Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Котенок играет с клубком»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
03.04.2018
Тема: «Котенок играет с клубком» с использованием элементов технологии В.В.Воскобовича
Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным.
2.Дамытушылық – развивающая: Закрепить навыки плановой работы: задумывание образа, деление материала на части разной величины, последовательная лепка, создание сюжетной композиции.
3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить детей созданию выразительных образов конструктивным способом. Учить находить признаки сходства у домашних животных с предметами, расположенными вокруг.Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
с использованием элементов технологии В.В.Воскобовича
Өткізу күні/Дата проведения: 05.02.18г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Гладышева С.Е.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: Лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»
Тақырыбы/Тема: «Котенок играет с клубком»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным.
2.Дамытушылық – развивающая: Закрепить навыки плановой работы: задумывание образа, деление материала на части разной величины, последовательная лепка, создание сюжетной композиции.
3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить детей созданию выразительных образов конструктивным способом. Учить находить признаки сходства у домашних животных с предметами, расположенными вокруг.
Коррекционная работа с детьми ООП: конструктор Воскобовича «Чудо-фонарики»- котенок.
Цель: составление целого из частей, закрепление геометрических фигур.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: технология Воскобовича, технология Г.Домана, технология полиязычного обучения, технология сохранения и стимулирования здоровья (круг радости, физминутка)
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструкторы «Чудо-фонарики», «Геоконт», резиночки, пластилин, дощечка, емкость с водой, рабочая тетрадь № 2. карточки Г.Домана «Мир на ладошке выпуск № 3», серия «Домашние животные»
Көптілділік: кошка - мысық - a lady-cat, клубок - шумақ - ball, играет- ойнайды – plays.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Организовывает круг радости - См. картотеку утр.кругов № 45
Предлагает отгадать, что будут лепить, предварительно сделав рисунок по схеме на «Геоконте» Воскобовича. Использует «Геоконт» Воскобовича (Ф3-Ф2-К2-К3-О4-Ж2-З3-Г2-С4)
Проводит беседу о кошках: как и о других животных, о кошках сочиняют сказки, пишут стихи, рассказы.
Предлагает вспомнить, в каких сказках кот достался своему хозяину в наследство?
- кто и кому говорил: «несет меня лиса за темные леса, за высокие горы…»?
-что делает «кот ученый», когда «идет направо»?
-назовите имя кота, который любит повторять: «Ребята, давайте жить дружно!»
Предлагает вылепить котенка, играющего с клубком.
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Обращает внимание детей на рисунок в рабочей тетради, стр. 4.
-кто изображен на картинке?
-с чем играет котенок?
Разъясняет и демонстрирует технику лепки:
-поделим пластилин на две части:
Половину бруска на туловище котенка, а вторую тоже разделим пополам – для головы и ушей и для лапок. Сколько у котенка лапок?
-правильно, значит делим кусочек еще на четыре равные части.
-скатываем большую колбаску, формируем туловище (рис. 1 на стр. 5). С помощью стеки в верхней части туловища делаем углубление, куда потом прикрепим голову.
-для головы сначала скатываем в ладонях шарик, из которого формируем голову (рис. 2) и крепим ее к туловищу.
-из четырех маленьких кусочков скручиваем тонкие валики и делаем лапки. Стекой рисуем рельеф – кого-токи (см. рис. 3,4). Присоединяем к туловищу, сглаживаем.
-скручиваем тонкий жгутик из последнего кусочка для хвостика и ушек (см. рис. 5). Из готовых частей собираем котенка. Места скреплений сглаживаем.
-стекой дорисовываем усы и рот (см. рис. 6).
- для нашего котенка сделаем теперь клубок ниток. Сначала, тоненько скручивая пластилин, сделаем длинную нитку, затем смотаем ее в клубок. Прикрепим между лапками котенка.
Использует физминутку «Кошка». -См. картотеку физминуток № 113
Проводит коррекционную работу с детьми ООП. Использует конструктор Воскобовича «Чудо-фонарики». Предлагает сделать котенка. Цель: составление целого из частей, закрепление геометрических фигур.
3. Қорытынды/итоговая часть:
Проводит рефлексию: поощряет детей.
Предлагает составить рассказ по рисунку в рабочей тетради – стр. 4.
Напоминает, что о домашних животных нужно заботиться.
лепка котенок - копия.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
с использованием элементов технологии В.В.Воскобовича
Өткізу күні/Дата проведения: 05.02.18г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Гладышева С.Е.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: Лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»
Тақырыбы/Тема: «Котенок играет с клубком»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным.
2.Дамытушылық – развивающая: Закрепить навыки плановой работы: задумывание
образа, деление материала на части разной величины, последовательная лепка, создание
сюжетной композиции.
3.Оқыту обучающая: Продолжать учить детей созданию выразительных образов
конструктивным способом. Учить находить признаки сходства у домашних животных с
предметами, расположенными вокруг.
Коррекционная работа с детьми ООП: конструктор Воскобовича «Чудофонарики»
котенок.
Цель: составление целого из частей, закрепление геометрических фигур.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: технология Воскобовича, технология
Г.Домана, технология полиязычного обучения, технология сохранения и стимулирования
здоровья (круг радости, физминутка)
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
конструкторы «Чудо
фонарики», «Геоконт», резиночки, пластилин, дощечка, емкость с водой, рабочая тетрадь
№ 2. карточки Г.Домана «Мир на ладошке выпуск № 3», серия «Домашние животные»
Көптілділік: кошка мысық a ladycat, клубок шумақ ball, играет ойнайды – plays.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Организовывает круг радости См. картотеку утр.кругов № 45
Предлагает отгадать, что будут лепить, предварительно сделав рисунок по схеме на «Геоконте»
Воскобовича. Использует «Геоконт» Воскобовича (Ф3Ф2К2К3О4Ж2З3Г2С4)
Проводит беседу о кошках: как и о других животных, о кошках сочиняют сказки, пишут стихи,
рассказы.
Предлагает вспомнить, в каких сказках кот достался своему хозяину в наследство?
кто и кому говорил: «несет меня лиса за темные леса, за высокие горы…»?
что делает «кот ученый», когда «идет направо»?
назовите имя кота, который любит повторять: «Ребята, давайте жить дружно!»
Предлагает вылепить котенка, играющего с клубком.
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Обращает внимание детей на рисунок в рабочей тетради, стр. 4.
кто изображен на картинке?
с чем играет котенок?
Разъясняет и демонстрирует технику лепки:
поделим пластилин на две части:
Половину бруска на туловище котенка, а вторую тоже разделим пополам – для головы и ушей и для
лапок. Сколько у котенка лапок?
правильно, значит делим кусочек еще на четыре равные части.
скатываем большую колбаску, формируем туловище (рис. 1 на стр. 5). С помощью стеки в верхней
части туловища делаем углубление, куда потом прикрепим голову.
для головы сначала скатываем в ладонях шарик, из которого формируем голову (рис. 2) и крепим
ее к туловищу. из четырех маленьких кусочков скручиваем тонкие валики и делаем лапки. Стекой рисуем рельеф
– коготоки (см. рис. 3,4). Присоединяем к туловищу, сглаживаем.
скручиваем тонкий жгутик из последнего кусочка для хвостика и ушек (см. рис. 5). Из готовых
частей собираем котенка. Места скреплений сглаживаем.
стекой дорисовываем усы и рот (см. рис. 6).
для нашего котенка сделаем теперь клубок ниток. Сначала, тоненько скручивая пластилин,
сделаем длинную нитку, затем смотаем ее в клубок. Прикрепим между лапками котенка.
Использует физминутку «Кошка». См. картотеку физминуток № 113
Проводит коррекционную работу с детьми ООП. Использует конструктор Воскобовича «Чудо
фонарики». Предлагает сделать котенка. Цель: составление целого из частей, закрепление
геометрических фигур.
3. Қорытынды/итоговая часть:
Проводит рефлексию: поощряет детей.
Предлагает составить рассказ по рисунку в рабочей тетради – стр. 4.
Напоминает, что о домашних животных нужно заботиться.
Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Котенок играет с клубком»
Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Котенок играет с клубком»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.