Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек; Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в соответствии с размером игрушки. Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки относительно друг друга, используя слова: длинный, спереди, сбоку, слева, справа.Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку качественно.Конспект организованной учебной деятельности №12
2 младшая группа
Дата: 14.02.2018г
Воспитатель: Николаева С.Н.
Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: «Гараж»
Цель: Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек;
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку качественно.
Образовательная Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в соответствии с размером игрушки.
Развивающая: Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки относительно друг друга, используя слова: длинный, спереди, сбоку, слева, справа.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций
Оборудование: Напольный строительный материал (мягкий конструктор), игрушки – машины, геометрические фигуры – цилиндр, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Билингвальный компонент: гараж-
Ход ОУД
Мотивационно-побудительный
На ковре расположен конструктор, каждый ребенок берет в руки «строительный материал».
-Ребята, где мы с вами живём?
- В городе.
- Посмотрите на игру и скажите, что есть в городе?
- В городе есть высокие дома, дороги, машины.
- А кто живёт в домах?
- Люди.
- А где живут машины?
- Машины живут в гаражах.
Организационно –поисковый
- Правильно! Только наша машина стоит одна на ковре… А давайте с вами построим для машины гараж в котором она будет жить?
- Давайте!
- Ребята, а какие части есть у гаража?
- У гаража есть стены и крыша.
- Ребята, а у гаража есть окна?
- В гараже окон нет.
- Правильно.
(Дети приступили к строительству гаража)
Рефлексия
- Ребята, давайте все вместе посмотрим на наш гараж и выясним: какого цвета у него стены и крыша, где у него въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже?
(Дети отвечают на поставленные вопросы)
- А теперь давайте проверим на прочность наш гараж, каждый возьмет себе машину, и проедет через гараж. (Открываем ворота гаража, дети времесте с машинами «проезжают» через гараж)
4. Подведение итогов.
- Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились?
(Дети отвечают на поставленные вопросы)
Т.К.КОНС 14.02Гараж.docx
Конспект организованной учебной деятельности №12
2 младшая группа
Дата: 14.02.2018г
Воспитатель: Николаева С.Н.
Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: «Гараж»
Цель: Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе
создания простейших построек;
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку качественно.
Образовательная Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в
соответствии с размером игрушки.
Развивающая: Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки
относительно друг друга, используя слова: длинный, спереди, сбоку, слева, справа.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций
Оборудование: Напольный строительный материал (мягкий конструктор), игрушки – машины, геометрические
фигуры – цилиндр, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Билингвальный компонент: гараж
Ход ОУД
Мотивационнопобудительный
На ковре расположен конструктор, каждый ребенок берет в руки «строительный материал».
Ребята, где мы с вами живём?
В городе.
Посмотрите на игру и скажите, что есть в городе?
В городе есть высокие дома, дороги, машины.
А кто живёт в домах?
Люди.
А где живут машины?
Машины живут в гаражах.
Организационно –поисковый
Правильно! Только наша машина стоит одна на ковре… А давайте с вами построим для машины гараж в
котором она будет жить?
Давайте!
Ребята, а какие части есть у гаража?
У гаража есть стены и крыша.
Ребята, а у гаража есть окна?
В гараже окон нет.
Правильно.
(Дети приступили к строительству гаража)
Рефлексия
Ребята, давайте все вместе посмотрим на наш гараж и выясним: какого цвета у него стены и крыша, где у него
въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже?
(Дети отвечают на поставленные вопросы)
А теперь давайте проверим на прочность наш гараж, каждый возьмет себе машину, и проедет через гараж.
(Открываем ворота гаража, дети времесте с машинами «проезжают» через гараж)4. Подведение итогов.
Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились?
(Дети отвечают на поставленные вопросы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.