Конспект ОУД по рисованию для дошкольников старшей группы "Плывёт, плывёт кораблик…"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель» Тақырыбы/Тема: "Плывёт, плывёт кораблик…" Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание самостоятельности в создании композиции, аккуратности 2.Дамытушылық – развивающая: развитие изобразительных навыков, творческих способностей, внимания, воображения, речи. 3.Оқыту- обучающая: обучение рисования по представлению предметов, состоящих из двух частей, с использованием нетрадиционной техники (нитью). Формирование выделения причинно – следственные связей в явлениях живой и неживой природы.
Иконка файла материала рисование плывет кораблик.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с применением элементов технологии В.Воскобовича.                                                            Өткізу күні/Дата проведения: 10.04.19г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Гладышева С.Е. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»  Пән/Предмет: рисование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»                                       Тақырыбы/Тема: "Плывёт, плывёт кораблик…"                                                                                     Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: воспитание самостоятельности в создании композиции,  аккуратности 2.Дамытушылық – развивающая: развитие изобразительных навыков, творческих  способностей, внимания, воображения, речи.  3.Оқыту­ обучающая: обучение  рисования по представлению предметов, состоящих из двух  частей, с использованием нетрадиционной техники (нитью).  Формирование выделения причинно – следственные связей в явлениях живой и неживой природы.                                                                   Коррекционная работа с детьми ООП: Игр.упр «Составь из частей целое».  Цель: развитие м.м.рук. Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:  технология В.Воскобовича,  технология полиязычия, здоровьесберегающие.  Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Альбомные листы А­4, тонированные  голубой акварелью, акварельные краски, кисточка, нить, емкость с водой, салфетка. Көптілділік/Полиязычие:  қайық – лодка ­ boat, теңіз – море ­ sea, қайықтар ша теңізге плывут ­  лодки по морю плывут.  Sailor – матрос,  captain – капитан. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Организовываю детей рассказом: Иду я сегодня на работу, а на улице солнце светит,  проталинки появились, ручейки звенят, скворцы прилетели, душа радуется, словом Она  пришла. О чём это я вам сейчас рассказала? (О весне).  2. Негізі бөлімі/основная часть: ­ Так какое сейчас время года?  ­ А какой месяц?  ­ Давайте назовем с вами весенние месяцы? (ответы детей)  Загадываю загадку:  Он под солнышком родился И из снега появился.  Быстро с горки побежал,  Звонко песню зажурчал   (ручеёк) ­ А откуда ручьи берутся? Что из ручьев может появиться?  ­ Ребята, а нравятся ли вам ручейки и почему?  Предлагаю попробовать создать картину: Что будет изображено на картине, нам  подскажет стихотворение: Кораблик непрочный, кораблик бумажный В потоке весеннем несется отважно К неведомым странам в чужие места. Кораблик бумажный с названьем «Мечта». Ему на плаву удержаться не просто­ То рифы, то бури, то отмель, то остров. Но что ему скалы и волн суета? Кораблику с гордым названьем «Мечта». Интересуется: что должно быть изображено на нашей картине?( Кораблик, парус, волны.)Провожу физминутку «Корабль» Волны плещут в океане: (Дети машут руками, изображая волны.)  Что нам чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперед) . Это мачты кораблей (Дети вытягивают руки вверх) . Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)  Мы по берегу гуляем,  Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте)  Ищем ракушки в песке (Наклоны)  И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки)  Показываю кораблик В.Воскобовича «Брызг­брызг». С детьми омечают из каких частей  состоит корабль, на какую форму похожи каждая часть. Предлагаю нарисовать волны моря нетрадиционным способом, при помощи нитки, и  кораблик, плывущий по волнам.  На мольберте показывает рисование волн и приемы рисования корабля: Сначала рисуем  палубу, не забудем про парус и флаг. Можно нарисовать иллюминаторы. Провожу пальчиковую гимнастику «Кораблик». Цель: развитие м.м.р. По реке плывет кораблик.  Он плывет издалека.  (Из ладоней сложить лодочку и имитировать, как она плывет­раскачивается)  На кораблике четыре Очень храбрых моряка.  (Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)  У них ушки – на макушке,  (Руки приставить к голове, показывая ушки)  У них длинные хвосты.  (Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей  рукой)  И страшны им только кошки,  Только кошки да коты!  (Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье)  Предлагаю занять рабочее место и рисовать. Провожу индивидуальную работу. Провожу коррекционную работу с детьми ООП: Игр.упр «Составь из частей целое» Цель: развитие м.м.рук. 3. Қорытынды/итоговая часть:  Рефлексия: чем сегодня мы занимались на занятии? Каким способом рисовали волны?

Посмотрите также