Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)
Оценка 4.8

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
10.10.2019
Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)
Данный конспект можно использовать как для второго класса, так и для третьего. В нем представлены картинки различные грибы и их описания, строение. Физ минутка соответствует теме урока. Урок рассчитан на сорок минут. Во время самостоятельной работы учащихся учитель может рассказывать информацию о грибах, которые представлены в конспекте.
конспект ИЗО гриб.docx
Класс: 4   Тема:  Рисование гриба                                 № занятия  по тематическому      планированию          № урока              Чапцева Надежда Андреевна 27.10.17    Тип урока: комбинированный Цель   урока: съедобными и несъедобными грибами  последовательное   выполнение   тематического   рисунка,   знакомства   с Задачи урока: Обучающая ­ восприятие и передача пропорций, расширение знаний о разнообразии грибов Развивающая ­ развитие графических умений и навыков, творчество Воспитывающая ­ воспитание у детей любви и бережного отношения к родной природе. Оборудование урока:  Для   учителя:   картины   грибов   (лисичка,   опята,   белый   гриб,   мухомор),   картинка строения гриба, алгоритм рисования гриба, лист А4  Для учащегося: альбомный лист; карандаш, ластик; кисть, краски, баночка с водой, салфетка;  Наглядные пособия: 1 Зрительный ряд ( показать картинки грибов: лисичка, мухомор, белый гриб, опята) 2 Музыкальный ряд (детская песенка про осень — Про грибочек) 3 Литературный ряд (Загадки про грибы (лисички, опята, мухомор, белый гриб), текст физ минутки) Структура урока: Организационный момент (1­2 мин) Объяснение нового материала (13 мин) Физкультминутка (2 мин) Самостоятельная работа (18­20 мин) Подведение итогов (4­5 мин) Уборка рабочих мест (1­2 мин) Ход урока 1. Организационный момент (1­2 мин) ­Здравствуйте, ребята! Готовы ль мы начать урок? Все ль на месте, все ль порядке: Альбомы, кисти, краски! Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! 2. Объяснения нового материала (13 мин) ­ Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать Шляпка есть и есть нога, На ноге нет сапога! И нога и шляпка — Вкусный суп ребяткам! К шляпке лист ольхи прилип… Ну, конечно это — … (гриб). ­ А вы знаете, какие бывают грибы (съедобные и несъедобные) ­ Вам понравилось отгадывать загадку? Давайте я вам по загадываю загадки, а вы  попробуйте их отгадать? Если их найдут в лесу, Сразу вспомнят про лису. Рыжеватые сестрички Называются… (лисички) ­ Теперь посмотрите, как выглядят лисички. Лисички растут с начала июня до середины октября, преимущественно в хвойных или смешанных лесах, около елей, сосен или дубов. Они встречаются чаще в сырой местности, во мху или в куче опавших листьев. Во Франции в 17­веке лисички считались деликатесом. ­ Следующая: На пеньке сидят братишки. Все в веснушках как мальчишки. Эти дружные ребята Называются… (опята) ­ Теперь посмотрите, как выглядят опята. Опенок в переводе с латинского на русский язык означает «браслет». Чаще всего опята растут большими группами именно на старых пнях, неподалеку от ослабленных деревьев в лесистой местности. ­ Ещё одна: С ним в лесу никто не дружен, И в лукошке он не нужен. Мухи скажут: «Это мор!» В красной шляпке… (мухомор) ­ Теперь посмотрите, как выглядит мухомор. Во всех странах мухомор использовали для того, чтобы избавиться от надоедливых насекомых, в основном ­ мух.Если вы его увидите его в лесу, брать его в корзину нельзя. ­ Последняя загадка: Царь грибов на толстой ножке — Самый лучший для лукошка. Он головку держит смело, Потому что гриб он... (белый) ­ Теперь посмотрите, как выглядит белый гриб. Он называется белым, потому, что имеет белую мякоть, которая не теряет цвета даже после сушки. Он часто растет группами. Иногда в группе может быть до тридцати, сорока грибов. Любой белый гриб не похож на другой, каждый из них очень красив – настоящее произведение искусства. ­ Посмотрите на картинки грибов и скажите все ли они съедобные? ­ Давайте с вами попробуем нарисовать царя грибов­белого гриба. Но сначала вспомним  строения гриба: ­ Гриб у нас большой, поэтому расположите альбомный лист вертикально. ­ Сначала нарисуем полянку, где будет расти гриб. - Теперь нарисуем ножку гриба - Что есть у гриба? (шляпка) ­ У гриба ещё есть ламелы (пластины) ­ Можете дорисавать на рисунке солнышко, облака, бабочку ­ Мы закончили рисовать наш гриб. Осталось его изобразить в цвете Физминутка: (2 мин) Утром гномы в лес пошли.  (шаг на месте)  По дороге гриб нашли.  (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)  А за ним­то раз, два, три ­  (наклоны туловища из стороны в сторону)  Показались ещё три!  (руки вперёд, затем в сторону)  И пока грибы срывали,  (наклоны вперёд, руки к полу)  Гномы в школу опаздали.  (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)  Побежали, заспешили (бег на месте)  И грибы все уронили! (присесть) 3. Самостоятельная работа (18­20 мин) ­ Теперь намочите кисть в воде и раскрасьте ваш рисунок ­ Ножку гриба раскрасьте серой краской, а шляпку коричневой. ­ Включить детскую песенку про осень — Про грибочек  Во время работы спрашивать: а вы ходили в лес за грибами с родителями? А вы собирали грибы, которые мы с вами рассматривали? А вы знаете, что самый старый гриб был найден в 1859 году, в окаменелости, возраст которой около 420 миллионов лет. Многие грибы, как и растения, растут в сторону света, ориентируясь за солнцем. Некоторые виды грибов вырабатывают   антибиотики,   которые   уничтожают   микроорганизмы.   350   миллионов   лет назад,   на   территории   нынешней   Саудовской   Аравии,   росли   грибы,   высота   которых достигала 8­10 метров! ­ Молодцы. Все нарисовали красивых грибочков.          4.     Анализ работ (проанализировать каждую работу) (1­2 мин)                5.    Подведение итогов (2­3 мин) ­ Ребята, наш урок подходит к концу, кто скажет, чему новому мы научились на уроке? (рисовать и разукрашивать гриб) ­ Что нового узнали о грибах? (они бывают съедобные и несъедобные, некоторые  виды грибов вырабатывают антибиотики) ­Что больше всего вам понравилось на сегодняшнем уроке?( рисовать гриб, физминутка)              6.         Уборка рабочего места (1­2 мин) ­ Теперь уберите ваше рабочее место и можете быть свободны. Список использованной литературы: 1.https://deti­online.com/zagadki/zagadki­pro­griby/ 2 http://2britney.ru 3https://nashzeleniymir.ru/%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B­%D0%BB %D0%B8%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B8

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)

Конспект по ИЗО "Гриб" (2 класс, ИЗО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019