Конспект оуд в средней «В» группе. Тема: «Зима в нашем краю»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2018
На занятии у детей формируется чувство прекрасного, сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.
Развиваются навыки общения;
Содержание занятия способствует развитию чувства прекрасного через коллективную работу – «снеговик»;
Развивитию и укреплению физического и психического здоровья детей.
Закреплению знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе;
Активизации словарного запаса детей;
На занятии использованы пед.технологии: ИТК, технология полилингвального обучения, игровая технология, технология сохранения и стимулирования здоровья (динамическая пауза).Конспект оуд
естеств-е .docx
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней «В» группе
Өткізу күні/Дата проведения: 08.01.2018 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Аристова Н. А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Пән/Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимние забавы.
Тақырыбы/Тема: «Зима в нашем краю»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік воспитательная: Формировать у детей чувство прекрасного, сплоченности,
единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать навыки общения;
Способствовать развитию чувства прекрасного через коллективную работу – «снеговик»;
Развивать и укреплять физическое и психическое здоровье детей динамической паузы.
3.Оқыту обучющая: Закрепить знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в
природе;
Активизировать словарный запас детей;
Учить вести диалог со сверстниками, слушать друг друга и высказывать свое мнение по теме;
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИТК, технология полилингвального обучения,
игровая технология, технология сохранения и стимулирования здоровья (динамическая пауза).
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстративный материал по теме,
цветные карандаши, лопатки, ведёрки, лупа, чёрная бархатная бумага, картинки по теме «Зима»,
интерактивное оборудование.
Көптілділік : қысзима winter.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Cоздаёт положительноэмоциональный настрой на предстоящую деятельность с помощью стихотворения
Есентая Ерботина:
Снег пушистый, снег безбрежный:
Ни тропинок, ни дорог…
Как из ваты белоснежной,
Дремлет тихий городок.
Задает вопросы детям:
Какие изменения в погоде они заметили, когда шли в детский сад.
Какое время года?
Какая погода?
Как вы почувствовали, что наступила зима?
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Привлекает к участию в беседе:
На земле в разных странах наблюдается разная погода. Есть такие страны, где всегда стоит жара,
круглый год лето. Есть такие места, где всегда стоит холод, круглый год – зима. А есть страны, где
щедрая природа дарит весну, лето, осень, зиму. Мы с вами живём в Казахстане и имеем
возможность любоваться всеми временами года. Каждое время года радует своей
неповторимостью: весна рассыпает изумруды зелени; лето раскрашивает землю всеми цветами
радуги; осень одаривает землю золотом листьев, а зима щедро окутывает землю серебром
снежинок.
Приглашает рассмотреть иллюстрации:
Какое время года изобразил художник? Рады ли дети зиме? А как вы встретили зиму? Могли бы
вы сказать, чем зима отличается от осени? Что изменилось в природе нашего края с приходом
зимы? Какие явления природы вы наблюдали, когда шли в детский сад, гуляли? Предлагает рассмотреть мнемотаблицу «Зима», по которой дети составляют рассказ.
Динамическая пауза «Зимушка зима»
Экспериментирование.
Организует опыт со снегом «Почему снег мягкий?»
Вместе с детьми используют маленькие ведёрки, чтобы определить, что тяжелее снег или песок.
Отмечают, что ведёрки со снегом очень лёгкие, а летом они носили в них песок, и он был тяжёлым,
приходилось носить ведёрки вдвоём.
Затем предлагает детям рассмотреть хлопья снега, которые падают на чёрную бархатную бумагу,
через лупу. Объясняет, что это отдельные снежинки, сцепленные вместе, а между снежинками –
воздух, поэтому, снег пушистый и его так легко поднять.
Вывод. Снег легче песка, так как он состоит из снежинок, между которыми много воздуха.
Предлагает детям дополнить ответы из личного опыта, вспомнить, что тяжелее снега: вода, земля,
песок и многое другое
Организует гимнастику для ума, задает вопросы детям, на которые дети должны быстро дать ответ:
Что падает с неба в зимнее время?
Во что можно играть только зимой?
Какой праздник бывает только зимой?
Из чего состоит лед и снег?
Что происходит с водоемами?
Какое время года наступает после зимы?
Организует работу на карточках
Д/ игра «Убери лишнее». Дети рассматривают снежинки и рисуют свою.
Рассматривают картину и называют, что здесь лишнее и объясняют почему
Например, лишнее на картине: грибы, птенцы, колокольчик, ягоды, желтый лист, кораблик,
стрекоза. Раскрашивают снежинки, не выходя за контур.
3. Қорытынды/итоговая часть:
Организует рефлексию «Снежный ком».
Дети стоя в кругу, передают друг другу «снежный ком» (мятая бумага), делятся своими
впечатлениями от совместной деятельности
Конспект оуд в средней «В» группе. Тема: «Зима в нашем краю»
Конспект оуд в средней «В» группе. Тема: «Зима в нашем краю»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.