Конспект ОУД по развитии речи для дошкольников старшей группы «Деление слов на слоги. Определение ударного звука. Пересказ по ролям русской сказки «Теремок» »
Оценка 4.9

Конспект ОУД по развитии речи для дошкольников старшей группы «Деление слов на слоги. Определение ударного звука. Пересказ по ролям русской сказки «Теремок» »

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
Детсад
05.06.2019
Конспект ОУД по развитии речи для дошкольников старшей группы «Деление слов на слоги. Определение ударного звука. Пересказ по ролям русской сказки «Теремок» »
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель» Тақырыбы/Тема: Деление слов на слоги. Определение ударного звука. Пересказ по ролям русской сказки «Теремок» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи. 2.Дамытушылық – развивающая: закрепление умения детей делить слова на слоги, определять ударный звук, пересказывать по ролям сказку. Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, м.м.р через игры В.В. Воскобовича.
19. деление слов на слоги. пересказ по ролям р.н.ск.Теремок - копия.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с применением элементов технологии В.Воскобовича.                                                            Өткізу күні/Дата проведения: 11.04.19г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Чумак Г.М. Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Пән/Предмет: развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»                                       Тақырыбы/Тема: Деление слов на слоги. Определение ударного звука. Пересказ по ролям  русской сказки «Теремок»  Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: Воспитание доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи. 2.Дамытушылық – развивающая: закрепление умения  детей делить слова на слоги, определять ударный звук, пересказывать по ролям сказку. Развитие внимания, мышления, памяти,  воображения, м.м.р через игры В.В. Воскобовича.  3.Оқыту­ обучающая: обучение детей брать на себя роль и действовать в соответствии с ролью  до конца игры, передавать в роли характерные особенности того или иного  персонажа( имитировать движения, передавать тональность голоса) Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: ИКТ, технология Воскобовича, здоровьесберегающие, личностно­ориентированная технология. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: деревья, цветы, пеньки, грибы, костюмы зверей, макет теремка, конструктор В.В. Воскобовича «чудо­фонарики» Көптілділік/Полиязычие:  үйшік –теремок­ Mansion, тышкан­ мышка­ mouse,  аю­ медведь­ bear,  бақа –лягушка­frog Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Произношу зачин про сказки: Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети. Сказку можем почитать, Но лучше в сказку поиграть! Сообщаю, сегодня мы поиграем в сказку 2. Негізі бөлімі/основная часть: Показываю иллюстрации (презентацию) к сказке «Теремок»  ­ Как называется сказка? ­ Что такое «Теремок»? ­ Сколько слогов в слове «теремок». ­ Какой звук ударный? ­ Где стоял теремок? ­ Кто первым нашел теремок?  ­Что спросила мышка­норушка, когда увидела теремок?  ­Кто пришел в теремок потом? ­Что спросила лягушка­квакушка,когда увидела теремок? ­Что ответила мышка­норушка? ­Что ответила лягушка­квакушка? Провожу аналогично работу по всем персонажам. ­Кто сломал теремок? Почему? Распределяю роли и планирует деятельность. Провожу игру драматизацию с детьми. Читаю или рассказываю текст сказки. Провожу  пальчиковую гимнастику. Цель: снятие мышечного напряжения, м.м.р. Я хочу построить дом, Руки над головой "домиком". Чтоб окошко было в нём,  Руки перед глазами.  Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко Чтоб у дома дверь была Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.  Рядом чтоб сосна росла Пальцы растопырены. Руки тянем вверх. Чтоб вокруг забор стоял, Руки перед собой кольцом, пальцы соединены. Пёс ворота охранял. Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев. Солнце было, Дождик шёл, Скрестить кисти рук, пальцы растопырены. "Стряхивающие" движения И тюльпан в саду расцвёл Предплечья прижаты. Пальцы­лепестки смотрят вверх. Предлагаю построить новый теремок из конструктора Воскобовича «чудо­фонарики» 3. Қорытынды/итоговая часть:  Провожу рефлексивный круг:  ­Скажите, какова главная мысль этой сказки?  Подвожу оценку деятельности детей

Конспект ОУД по развитии речи для дошкольников старшей группы «Деление слов на слоги. Определение ударного звука. Пересказ по ролям русской сказки «Теремок» »

Конспект ОУД по развитии речи для дошкольников старшей группы «Деление слов на слоги. Определение ударного звука. Пересказ по ролям русской сказки «Теремок» »

Конспект ОУД по развитии речи для дошкольников старшей группы «Деление слов на слоги. Определение ударного звука. Пересказ по ролям русской сказки «Теремок» »

Конспект ОУД по развитии речи для дошкольников старшей группы «Деление слов на слоги. Определение ударного звука. Пересказ по ролям русской сказки «Теремок» »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019