Конспект по конструированию "Гараж"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек; Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в соответствии с размером игрушки. Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки относительно друг друга, используя слова: длинный, спереди, сбоку, слева, справа.Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку качественно.Конспект организованной учебной деятельности №12 2 младшая группа Дата: 14.02.2018г Воспитатель: Николаева С.Н. Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: «Гараж» Цель: Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек; Задачи: Воспитательная: Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку качественно. Образовательная Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в соответствии с размером игрушки. Развивающая: Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки относительно друг друга, используя слова: длинный, спереди, сбоку, слева, справа. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций Оборудование: Напольный строительный материал (мягкий конструктор), игрушки – машины, геометрические фигуры – цилиндр, квадрат, треугольник, прямоугольник. Билингвальный компонент: гараж- Ход ОУД Мотивационно-побудительный На ковре расположен конструктор, каждый ребенок берет в руки «строительный материал». -Ребята, где мы с вами живём? - В городе. - Посмотрите на игру и скажите, что есть в городе? - В городе есть высокие дома, дороги, машины. - А кто живёт в домах? - Люди. - А где живут машины? - Машины живут в гаражах. Организационно –поисковый - Правильно! Только наша машина стоит одна на ковре… А давайте с вами построим для машины гараж в котором она будет жить? - Давайте! - Ребята, а какие части есть у гаража? - У гаража есть стены и крыша. - Ребята, а у гаража есть окна? - В гараже окон нет. - Правильно. (Дети приступили к строительству гаража) Рефлексия - Ребята, давайте все вместе посмотрим на наш гараж и выясним: какого цвета у него стены и крыша, где у него въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже? (Дети отвечают на поставленные вопросы) - А теперь давайте проверим на прочность наш гараж, каждый возьмет себе машину, и проедет через гараж. (Открываем ворота гаража, дети времесте с машинами «проезжают» через гараж) 4. Подведение итогов. - Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились? (Дети отвечают на поставленные вопросы)
Иконка файла материала Т.К.КОНС 14.02Гараж.docx
Конспект организованной учебной деятельности №12 2 младшая группа   Дата: 14.02.2018г Воспитатель:  Николаева С.Н. Образовательная область:  Познание Раздел:  Конструирование Тема: «Гараж» Цель:  Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе  создания простейших построек; Задачи:  Воспитательная: Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку качественно. Образовательная Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в  соответствии с размером игрушки.  Развивающая: Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки  относительно друг друга, используя слова: длинный, спереди, сбоку, слева, справа. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций Оборудование: Напольный строительный материал (мягкий конструктор), игрушки – машины, геометрические  фигуры – цилиндр, квадрат, треугольник, прямоугольник. Билингвальный компонент:  гараж­ Ход ОУД  Мотивационно­побудительный  На ковре расположен конструктор, каждый ребенок берет в руки «строительный материал». ­Ребята, где мы с вами живём?  ­ В городе.  ­ Посмотрите на игру и скажите, что есть в городе?  ­ В городе есть высокие дома, дороги, машины.  ­ А кто живёт в домах?  ­ Люди.  ­ А где живут машины?  ­ Машины живут в гаражах. Организационно –поисковый ­ Правильно! Только наша машина стоит одна на ковре… А давайте с вами построим для машины гараж в  котором она будет жить? ­ Давайте! ­ Ребята, а какие части есть у гаража? ­ У гаража есть стены и крыша.  ­ Ребята, а у гаража есть окна?  ­ В гараже окон нет.  ­ Правильно. (Дети приступили к строительству гаража) Рефлексия ­ Ребята, давайте все вместе посмотрим на наш гараж и выясним: какого цвета у него стены и крыша, где у него  въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже? (Дети отвечают на поставленные вопросы) ­ А теперь давайте проверим на прочность наш гараж, каждый возьмет себе машину, и проедет через гараж.  (Открываем ворота гаража, дети времесте с машинами «проезжают» через гараж)4. Подведение итогов.  ­ Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились? (Дети отвечают на поставленные вопросы)