Конспект ОУД по рисованию для дошкольников старшей группы "Плывёт, плывёт кораблик…"
Оценка 5

Конспект ОУД по рисованию для дошкольников старшей группы "Плывёт, плывёт кораблик…"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
05.06.2019
Конспект ОУД по рисованию для дошкольников старшей группы "Плывёт, плывёт кораблик…"
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель» Тақырыбы/Тема: "Плывёт, плывёт кораблик…" Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание самостоятельности в создании композиции, аккуратности 2.Дамытушылық – развивающая: развитие изобразительных навыков, творческих способностей, внимания, воображения, речи. 3.Оқыту- обучающая: обучение рисования по представлению предметов, состоящих из двух частей, с использованием нетрадиционной техники (нитью). Формирование выделения причинно – следственные связей в явлениях живой и неживой природы.
рисование плывет кораблик.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с применением элементов технологии В.Воскобовича.                                                            Өткізу күні/Дата проведения: 10.04.19г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Гладышева С.Е. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»  Пән/Предмет: рисование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»                                       Тақырыбы/Тема: "Плывёт, плывёт кораблик…"                                                                                     Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: воспитание самостоятельности в создании композиции,  аккуратности 2.Дамытушылық – развивающая: развитие изобразительных навыков, творческих  способностей, внимания, воображения, речи.  3.Оқыту­ обучающая: обучение  рисования по представлению предметов, состоящих из двух  частей, с использованием нетрадиционной техники (нитью).  Формирование выделения причинно – следственные связей в явлениях живой и неживой природы.                                                                   Коррекционная работа с детьми ООП: Игр.упр «Составь из частей целое».  Цель: развитие м.м.рук. Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:  технология В.Воскобовича,  технология полиязычия, здоровьесберегающие.  Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Альбомные листы А­4, тонированные  голубой акварелью, акварельные краски, кисточка, нить, емкость с водой, салфетка. Көптілділік/Полиязычие:  қайық – лодка ­ boat, теңіз – море ­ sea, қайықтар ша теңізге плывут ­  лодки по морю плывут.  Sailor – матрос,  captain – капитан. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Организовываю детей рассказом: Иду я сегодня на работу, а на улице солнце светит,  проталинки появились, ручейки звенят, скворцы прилетели, душа радуется, словом Она  пришла. О чём это я вам сейчас рассказала? (О весне).  2. Негізі бөлімі/основная часть: ­ Так какое сейчас время года?  ­ А какой месяц?  ­ Давайте назовем с вами весенние месяцы? (ответы детей)  Загадываю загадку:  Он под солнышком родился И из снега появился.  Быстро с горки побежал,  Звонко песню зажурчал   (ручеёк) ­ А откуда ручьи берутся? Что из ручьев может появиться?  ­ Ребята, а нравятся ли вам ручейки и почему?  Предлагаю попробовать создать картину: Что будет изображено на картине, нам  подскажет стихотворение: Кораблик непрочный, кораблик бумажный В потоке весеннем несется отважно К неведомым странам в чужие места. Кораблик бумажный с названьем «Мечта». Ему на плаву удержаться не просто­ То рифы, то бури, то отмель, то остров. Но что ему скалы и волн суета? Кораблику с гордым названьем «Мечта». Интересуется: что должно быть изображено на нашей картине?( Кораблик, парус, волны.) Провожу физминутку «Корабль» Волны плещут в океане: (Дети машут руками, изображая волны.)  Что нам чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперед) . Это мачты кораблей (Дети вытягивают руки вверх) . Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)  Мы по берегу гуляем,  Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте)  Ищем ракушки в песке (Наклоны)  И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки)  Показываю кораблик В.Воскобовича «Брызг­брызг». С детьми омечают из каких частей  состоит корабль, на какую форму похожи каждая часть. Предлагаю нарисовать волны моря нетрадиционным способом, при помощи нитки, и  кораблик, плывущий по волнам.  На мольберте показывает рисование волн и приемы рисования корабля: Сначала рисуем  палубу, не забудем про парус и флаг. Можно нарисовать иллюминаторы. Провожу пальчиковую гимнастику «Кораблик». Цель: развитие м.м.р. По реке плывет кораблик.  Он плывет издалека.  (Из ладоней сложить лодочку и имитировать, как она плывет­раскачивается)  На кораблике четыре Очень храбрых моряка.  (Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)  У них ушки – на макушке,  (Руки приставить к голове, показывая ушки)  У них длинные хвосты.  (Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей  рукой)  И страшны им только кошки,  Только кошки да коты!  (Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье)  Предлагаю занять рабочее место и рисовать. Провожу индивидуальную работу. Провожу коррекционную работу с детьми ООП: Игр.упр «Составь из частей целое» Цель: развитие м.м.рук. 3. Қорытынды/итоговая часть:  Рефлексия: чем сегодня мы занимались на занятии? Каким способом рисовали волны?

Конспект ОУД по рисованию для дошкольников старшей группы "Плывёт, плывёт кораблик…"

Конспект ОУД по рисованию для дошкольников старшей группы "Плывёт, плывёт кораблик…"

Конспект ОУД по рисованию для дошкольников старшей группы "Плывёт, плывёт кораблик…"

Конспект ОУД по рисованию для дошкольников старшей группы "Плывёт, плывёт кораблик…"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019