Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Котенок играет с клубком»
Оценка 4.6

Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Котенок играет с клубком»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
03.04.2018
Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Котенок играет с клубком»
Тема: «Котенок играет с клубком» с использованием элементов технологии В.В.Воскобовича Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным. 2.Дамытушылық – развивающая: Закрепить навыки плановой работы: задумывание образа, деление материала на части разной величины, последовательная лепка, создание сюжетной композиции. 3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить детей созданию выразительных образов конструктивным способом. Учить находить признаки сходства у домашних животных с предметами, расположенными вокруг.Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с использованием элементов технологии В.В.Воскобовича Өткізу күні/Дата проведения: 05.02.18г. Тәрбиеші/Воспитатель: Гладышева С.Е. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество» Пән/Предмет: Лепка Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда» Тақырыбы/Тема: «Котенок играет с клубком» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным. 2.Дамытушылық – развивающая: Закрепить навыки плановой работы: задумывание образа, деление материала на части разной величины, последовательная лепка, создание сюжетной композиции. 3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить детей созданию выразительных образов конструктивным способом. Учить находить признаки сходства у домашних животных с предметами, расположенными вокруг. Коррекционная работа с детьми ООП: конструктор Воскобовича «Чудо-фонарики»- котенок. Цель: составление целого из частей, закрепление геометрических фигур. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: технология Воскобовича, технология Г.Домана, технология полиязычного обучения, технология сохранения и стимулирования здоровья (круг радости, физминутка) Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструкторы «Чудо-фонарики», «Геоконт», резиночки, пластилин, дощечка, емкость с водой, рабочая тетрадь № 2. карточки Г.Домана «Мир на ладошке выпуск № 3», серия «Домашние животные» Көптілділік: кошка - мысық - a lady-cat, клубок - шумақ - ball, играет- ойнайды – plays. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: Организовывает круг радости - См. картотеку утр.кругов № 45 Предлагает отгадать, что будут лепить, предварительно сделав рисунок по схеме на «Геоконте» Воскобовича. Использует «Геоконт» Воскобовича (Ф3-Ф2-К2-К3-О4-Ж2-З3-Г2-С4) Проводит беседу о кошках: как и о других животных, о кошках сочиняют сказки, пишут стихи, рассказы. Предлагает вспомнить, в каких сказках кот достался своему хозяину в наследство? - кто и кому говорил: «несет меня лиса за темные леса, за высокие горы…»? -что делает «кот ученый», когда «идет направо»? -назовите имя кота, который любит повторять: «Ребята, давайте жить дружно!» Предлагает вылепить котенка, играющего с клубком. 2. Негізі бөлімі/основная часть: Обращает внимание детей на рисунок в рабочей тетради, стр. 4. -кто изображен на картинке? -с чем играет котенок? Разъясняет и демонстрирует технику лепки: -поделим пластилин на две части: Половину бруска на туловище котенка, а вторую тоже разделим пополам – для головы и ушей и для лапок. Сколько у котенка лапок? -правильно, значит делим кусочек еще на четыре равные части. -скатываем большую колбаску, формируем туловище (рис. 1 на стр. 5). С помощью стеки в верхней части туловища делаем углубление, куда потом прикрепим голову. -для головы сначала скатываем в ладонях шарик, из которого формируем голову (рис. 2) и крепим ее к туловищу. -из четырех маленьких кусочков скручиваем тонкие валики и делаем лапки. Стекой рисуем рельеф – кого-токи (см. рис. 3,4). Присоединяем к туловищу, сглаживаем. -скручиваем тонкий жгутик из последнего кусочка для хвостика и ушек (см. рис. 5). Из готовых частей собираем котенка. Места скреплений сглаживаем. -стекой дорисовываем усы и рот (см. рис. 6). - для нашего котенка сделаем теперь клубок ниток. Сначала, тоненько скручивая пластилин, сделаем длинную нитку, затем смотаем ее в клубок. Прикрепим между лапками котенка. Использует физминутку «Кошка». -См. картотеку физминуток № 113 Проводит коррекционную работу с детьми ООП. Использует конструктор Воскобовича «Чудо-фонарики». Предлагает сделать котенка. Цель: составление целого из частей, закрепление геометрических фигур. 3. Қорытынды/итоговая часть: Проводит рефлексию: поощряет детей. Предлагает составить рассказ по рисунку в рабочей тетради – стр. 4. Напоминает, что о домашних животных нужно заботиться.
лепка котенок - копия.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с использованием элементов технологии  В.В.Воскобовича Өткізу күні/Дата проведения: 05.02.18г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Гладышева С.Е. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество» Пән/Предмет:  Лепка Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»                            Тақырыбы/Тема: «Котенок играет с клубком» Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным. 2.Дамытушылық   –   развивающая:  Закрепить   навыки   плановой   работы:   задумывание образа, деление материала на части разной величины, последовательная лепка, создание сюжетной композиции. 3.Оқыту­   обучающая:  Продолжать   учить   детей   созданию   выразительных   образов конструктивным способом. Учить находить признаки сходства у домашних животных с предметами, расположенными вокруг. Коррекционная   работа   с  детьми  ООП:  конструктор   Воскобовича   «Чудо­фонарики»­ котенок. Цель: составление целого из частей, закрепление геометрических фигур. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:    технология Воскобовича, технология Г.Домана,   технология полиязычного обучения, технология сохранения и стимулирования здоровья (круг радости, физминутка) Ресурстармен   қамтамасыз   ету/Ресурсное   обеспечение:    конструкторы   «Чудо­ фонарики», «Геоконт», резиночки, пластилин, дощечка, емкость с водой, рабочая тетрадь № 2. карточки Г.Домана «Мир на ладошке выпуск № 3», серия «Домашние животные» Көптілділік: кошка ­ мысық ­ a lady­cat, клубок ­ шумақ ­ ball, играет­ ойнайды – plays. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Организовывает круг радости ­ См. картотеку утр.кругов № 45 Предлагает отгадать, что будут лепить, предварительно сделав рисунок по схеме на «Геоконте»  Воскобовича. Использует «Геоконт» Воскобовича (Ф3­Ф2­К2­К3­О4­Ж2­З3­Г2­С4) Проводит беседу о кошках: как и о других животных, о кошках сочиняют сказки, пишут стихи,  рассказы.  Предлагает вспомнить, в каких сказках кот достался своему хозяину в наследство? ­ кто и кому говорил: «несет меня лиса за темные леса, за высокие горы…»? ­что делает «кот ученый», когда «идет направо»? ­назовите имя кота, который любит повторять: «Ребята, давайте жить дружно!» Предлагает вылепить котенка, играющего с клубком. 2. Негізі бөлімі/основная часть: Обращает внимание детей на рисунок в рабочей тетради, стр. 4. ­кто изображен на картинке? ­с чем играет котенок? Разъясняет и демонстрирует технику лепки: ­поделим пластилин на две части: Половину бруска на туловище котенка, а вторую тоже разделим пополам – для головы и ушей и для  лапок. Сколько у котенка лапок? ­правильно, значит делим кусочек еще на четыре равные части. ­скатываем большую колбаску, формируем туловище (рис. 1 на стр. 5). С помощью стеки в верхней  части туловища делаем углубление, куда потом прикрепим голову. ­для головы сначала скатываем в ладонях шарик, из которого формируем голову (рис. 2) и крепим  ее к туловищу. ­из четырех маленьких кусочков скручиваем тонкие валики и делаем лапки. Стекой рисуем рельеф  – кого­токи (см. рис. 3,4). Присоединяем к туловищу, сглаживаем. ­скручиваем тонкий жгутик из последнего кусочка для хвостика и ушек (см. рис. 5). Из готовых  частей собираем котенка. Места скреплений сглаживаем. ­стекой дорисовываем усы и рот (см. рис. 6). ­ для нашего котенка сделаем теперь клубок ниток. Сначала, тоненько скручивая пластилин,  сделаем длинную нитку, затем смотаем ее в клубок. Прикрепим между лапками котенка.  Использует физминутку «Кошка». ­См. картотеку физминуток № 113 Проводит коррекционную работу с детьми ООП. Использует конструктор Воскобовича «Чудо­ фонарики». Предлагает сделать котенка. Цель: составление целого из частей, закрепление  геометрических фигур.   3. Қорытынды/итоговая часть: Проводит рефлексию: поощряет детей. Предлагает составить рассказ по рисунку в рабочей тетради – стр. 4. Напоминает, что о домашних животных нужно заботиться.

Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Котенок играет с клубком»

Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Котенок играет с клубком»

Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Котенок играет с клубком»

Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Котенок играет с клубком»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018