Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)
Оценка 4.8

Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
10.04.2018
Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)
Данный конспект раскрывает в себе особенности рисования, используя нетрадиционную технику - обведение ладошки. Благодаря такой технике дети учатся создавать образы героев с помощью своих помощников - ладошек. А также это способствует развитию творчества и воображения детей в процессе дополнения рисунков. Создавая гордого красивого лебедя или опасного, грозного трехглавого Змея- Горыныча.
Подготовительная группа Рисование.docx
КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» Отделение дошкольного образования   Конспект  по изобразительной деятельности (рисование)  в подготовительной группе МБДОУ №36 студентки 35 группы Хамидулиной Ксении Тема: Рисование героев сказки «Лили» (обведение ладошки).  Славгород, 2017 Задачи:   Учить создавать образ лебедя (дракона), обводя ладонь и дорисовывая  необходимые детали.  Развивать воображение, образное мышление, творчество, чувства  прекрасного.   Учить передавать в рисунке образ сказочной птицы (величавая поза, гордый  изгиб шеи, корона на голове).   Приобщать к художественной литературе.  Методы и приёмы: вопросы, беседа, демонстрация образца, обследование,  частичный показ последовательности выполнения работы, объяснения,  указания, напоминая,  контроль и оценка, анализ готовых работ. Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная,  изобразительная, продуктивная.          Оборудование: половинки альбомных листов, цветные карандаши. Ход изобразительной деятельности:           I. Вводная часть.  ­ Ребята, вы любите сказки? Давайте с вами сядем поудобнее и послушаем… Тихо скрипит половица,                         Не спится, опять не спится. Присев на краю, подушки Уже навострили ушки. И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски. Тихо скрипит половица, По комнате бродит сказка… II. Основная часть: 1. Чтение сказки «Лили». Вопросы по ходу прочтения сказки: Что делать? Как спасти добрую Лили? ­ А не хотели бы вы сами стать волшебниками и нарисовать героев этой сказки?  Но сначала пройдите за свои места и внимательно меня послушайте, я сегодня научу вас рисовать героев сказки необычным способом, а помогут нам в этом наши ручки­помощницы!  2. Анализ образца и показ последовательности выполнения (лебедь, дракон) ­ Посмотрите, кто изображён на моём рисунке? (лебедь) Что вы можете сказать о нём? Какая у него шея? (изогнутая, грациозная) Какой клюв? (широкий, плоский) Обратите   внимание   на   второй   рисунок.   Кто   на   нём   изображён?   (Дракон)   Как выглядит дракон? (У него три головы, крылья, лапы) Кто­нибудь догадался, как он у меня получился? – Мне помогли мои ладошки!    ­   Сейчас   я   вам   покажу,   как   изобразить   дракона.   Располагаем   лист   бумаги вертикально   перед   собой,   берём   в   правую   руку   карандаш,  а   три   пальчика   левой ладошки   кладём   на   лист   бумаги,   немного   расставляем   пальчики   и   обводим карандашом нашу. Чтобы нарисовать мордочку, мы кладём указательный пальчик на каждую получившуюся шею нашего дракона и тоже обводим. Чего ещё не хватает нашему дракону? (крыльев, лап, хвоста, глаз) Крылышки по бокам я также нарисую с помощью трёх пальчиков. Всё остальное вы сможете дополнить сами.     2.  Пальчиковая гимнастика  «Наша группа»: Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (Соединяют пальчики рук в замок (несколько раз).) Раз, два, три, четыре, пять Начинаем мы считать. (Соединяют   поочередно   друг   с   другом   одноименные   пальчики,   начиная   с мизинчиков.) Раз, два, три, четыре, пять (Разъединяют пальчики.) Мы закончили считать (Руки вниз, встряхивают кистями.) ­ А сейчас подумайте, кого бы хотели изобразить и приступайте к работе. 3.   Самостоятельная   работа   детей. индивидуальную работу: помощь, напоминания, указания.    В   процессе   рисования   осуществляю III. Заключительная часть. Итог и анализ работ. ­ Посмотрите. как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас  получились! На каком рисунке самый злой дракон получился? Почему? А какой  лебедь на ваш взгляд самый величавый? Вы можете сами рассказать о своих работах!  Я вам читала сказку, попробуйте описывая рисунок придумать своё продолжение  сказки! (опрос 2­3 детей). Все сегодня постарались, получились очень красивые,  разнообразные рисунки, кто был нашим главным помощником? (Ладошки)  Правильно! Молодцы! Воспитатель:___________ Веремей И.В. Методист:_____________ Мерзликина М.В. Оценка:____________   _________                                            (Подпись)

Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)

Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)

Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)

Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)

Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)

Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)

Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)

Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)

Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)

Конспект по рисованию на тему "Рисование героев сказки "Лили" (подготовительная группа, изобразительная деятельность)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018