Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка»
Оценка 4.7

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
чтение
Детсад
04.05.2019
Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка»
Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка» Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна Цель: Познакомить детей с белкой и её детенышами. Задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить с дикими животными (белочкой, местом её обитания) - Побуждать детей повторять несложные фразы; Развивающие: - Активизировать речь детей названиями диких животных. - Развивать понимание речи; Воспитательные: -Воспитывать доброе отношение к животным. Материалы и оборудование: иллюстрация дикого животного « белка и её детеныш», Игрушка медвель, картинка ( дерево. Дупло.)
развитие речи 20.03..docx
Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка» Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна Цель: Познакомить детей с белкой и её детенышами. Задачи: Образовательные: ­  Продолжать   знакомить   с   дикими   животными   (белочкой,   местом   её обитания) ­ Побуждать детей повторять несложные фразы; Развивающие: ­ Активизировать речь детей названиями диких животных. ­ Развивать понимание речи; Воспитательные: ­Воспитывать доброе отношение к животным. Материалы и оборудование:  иллюстрация дикого животного « белка и её детеныш», Игрушка медвель, картинка ( дерево. Дупло.) Ход занятия: Игра­ приветствие: Воспитатель: Здравствуйте ребята!! Давайте улыбнемся друг другу,  скажем нашим гостям «Доброе утро!» Ответ детей: «Доброе утро!» Доброе утро ушки! Вы проснулись?  (Дети гладят уши руками.)  Ответ детей: Да! Доброе утро ручки! Вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши) Ответ детей: Да! Доброе утро ножки! Вы проснулись? (Дети гладят ноги) Ответ детей: Да! Стук в дверь.  Воспитатель: Ребята к нам сегодня кто­то пришел! Посмотрите , кто это? Ответ детей : Медведь. Да   ребята,   к   нам   пришел   мишка   !   Наступила   весна,   мишка   проснулся     и пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся с ним! Ответ детей: Здравствуй, Мишка! Медведь: Здравствуйте,рбята! Воспитатель: Дети, посмотрите что нам Мишка сегодня принес.  ( Показываю коробку с сюрпризом) Давайте откроем коробочку и посмотрим, что в  ней лежит. (Открываем, там книга и иллюстрации белки)  Посмотрите ,Мишка пришел сегодня не один. Кто это, ребята? Ответ детей: Белка А где она живет? Ответ детей: В лесу. Воспитатель: Что любит кушать белочка? Дети: Грибы, орехи, ягоды, яблоки. Воспитатель: Какого цвета шкурка у белочки летом, зимой? Дети: Рыжая, серая. Давайте прочитаем с вами рассказ про нашу гостью. Чтение рассказа. Воспитатель читает рассказ Л. Толстого «Была в лесу белка» Была в лесу белка, и были у белки дети. Жили белки в дупле. Пришли  Миша и Коля, взяли их к себе, и белки жили у них в клетке. (по ходу чтения воспитатель выставляет иллюстрации к рассказу). После чтения воспитатель задает вопросы: •        О ком рассказ?  (о белках). •        С кем жила белка?  (с детками). •        Кто детки у белки?  (бельчата). •        Где жили белки?  (в дупле). •        Что случилось с белками? •        Где пришлось жить белкам, после того как их забрали Миша и Коля?  (в  клетке). •        Правильно ли поступили мальчики? •        Почему не правильно? (диким животным хорошо жить в лесу на воле, в  клетке им плохо,  тесно, не поиграть и не побегать). Ребята, а кто может рассказать для Мишки рассказ про белку еще раз. Давайте с Мишкой поиграем. Физминутка  «Медвежата». Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так, вот так, Головой своей крутили. ( Наклоны головы вправо, влево) Медвежата мед искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так, Дружно дерево качали. (Руки поднять вверх, наклоны туловища вправо  влево) Вперевалочку ходили. (Имитируют) И из речки воду пили. Вот так, вот так, И из речки воду пили. (Наклоны вниз) А потом они плясали Дружно лапы поднимали Вот так, вот так, Дружно лапы поднимали. (Подскоки) Слайд № 6 Медведь:  « Ох устал, жарко мне, подуйте на меня» Дыхательная гимнастика: Носом глубокий вдох, ртом медленный выдох. Мишка и Белка благодарят детей. Уходят Дети : До свидания! Дети играют на ковре, занятие окончено!

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: « Была в лесу белка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2019