Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик»
Оценка 4.7

Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
04.05.2019
Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик»
Задачи: Образовательные: - Учить детей четко проговаривать слова, развивать умение пользоваться высотой и силой голоса. -Активизировать и обогащать словарь детей; - Побуждать детей повторять стихотворение; Развивающие: - Развивать понимание речи; - Развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитательные: - Воспитывать чувство сопереживания. Материалы и оборудование: кукла, мячик, тазик с водой, полотенце. Предварительная работа: Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки»
конспект.docx
Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик» Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна МБДОУ «Детский сад №48 «Пчёлка» Цель:  Задачи: Образовательные: ­ Учить   детей   четко   проговаривать   слова,   развивать   умение   пользоваться высотой и силой голоса. ­Активизировать и обогащать словарь детей; ­ Побуждать детей повторять стихотворение; Развивающие: ­ Развивать понимание речи; ­ Развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитательные: ­ Воспитывать чувство сопереживания. Материалы и оборудование: кукла, мячик, тазик с водой, полотенце. Предварительная   работа:  Чтение   стихотворений   А.Барто   из   цикла «Игрушки» Ход занятия: Игра   ­   приветствие:   «Здравствуй,   друг».   (Установление   эмоционального контакта.)  Воспитатель: ­ Подойди ко мне, дружок.  Соберемся все в кружок. Мы за руки все возьмемся.  И друг другу улыбнемся.  Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.  Здравствуй, весь наш дружный круг!  Слышится детский плач.  Воспитатель:   ­   «Ребята,   слышите,   кто­то   плачет?   Давайте   узнаем,   что случилось?  Воспитатель   подводит   детей   к   столу   на   нем   стоит   тазик   с   водой,   в   воде плавает мяч. Рядом сидит кукла и « плачет».  В: ­ Что делает кукла?  Д: ­Плачет.  В: ­ А как она плачет, громко или тихо?  Д: ­ Кукла плачет громко.  В: ­ Почему она плачет?  Д: ­ Уронила в воду мячик.  В: ­ Ребята, послушайте стихотворение.  « Наша Таня громко плачет.  Уронила в речку мячик.  Тише, Танечка, не плачь.  Не утонет в речке мяч».  В: ­ Нашу куклу тоже зовут Таня, давайте еще раз прочитаем стихотворение для нашей Тани, а вы ребята будите мне помогать. Воспитатель выразительно, вместе с детьми читают стихотворение.  В: ­ Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч». Воспитатель предлагает каждому ребёнку подойти и «успокоить» Таню. В:   ­   Ребята,   посмотрите,   наша   Таня   успокоилась,   перестала   плакать   и предлагает нам поиграть.  Физкультминутка: «Мячики»  Девочки и мальчики,­ хлоп­хлоп­хлоп  Прыгают, как мячики,­ прыг­прыг­прыг  Ножками топочут,­ топ­топ­топ  Весело хохочут,­ ха­ха­ха  Воспитатель  ­ Вот вы и отдохнули. Дети подходят к столу, где приготовлены три таза с водой.  Воспитатель: ­ Ребята, возьмите мячики и положите в воду.   ­ Что происходит с мячиками?  Д: ­Мячики плавают.  В: ­ Мячики утонули?  Д: ­ Нет, они не тонут, они плавают.  В: ­ Давайте мы достанем мячики из воды. Дети достают мячики.  В: ­ Что капает с мячика?  Д: ­ Капельки воды.  В: ­ Какой формы мячики, круглой или квадратной?  Д: ­ Мячики круглые.  В: ­ Дети, посмотрите, а у Тани мячик какой большой или маленький?  Д: ­У Тани мячик большой.  В: ­ А, у вас какие мячики большие или маленькие?  Д: ­ Маленькие.  В: ­ Ребята, у Тани какого цвета мячик?  Д: ­ У Тани зеленый мячик. В: ­ А у вас какого цвета мячики?  Д: ­ Красные.  В: ­ Какой на ощупь мячик?  Д: ­ Мокрый.  В: ­ Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячики стали сухими?  Д: ­ Вытереть их полотенцем. Воспитатель помогает детям вытереть мячики полотенцами.  В: ­ Какими теперь стали мячики?  Д: ­ Мячики стали сухими. Дети складывают мячики в коробочку.  В: ­ Ребята, я тоже выловлю Танин мячик, оботру его полотенцем. Дети играют на ковре, занятие окончено!

Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик»

Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик»

Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик»

Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик»

Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик»

Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик»

Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик»

Конспект по «Чтению художественной литературы» в первой младшей группе на тему: А. Барто «Мячик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2019