Конспект оуд в средней «В» группе. Тема: «Зима в нашем краю»
Оценка 4.6

Конспект оуд в средней «В» группе. Тема: «Зима в нашем краю»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2018
Конспект оуд в средней «В» группе. Тема: «Зима в нашем краю»
На занятии у детей формируется чувство прекрасного, сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива. Развиваются навыки общения; Содержание занятия способствует развитию чувства прекрасного через коллективную работу – «снеговик»; Развивитию и укреплению физического и психического здоровья детей. Закреплению знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе; Активизации словарного запаса детей; На занятии использованы пед.технологии: ИТК, технология полилингвального обучения, игровая технология, технология сохранения и стимулирования здоровья (динамическая пауза).Конспект оуд
естеств-е .docx
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней «В» группе Өткізу күні/Дата проведения: 08.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Аристова Н. А. Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание» Пән/Предмет: Естествознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимние забавы. Тақырыбы/Тема: «Зима в нашем краю» Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная:  Формировать у детей чувство прекрасного, сплоченности,  единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.   2.Дамытушылық развивающая: Развивать навыки общения; ­  Способствовать развитию  чувства  прекрасного через коллективную работу – «снеговик»; ­ Развивать и укреплять физическое и психическое здоровье детей динамической паузы.  3.Оқыту­ обучющая:  ­ Закрепить знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в  природе; ­ Активизировать словарный запас детей; ­ Учить вести диалог со сверстниками, слушать друг друга и высказывать свое мнение по теме; Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:   ИТК,  технология полилингвального обучения, игровая технология, технология сохранения и стимулирования здоровья (динамическая пауза). Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстративный материал по теме,  цветные карандаши, лопатки, ведёрки, лупа, чёрная бархатная бумага, картинки по теме «Зима»,  интерактивное оборудование. Көптілділік : қыс­зима­  winter.                                                                                                                         Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:  Cоздаёт положительно­эмоциональный настрой на предстоящую деятельность с помощью стихотворения Есентая Ерботина: ­Снег пушистый, снег безбрежный: Ни тропинок, ни дорог… Как из ваты белоснежной, Дремлет тихий городок. Задает вопросы детям: ­Какие изменения в погоде они заметили, когда шли в детский сад.  ­Какое время года? ­Какая погода?  ­Как вы почувствовали, что наступила зима? 2. Негізі бөлімі/основная часть: Привлекает к участию в беседе: ­На земле в разных странах наблюдается разная погода. Есть такие страны, где всегда стоит жара,  круглый год лето. Есть такие места, где всегда стоит холод, круглый год – зима. А есть страны, где  щедрая природа дарит весну, лето, осень, зиму. Мы с вами живём в Казахстане и имеем  возможность любоваться всеми временами года. Каждое время года радует своей  неповторимостью: весна рассыпает изумруды зелени; лето раскрашивает землю всеми цветами  радуги; осень одаривает землю золотом листьев, а зима щедро окутывает землю серебром  снежинок. Приглашает рассмотреть иллюстрации: ­Какое время года изобразил художник? Рады ли дети зиме? А как вы встретили зиму? Могли бы  вы сказать, чем зима отличается от осени? Что изменилось в природе нашего края с приходом  зимы? Какие явления природы вы наблюдали, когда шли в детский сад, гуляли? Предлагает рассмотреть мнемотаблицу «Зима», по которой дети составляют рассказ. Динамическая пауза «Зимушка ­ зима» Экспериментирование. Организует  опыт со снегом «Почему снег мягкий?» Вместе с детьми используют маленькие ведёрки, чтобы определить, что тяжелее снег или песок.  Отмечают, что ведёрки со снегом очень лёгкие, а летом они носили в них песок, и он был тяжёлым,  приходилось носить ведёрки вдвоём. Затем предлагает детям рассмотреть хлопья снега, которые падают на чёрную бархатную бумагу,  через лупу. Объясняет, что это отдельные снежинки,  сцепленные вместе, а между снежинками –  воздух, поэтому, снег пушистый и его так легко поднять. Вывод. Снег легче песка, так как он состоит из снежинок, между которыми много воздуха.  Предлагает детям дополнить ответы из личного опыта, вспомнить, что тяжелее снега: вода, земля,  песок и многое другое Организует гимнастику для ума, задает вопросы детям, на которые дети должны быстро дать ответ: ­ Что падает с неба в зимнее время? ­ Во что можно играть только зимой? ­ Какой праздник бывает только зимой? ­ Из чего состоит лед и снег? ­ Что происходит с водоемами? ­ Какое время года наступает после зимы? Организует работу на карточках Д/ игра «Убери лишнее».  Дети рассматривают снежинки и рисуют свою. Рассматривают картину и называют, что здесь лишнее и объясняют почему  Например, лишнее на картине: грибы, птенцы, колокольчик, ягоды, желтый лист, кораблик,  стрекоза. Раскрашивают снежинки, не выходя за контур. 3. Қорытынды/итоговая часть: Организует рефлексию «Снежный ком».  Дети стоя в кругу, передают друг другу «снежный ком» (мятая бумага), делятся своими  впечатлениями от совместной деятельности

Конспект оуд в средней «В» группе. Тема: «Зима в нашем краю»

Конспект оуд в средней «В» группе. Тема: «Зима в нашем краю»

Конспект оуд в средней «В» группе. Тема: «Зима в нашем краю»

Конспект оуд в средней «В» группе. Тема: «Зима в нашем краю»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018