Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
15.05.2017
Чтение и запись многозначных чисел в четвертном классе , урок нового знания , программа школа России ,Планируемые результаты, универсальные учебные действия. Урок познавательный и интересный. Подходит для детей со средней успеваемостью. Начальная школа.Четвертый класс, школа России. 4 класс . Школа
математика 4А.docx
Конспект урока
Дата: 30.09.14
Предмет: математика
Класс: 4 «А»
Тема: Чтение и запись многозначных чисел
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: учить читать и записывать многозначные числ;
состоящие из единиц 1 и 2 класса;
уметь решать и составлять задачи по таблице, решать составные задачи;
Задачи урока:
образовательная: знакомство с увеличением и уменьшением чисел в 10 и 100
раз., формировать вычислительные навыки и умение решать задачи;
развивающая:развивать познавательный интерес; развивать логическое
мышление, математическую речь, память, умение рассуждать, делать выводы,
опираясь на ранее полученные знания;
воспитательная: воспитывать аккуратность на примере записей на доске и в
тетради, воспитывать навыки самостоятельной работы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
познакомить с многозначными числами
учить правильно выбирать действия для решения задачи;
отрабатывать навыки решения уравнений.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
УУД
ЛИЧНОСТНЫЕ: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и
ее мотивом
ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ: развитие умения ставить учебные задачи на основе соотнесения
известного и неизвестного; сличать способ действия и его результата с заданным
эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; осознавать
качество и уровень усвоения нового материала;
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения;
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, с учителем.
Решаемые учебные проблемы: формирование вычислительных навыков
Формируемые ОК и ПК: ОК2, ОК5, ОК6, ОК7, ПК1.1, ПК1.2.
Средства обучения (в том числе и интернет – ресурсы):
Литература: учебник математики 2 класс 2 часть; М.И. Моро и другие.
ХОД УРОКА:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧИТЕЛЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИХСЯ
1. Мотивация к учебной деятельности.
Воспринимают речь учителя.
Показывают свою готовность.
Здравствуйте! Меня зовут Марина
Анатольевна. Сегодня я у вас буду вести урок
математики.
Садитесь.
1. Психологический настрой.
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и
пожелайте хорошего настроения.
Цифры в числах как солдаты
Строго выстроились в ряд.
Разделились по разрядам
Каждой цифре свой разряд.
С именами этих чисел
Познакомимся сейчас.
Устный счёт.
Продолжи ряды чисел:
997,998,999,1000. 995, 996, :, :, ;, :
800, 900, :, :
550. 540, :, :, :
Сравни числа: 896 и 900, 415 и
450, 1000 и 999
Из цифр 4, 0, 1 составь
наибольшее и наименьшее
трёхзначное число.
452 уменьши на 3 десятка
275 увеличь на 2 сотни
Найди сумму чисел 126 и 340
Найди разность чисел 176 и
150
Найди произведение чисел 24
и 5
Найди частное чисел 329 и 1
1000.
530,520,510,500.
<,<,>.
401,104.
422.
75.
126+340=466
176-150=26
24*5=120
329:1=329
2. Актуализация знаний.
-класс единиц и класс тысяч
-три
-единицы, десятки, сотни,
единицы
тысяч, десятки тысяч, сотни
тысяч
-тысяч
Назовите изученные классы?
Сколько разрядов в каждом классе?
Назовите разряды каждого класса?
-Покажите границу между
классами в таблице разрядов.
Какое слово
надо произнести в этом месте,
читая числа?
- Прочитайте числа, записанные
в таблице
Слайд 1
-разбей числа на классы и
прочитай
Слайд 5
3.Работа по теме урока.
Физ.минутка
Мы шагаем по дарожке
(ходьба на месте)
раз,два!раз,два! дружно хлупаем в лодоши
(хлапки в лодоши)
раз,два!раз,два!
поднимаем ручки
(руки вверх)
к солнышку ,к тучке.
4. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
6. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.
7.Рефлексия учебной деятельности на уроке.
найдите в конце страницы задание
,прочитайте его и решите самостоятельно в
тетради
уменьши в 100 раз числа: 600, 200, 800.(6,2,8)
что у вас получилось?
Подведение итогов урока
какие примеры мы научились решать сегодня
на уроке?
как выполнить деление на 10 и 100?
как выполнить умнажение на 10 и 100?
8. Домашнее задание
учебник: №6 стр47
Рабочая тетрадь:№14 стр 43
Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс
Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс
Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс
Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс
Конспект по математике "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.