушек, ракушек, а ещё много разных растений. Некоторые рыбы питаются  ими, а ещё подводные растения насыщают воду кислородом, который так же необходим  подводным обитателям. Предлагаю построить рыб из конструктора Воскобовича «Фонарики» и Тико­конструктора Цель: Развивать наблюдательность, воображение, память, внимание, мышление Предлагаю на память о путешествии в подводный мир сделать аппликацию. Вместе с детьми вспоминают строение животных подводного царства. Объясняю порядок выполнения работы. Аккуратно вырезаем детали, переворачиваем, намазываем клеем, приклеиваем на фон. Физкультминутка.  Цель: снятие мышечного напряжения ­ На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались. (имитируют умывание, растирание) Ножками топали, Ручками хлопали, (топают, хлопают) Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. (наклоны вправо – лево) Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкультпривет! (поднимают правую руку, кричат  физкультпривет!) Напоминаю о соблюдении техники безопасности при работе с ножницами. 1. Работай ножницами только на своём рабочем месте. 2. Нельзя держать ножницы концами вверх. 3. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу. 4. Не оставляй ножницы открытыми. 5. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. Самостоятельная деятельность детей. Провожу индивидуальную работу. Коррекционная работа с детьми ООП: Упражнение «Посмотри и разложи»  Цель: учить выкладывать в определенной последовательности.  3. Қорытынды/итоговая часть: Анализирую детские работы.  Подвожу итог, поощряю детей.

Конспект ОУД по лепке для дошкольников старшей группы «Подводное царство»

Конспект ОУД по лепке для дошкольников старшей группы «Подводное царство»

Конспект ОУД по лепке для дошкольников старшей группы «Подводное царство»

Конспект ОУД по лепке для дошкольников старшей группы «Подводное царство»

Конспект ОУД по лепке для дошкольников старшей группы «Подводное царство»

Конспект ОУД по лепке для дошкольников старшей группы «Подводное царство»
Скачать файл