Конспект по конструированию "Гараж"
Оценка 4.6

Конспект по конструированию "Гараж"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
17.02.2018
Конспект по конструированию "Гараж"
Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек; Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в соответствии с размером игрушки. Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки относительно друг друга, используя слова: длинный, спереди, сбоку, слева, справа.Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку качественно.Конспект организованной учебной деятельности №12 2 младшая группа Дата: 14.02.2018г Воспитатель: Николаева С.Н. Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: «Гараж» Цель: Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек; Задачи: Воспитательная: Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку качественно. Образовательная Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в соответствии с размером игрушки. Развивающая: Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки относительно друг друга, используя слова: длинный, спереди, сбоку, слева, справа. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций Оборудование: Напольный строительный материал (мягкий конструктор), игрушки – машины, геометрические фигуры – цилиндр, квадрат, треугольник, прямоугольник. Билингвальный компонент: гараж- Ход ОУД Мотивационно-побудительный На ковре расположен конструктор, каждый ребенок берет в руки «строительный материал». -Ребята, где мы с вами живём? - В городе. - Посмотрите на игру и скажите, что есть в городе? - В городе есть высокие дома, дороги, машины. - А кто живёт в домах? - Люди. - А где живут машины? - Машины живут в гаражах. Организационно –поисковый - Правильно! Только наша машина стоит одна на ковре… А давайте с вами построим для машины гараж в котором она будет жить? - Давайте! - Ребята, а какие части есть у гаража? - У гаража есть стены и крыша. - Ребята, а у гаража есть окна? - В гараже окон нет. - Правильно. (Дети приступили к строительству гаража) Рефлексия - Ребята, давайте все вместе посмотрим на наш гараж и выясним: какого цвета у него стены и крыша, где у него въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже? (Дети отвечают на поставленные вопросы) - А теперь давайте проверим на прочность наш гараж, каждый возьмет себе машину, и проедет через гараж. (Открываем ворота гаража, дети времесте с машинами «проезжают» через гараж) 4. Подведение итогов. - Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились? (Дети отвечают на поставленные вопросы)
Т.К.КОНС 14.02Гараж.docx
Конспект организованной учебной деятельности №12 2 младшая группа   Дата: 14.02.2018г Воспитатель:  Николаева С.Н. Образовательная область:  Познание Раздел:  Конструирование Тема: «Гараж» Цель:  Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе  создания простейших построек; Задачи:  Воспитательная: Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку качественно. Образовательная Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в  соответствии с размером игрушки.  Развивающая: Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки  относительно друг друга, используя слова: длинный, спереди, сбоку, слева, справа. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций Оборудование: Напольный строительный материал (мягкий конструктор), игрушки – машины, геометрические  фигуры – цилиндр, квадрат, треугольник, прямоугольник. Билингвальный компонент:  гараж­ Ход ОУД  Мотивационно­побудительный  На ковре расположен конструктор, каждый ребенок берет в руки «строительный материал». ­Ребята, где мы с вами живём?  ­ В городе.  ­ Посмотрите на игру и скажите, что есть в городе?  ­ В городе есть высокие дома, дороги, машины.  ­ А кто живёт в домах?  ­ Люди.  ­ А где живут машины?  ­ Машины живут в гаражах. Организационно –поисковый ­ Правильно! Только наша машина стоит одна на ковре… А давайте с вами построим для машины гараж в  котором она будет жить? ­ Давайте! ­ Ребята, а какие части есть у гаража? ­ У гаража есть стены и крыша.  ­ Ребята, а у гаража есть окна?  ­ В гараже окон нет.  ­ Правильно. (Дети приступили к строительству гаража) Рефлексия ­ Ребята, давайте все вместе посмотрим на наш гараж и выясним: какого цвета у него стены и крыша, где у него  въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже? (Дети отвечают на поставленные вопросы) ­ А теперь давайте проверим на прочность наш гараж, каждый возьмет себе машину, и проедет через гараж.  (Открываем ворота гаража, дети времесте с машинами «проезжают» через гараж) 4. Подведение итогов.  ­ Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились? (Дети отвечают на поставленные вопросы)

Конспект по конструированию "Гараж"

Конспект по конструированию "Гараж"

Конспект по конструированию "Гараж"

Конспект по конструированию "Гараж"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018