Конспект по математике "Умножение многозначного числа на однозначное"4 класс
Оценка 4.8

Конспект по математике "Умножение многозначного числа на однозначное"4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
29.05.2017
Конспект по математике "Умножение многозначного  числа на однозначное"4 класс
4. Цели: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное, включая умножение именованных чисел; Развивать навыки устного и письменного счёта, логического мышления; Воспитывать интерес к математике, активность, внимание учащихся. Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся практических навыков умножения четырёхзначного числа на однозначное, включая умножение именованных чисел; организовать учебную деятельность на уроке через сотрудничество с учащимися.
урок математики Умножение многозначного числа на однозначное.doc
План ­ конспект урока математики 1. 4класс 2. Тема: Умножение многозначного  числа на однозначное. 3. Этап обучения по данной теме: основной 4. Цели: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на  однозначное, включая умножение именованных чисел; Развивать навыки устного и письменного счёта, логического мышления; Воспитывать интерес к математике, активность, внимание учащихся. Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся практических  навыков умножения четырёхзначного числа на однозначное, включая умножение  именованных чисел; организовать учебную деятельность на уроке  через  сотрудничество с учащимися. 5.Тип урока: урок «открытия» новых знаний. 6.Используемые приёмы, методы, технологии обучения: технология  деятельностного метода, ИКТ, элементы проектной деятельности. 7. Используемые формы  организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, в парах. 8.Оборудование и источники информации: ПК, проектор, презентация к уроку,  раздаточный материал (договор). Учебник: Н.Рудницкая  «Математика» 4  класс,часть1. 9. Прогнозируемые результаты: Предметные: В конце урока ученики ­знают алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. ­умеют умножать многозначное  число на однозначное, включая умножение  именованных чисел. Метапредметные: ­умеют ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы. ­умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать    Личностные:   ­умеют сотрудничать со сверстниками, с учителем. Ход урока 1) Самоопределение к деятельности ­Я рада приветствовать вас. Пусть в нашем классе будет светло, будет уютно и очень легко. ­   Сегодня   на   уроке,   как   и   на   всех   уроках,   нам   с   вами   предстоит   думать,   решать, отвечать   на   вопросы,   изучить   новую   тему.   Поэтому   я   вас   попрошу   быть внимательными, активными.       ­ На уроке вы будете себя оценивать сами. За каждый вид работы ставите оценку. А в конце урока выставите общую оценку. 2) Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации. ­ Ребята, к нам обратился за помощью подрядчик, который выиграл тендр на строительство нового стадиона в районе Сосновки г.Белгорода. Ему надо подписать договор на закупку строительного материала. Беговые дорожки на этом стадионе будут покрыты специальным материалом,   который   заказывается   в   исследовательском   институте   г.Новосибирска. Подрядчик   просит   нас   рассчитать   количество   необходимого   материала,   если   ширина беговой дорожки 9 м, а длина 1978 м. ­ Это ситуация проблемная? ­ Выделите проблему и сформулируйте её в виде вопроса. (Как, каким образом рассчитать площадь покрытия для беговой дорожки?) ­ Выделите из проблемной ситуации цель.  (рассчитать площадь покрытия беговой дорожки) ­ Мы можем это узнать? Как? (возникли трудности) ­ У нас появилась ещё одна цель – научиться умножать многозначное число на однозначное. ­ Какие задачи мы перед собой поставим? (1. Вспомнить название компонентов действия умножения; (2. Повторить таблицу умножения; (3. Повторить сложение в пределах 100; (4. Вспомнить формулу нахождения площади; (5. Повторить   умножение   двузначного   числа   на   однозначное   и   трехзначного   на однозначное; (6.  Узнать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. (7.  Найти площадь поставляемого покрытия 3) Планирование деятельности Давайте спланируем свою деятельность: № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. действие Отметка о выполнении Название компонентов действия умножения Таблица умножения Сложение в пределах 100 Формула нахождения S Умножение   двузначного   числа   на однозначное Умножение   трёхзначного   числа   на однозначное Алгоритм   умножения   многозначного   числа на однозначное Площадь покрытия беговой дорожки 1. Найдите карточку, как называются  числа при умножении? слагаемое +слагаемое = сумма уменьшаемое – вычитаемое = разность множитель х множитель = произведение делимое : делитель = частное 2. В   группах   проверили   знания   таблицы   умножения.   Сигнальными   карточками показали свою работу. 3. Сложение в пределах  100 – проверили  в группах.   Сигнальными карточками показали свою работу. 4. Формула нахождение площади. 5­ 6. Т.з.279 с.89  Открытие нового знания 4)  Вы уже знаете, как умножить двузначное число на однозначное, трёхзначное на  однозначное, а сегодня вы должны научиться умножать многозначное число на  однозначное ( в столбик). 6837х4 ( ученики читают данное числовое выражение разными способами)   Кто объяснит, как умножить многозначное  число на однозначное и побудет в роли  учителя?  А ещё один пример? 80071х5(Надо каждую цифру первого множителя умножить на  второй множитель) 5) Первичное закрепление №2(1,3столбик)с.151 Дети решают у доски.  Кому надо потренироваться?  6) Самостоятельная работа с самопроверкой №2 с.151(2столбик)   Кто не допустил ни одной ошибки?  Кто сомневался, испытывал затруднения?  Есть те ребята, которые не справились? Почему это произошло? Что можно им  посоветовать? 7) Динамическая минутка 8) Включение в систему знаний и повторение Задача №11 с.153 (условие задачи записывается в виде таблицы, задачу следует решить  рациональным способом). 9) Рефлексия. Возвращаемся к нашему договору и решаем последнюю перед нами поставленную задачу. – Что нового вы сегодня узнали? (Как умножать многозначное число на однозначное число  в столбик.) – Какую цель ставили? (Создать алгоритм умножения многозначных чисел на однозначное  число и научиться решать примеры с применением этого алгоритма.) – Достигли ли вы цели? Как доказать? (Создали алгоритм, на основе которого можно  решать примеры на умножение многозначных чисел на однозначное число.) – Оцените свою работу на уроке – заполните табличку с данными утверждениями,  достаньте картинки из конверта и выберите нужную, вырежьте её. И табличку, и картинку приклейте в тетрадь. – Кто оценил себя? Прочитайте. Учитель заслушивает несколько учеников. – У всех остальных я увижу ваши собственные оценки в тетрадях. – Школа – наш второй дом, а дома, как известно, стены помогают. Сегодня любимая школа помогла нам получить новые знания. Чтобы знания стали прочными, я предлагаю вам для  тренировки домашнее задание. 10) Домашнее задание На с.153 найти 2 номера по выбору­примеры и задачи, которые на умн. Мн. На одн.

Конспект по математике "Умножение многозначного числа на однозначное"4 класс

Конспект по математике "Умножение многозначного  числа на однозначное"4 класс

Конспект по математике "Умножение многозначного числа на однозначное"4 класс

Конспект по математике "Умножение многозначного  числа на однозначное"4 класс

Конспект по математике "Умножение многозначного числа на однозначное"4 класс

Конспект по математике "Умножение многозначного  числа на однозначное"4 класс

Конспект по математике "Умножение многозначного числа на однозначное"4 класс

Конспект по математике "Умножение многозначного  числа на однозначное"4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017