Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).
Оценка 4.8

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
ОБЗР
1 кл—4 кл
14.01.2017
Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).
Мальчики Максим и Миша не хотели учиться. Их разговор подслушивает "Вредина" и предлагает им отправиться в путешествие в страну школьных опасностей. Во время путешествия мальчики встречаются с Брык-Бряком, Пылью, Инфекцией и Микробами... После всех приключений мальчики, с помощью ребят-зрителей, благополучно возвращаются домой, осознав все свои ошибки.Мероприятие по ОБЖ подготовила учитель начальных классов Николаева Роза Геннадиевна школа=интернат г. Белебей Республики Башкортостан
Театрализованное представление для начальных классов по ОБЖ. Николаева Р.Г..docx
Тема «Путешествие в страну школьных опасностей» Цели: формирование  у учащихся сознательного отношения к личной  безопасности и безопасности окружающих; Развитие творческих способностей у учащихся. Действующие лица Вредина­ Будюка. (Шустрая особа с фантастической прической,  шныряющая  во время всего представления). Брык­ Бряк. (Главный распорядитель школьных опасностей). Пыль.  (Нечто серое и мохнатое). Инфекция.  (Оруще­визжащее). Микробы.  (Пара крепких молодцев в боевой окраске). Максим и Миша.  (Обычные мальчики).                                   Содержание мероприятия Действие 1. (За партой сидят мальчики Максим и Миша и беседуют) Максим:  Эх, скучно жить в школе! Никаких тебе приключений, опасностей!  Одни только уроки и перемены­  скука!  Миша:  Да уж! Ни тебе стрельбы, ни бандитов, ни погони…  Скучища!  Да и  уроки учить надоело! (Из ­ за парты вылезает  Вредина.  Она чихает  и фыркает) Вредина:  Ап­ чхи! Вот жизнь пошла, в карманах одна пыль. Ни рогатки тебе,  ни семечек. Даже  шприца побрызгаться нету. Не мальчишки, а сплошная  радость для учителей! Максим: А ты кто такая? И чего тебе в наших карманах надо? Вредина: Ну, во­ первых, не в ваших карманах, а у меня дома­ я там живу. Я  много где живу­ в карманах, в косичках, за ушами, в носу­ где прицеплюсь,  там и живу! А во­ вторых, давайте знакомиться: я­ Вредина­ Будюка! (Поет. Танцует и попутно пристает к зрителям­ дергяет их за уши, щекочет  т.д.) Песенка Будюки: Я­ Будюка, я­Будюка! Бяка­ привередина! Восхитительная злюка, жадина и вредина! Обожаю я ругаться, дразнить и капризничать, И ногами попинаться и побезобразничать! Я –Будюка, я­Будюка! Бяка­ привередина! Восхитительная злюка, жадина и вредина! Миша: И что, ты все время на нашей шее катаешься? Вредина:  да нет, не всегда, а только когда пароль назовут. Максим:  Какой пароль?    Вредина: Да разные: «Скучно»,  «Неохота»,  «Лень»,  «Не буду». Ну и другие тоже. А так­ то я на острове школьных опасностей живу. С постоянной  пропиской! Миша: Да разве есть такой остров? Вредина: Конечно, есть! В каждой школе, даже в самой маленькой! Ладно  уж, пошли, пока я добрая. Глядишь какой­ нибудь гадости выучитесь, другим  расскажете. Ну, поехали! (Все садятся верхом на парты. Общее затемнение, светомузыка) Действие 2. (Та же комната, но появляется щит с надписью «Остров школьных  опасностей) Вредина: Приехали, слезайте! Максим (оглядывается): Да вроде мы и не уезжали… Вредина: Эх ты, темнота! А кино, поди смотришь, книжки читаешь! Это мы в  параллельный мир попали! Вроде и там, а на самом деле­ нет! Ну, пошли, да  поосторожнее, не наступите на кого­ нибудь! Миша: Как это не наступите! У вас что, кто­ то на полу валяется? Вредина: Да у нас тут всего навалом! Вот,  знакомтесь:  Главный  распорядитель пакостей Брык­ Бряк! Брык­ Бряк: Привет, шмакодявки! Что, давно в переплет не попадали?  Сейчас мы это вам живенько устроим! Песенка Брык­ Бряк: Весь покрыт болячками, абсолютно весь, Островок опасностей в каждой школе есть!­ 2 раза Весь покрыт болячками, абсолютно весь, Ходят там несчастные дети ­ дикари,  знания ужасные снаружи и внутри!­ 2 раза Что за разнесчастные дети ­ дикари! Двери открываются прямо в детский лоб, Стекла разбиваются, когда никто не ждет, Камни попадаются под ноги на беду,  С лестницы срываются, а я вам помогу! Носятся по школе, разбивают лбы. То и дело слышится: «Бряки – бряки – бряк!» ­ 2 раза Носятся по школе дети – дикари! (Продолжает танцевать под музыку). Максим: Давай – ка удирать отсюда, а то и в самом деле устроят какую –  нибудь  пакость. (Убегают, но спотыкаются о лежащую на лавочке Пыль). Миша: Смотри – ка, тут еще кто – то валяется! Пыль: Ой! Не сотрясайте воздух! А то я распыляюсь! Прямо поспать не  дают… Опять ты, Вредина, кого – то притащила… Максим: А это еще кто? (Пыль возмущенно сползает с парты, танцует, кружась вокруг мальчиков) Песенка Пыли: Я на солнышке лежу! И без солнышка лежу! Все лежу и лежу или в воздухе вишу! – 2 раза Кто меня чуть – чуть вдохнет, Кашлять сразу же начнет! Ну, а я все лежу или в воздухе вишу! – 2 раза Миша: Смотри – серая, мягкая, пушистая, так и клубится! Максим: Да это же пыль! Закрывай скорее рот, а то надышишься всякой  гадости! Пыль: Так уж и гадости! Я пыль чистая, стерильная! Ну, подумаешь, по  помойкам полетала, на дороге повалялась, на собаке покаталась! Вы друзей  моих закадычных не видели, вот это – настоящая гадость!   (Раздается музыка, строем, под звуки марша входят микробы) Песенка микробов: Мы парни бравые, бравые, бравые! Не зря прозвали нас микробами кудрявыми! Мы плюнем раз, мы плюнем два,                                                      на ваши чистые тела И стукнем так, чтоб заболела голова! Пора в путь – дорогу! Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем, Под ногти залезем, В носу застрянем мы и там чихнем! Микроб 1 (увидел мальчиков): Смотри – ка, новенькие! Ну –ка хватай их! Пыль: Ага, схватили! Я уж примерялась… Уши чистые, ногтей нет, волосы  причесанные. Даже в носу ни одной козявки… Безобразие! Микроб 1: Надо нашу  Главную позвать, уж эта найдет к чему прицепиться! Микроб 2: Точно. Она сейчас вокруг школы летает. Тех кто старших не  слушает, ангиной и гриппом заражает! Вредина : Ох и люблю я таких детей! Вредных да непослушных! Как начнут  драться, дразниться ябедничать – ух, красота! Носы поразбивают, коленки  обдерут! Слезы, сопли – всю инфекцию – заразу соберут! (Раздается «Марш высотников», вбегает Инфекция, поет и танцует). Песенка Инфекции: Я не пожарная инспекция, Я не ОМОН, не спас – отряд, А я – ходячая Инфекция, И заражаю я ребят! Я заражаю их чесоткою И гриппом с оспой, ветрянкой, Кто о здоровье не заботиться Тотчас подружится со мной! ( Подхватывает за руки микробов, все вместе танцуют.  Затем продолжает ) Не откажите мне в любезности Пройти со мной туда – сюда, А то погибнет в неизвесности Инфекционная краса! ( Замечает Пыль и Вредину. Обнимается с ними) Инфекция: Ба! Кругом знакомые все лица! (К мальчикам) : А это кто?  Новенькие? Вредненькие? Непослушненькие? Чудненько! А руки они моют?  А зубы они чистят? (Пытается ущипнуть мальчиков)  Миша: Эй, ты, инфекция, даже не подходи! Ятебя не боюсь! Максим:  И вообще мы тут на экскурсии, случайно можно сказать. Нас вон  Вредина сюда привела. Вредина: Ха – ха, случайно! А кому учиться было лень? А кому скучно?  Случайно! Ну – кА, братцы, навались! Общая вредная песенка: Мы едем, едем, едем в пришкольные края, Опасные соседи, опасные друзья! Мы ссадину посадим, под глаз синяк дадим, Занозой отоварим, ангиной наградим! Тра – та – та, тра – та – та, Едет с нами сам Брык – Бряк, Инфекция зараза ,микробы из спецназа, Пыль и Вредина простая –  Вот компания какая! Вот компания какая! Мы угол вам подсунем –                                         нам ваших лбов не жаль, Мы уголек раздуем, чтоб сделался пожар, Обидными словами друзей поссорим враз, Такая вот простая Компания у нас! Тра – та – та, тра – та – та… (Во время танца водят хоровод вокруг мальчиков) Миша: Эй, Макс, ну – кА открывай форточку! Сейчас мы их живо  проветрим! Максим: А вы, ребята, помогите нам. Скажите этой компании, какой у нас  предмет в школе есть, где нас правилам безопасности учат? Дети: ОБЖ, ОБЖ… (Мальчики выгоняют всю компанию за дверь, они прячутся, но их все равно  помогают найти) Миша: Вот так попали на остров школьных опасностей! Еле выбрались! Максим: Хорошо, что ребята помогли. Спасибо вам, ребята! А теперь пора и  домой! Вредина (высовывается из – за угла): Идите, идите, да по сторонам  поглядывайте. Мы еще встретимся! Конкурсная программа 1. Игра «Светофор» (для 1 – 2 классов) (Ведущий называет цвета светофора,  дети делают движения:  красный –  стоим, желтый – хлопаем, зеленый – топаем.) 2. Вопросы по ПБ «Правильно ли поступают зверюшки?» (Ведущий показывает картинки по ПБ, дети должны объяснить правильно  поступают зверюшки или нет и почему?) 3. Конкурс «Собери пословицу» (для3 – 4 классов)       (На листочках написаны слова  из которых,  состоит пословица. Дети  должны собрать пословицу, прочитать ее и объяснить  смысл) «Боль врача ищет» «Здоровье дороже денег» «Люби природу, она добром ответит» «Мухомор красен, да для здоровья опасен» 4.Игра «Съедобное – несъедобное» (Ведущий называет съедобные и несъедобные грибы и ягоды,  бросает мяч.  Если грибы и ягоды съедобные дети ловят мяч, а если несъедобные –  отталкивают) 5.Конкурс по ПДД «Правильно – неправильно» (для всех) (Ведущий показывает картинки по ПДД, дети объясняют, правильно  поступили или нет, почему?) Итог: Чтобы преодолеть опасность, надо знать откуда она возникает, чем  грозит и как можно ее преодолеть. Рекомендуемая литература: выставка книг по ОБЖ.

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).

Конспект по ОБЖ "Путешествие в страну школьных опасностей" (начальная школа).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017