Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс
Оценка 4.8

Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
15.05.2017
Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс
Чтение и запись многозначных чисел в четвертном классе , урок нового знания , программа школа России ,Планируемые результаты, универсальные учебные действия. Урок познавательный и интересный. Подходит для детей со средней успеваемостью. Начальная школа.Четвертый класс, школа России. 4 класс . Школа
математика 4А.docx
Конспект урока Дата: 30.09.14 Предмет: математика Класс: 4 «А» Тема: Чтение и запись многозначных чисел Тип урока: ОНЗ Цель урока: ­учить читать и записывать многозначные числ;  ­состоящие из единиц 1 и 2 класса;  ­уметь решать и составлять задачи по таблице, решать составные задачи; Задачи урока: образовательная: знакомство с увеличением и уменьшением чисел в 10 и 100 раз., формировать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивающая:развивать   познавательный   интерес;   развивать   логическое мышление, математическую речь, память,  умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания; воспитательная: воспитывать аккуратность на примере записей на доске и в тетради, воспитывать навыки самостоятельной работы. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:  ПРЕДМЕТНЫЕ:  ­ познакомить с многозначными числами ­ учить правильно выбирать действия для решения задачи; ­ отрабатывать навыки решения уравнений. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:  УУД ЛИЧНОСТНЫЕ: ­ установление учащимися связи между целью учебной деятельности и         ее мотивом ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ: развитие умения ставить учебные задачи на основе соотнесения  известного и   неизвестного; сличать способ  действия и его результата с заданным  эталоном с целью обнаружения        отклонений и отличий от эталона; осознавать  качество и уровень усвоения нового материала;  РЕГУЛЯТИВНЫЕ: строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения; КОММУНИКАТИВНЫЕ:  ­ развитие навыков сотрудничества со сверстниками, с учителем. Решаемые учебные проблемы: формирование вычислительных навыков Формируемые ОК и ПК: ОК2, ОК5, ОК6, ОК7, ПК1.1, ПК1.2. Средства обучения  (в том числе и интернет – ресурсы): Литература: учебник математики 2 класс 2 часть; М.И. Моро и другие. ХОД  УРОКА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ 1. Мотивация к учебной деятельности. Воспринимают речь учителя.  Показывают свою готовность. ­ Здравствуйте! Меня зовут Марина  Анатольевна. Сегодня я у вас буду вести урок  математики. ­ Садитесь.  1. Психологический настрой.         Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и  пожелайте хорошего      настроения. Цифры в числах как солдаты Строго выстроились в ряд. Разделились по разрядам Каждой цифре свой разряд. С именами этих чисел Познакомимся сейчас. Устный счёт. Продолжи ряды чисел: 997,998,999,1000. 995, 996, :, :, ;, :  800, 900, :, :  550. 540, :, :, :  Сравни числа: 896 и 900, 415 и 450, 1000 и 999  Из цифр 4, 0, 1 составь наибольшее и наименьшее трёхзначное число.  452 уменьши на 3 десятка  275 увеличь на 2 сотни  Найди сумму чисел 126 и 340  Найди разность чисел 176 и 150  Найди произведение чисел 24 и 5  Найди частное чисел 329 и 1 1000. 530,520,510,500. <,<,>. 401,104. 422. 75. 126+340=466 176-150=26 24*5=120 329:1=329 2. Актуализация знаний.             -класс единиц и класс тысяч -три -единицы, десятки, сотни, единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч -тысяч ­Назовите изученные классы? ­Сколько разрядов в каждом классе? ­Назовите разряды каждого класса? -Покажите границу между классами в таблице разрядов. Какое слово надо произнести в этом месте, читая числа? - Прочитайте числа, записанные в таблице Слайд 1 -разбей числа на классы и прочитай Слайд 5 3.Работа по теме урока. Физ.минутка Мы шагаем по дарожке (ходьба на месте) раз,два!раз,два! дружно хлупаем в лодоши (хлапки в лодоши) раз,два!раз,два! поднимаем ручки  (руки вверх) к солнышку ,к тучке. 4. Закрепление изученного материала Работа по учебнику   6. Самостоятельная работа с взаимопроверкой. 7.Рефлексия учебной деятельности на уроке. ­найдите   в   конце   страницы   задание ,прочитайте   его   и   решите   самостоятельно   в тетради  ­уменьши в 100 раз числа: 600, 200, 800.(6,2,8) ­что у вас получилось? Подведение итогов урока ­какие примеры мы научились решать сегодня на уроке? ­как выполнить деление на 10 и 100? ­как выполнить умнажение на 10 и 100?                                                       8. Домашнее задание учебник: №6 стр47 Рабочая тетрадь:№14 стр 43

Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс

Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс

Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс

Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс

Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс

Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс

Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс

Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс

Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс

Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017