Конспект организованная учебная деятельность для первой младшей группы.Учить детей правильно держать карандаш.Отвечать на вопросы воспитателя.Заинтересовывать детей занятием.Учить называть цвета.Учить рисовать круговыми движениями.Проявлять интерес к рисованию.Воспитывать любовь к рисованию.Учить быть аккуратными при рисовании.Помогать детям при рисовании.Учить детей проявлять друг другу помощь.: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;
Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки.
Закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый, желтый)
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
рисование.docx
Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта группы
Білім саласы Образовательная область: творчество
Бөлімі Раздел: рисование
Тақырыбы Тема: «Улитка».
Мақсаты Цель: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;
Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки.
Закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый, желтый)
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материал: Красные, синие, зеленые, желтые карандаши; альбомные листы, раковины
улиток на каждого ребенка.
Билингвальдық компонент Билингвальный компонент:
Қызмет кезеңдері
Этапы
деятельности
Мотивациялық –
лептік
Мотивационно –
побудительный
Ұйымдастық –
ізденістік
Организационно
поисковый
Тәрбиешінің іс әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті
Деятельность детей
Сюрпризный момент:
Ребята, посмотрите, кто к нам в
гости приполз?
Кто же это, в самом деле,
Ходит елеелееле,
Носит дом витой
За спиной. (Улитка)
Предлагает рассмотреть, какая
она красивая. А что же у нее есть?
На раковинах есть линии, они
похожи на спиральки.
А теперь давайте попробуем
нарисовать в воздухе ракушку.
Ребята, улитка попросила меня
нарисовать ей много подружек
улиток, чтобы ей было нескучно.
Вы хотите ей помочь?
Но прежде чем начать рисовать,
мы немножко поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
Сейчас я вам покажу, как нужно
рисовать улитку на бумаге. Нужно
поставить карандашик на
середину листа. А затем
круговыми движениями
(спиралькой) нарисовать домик
улитки. Но чего то не хватает.
Ребята, как вы думаете, чего же не
хватает?
Проявляют интерес,
рассматривают, отгадывают
загадку.
Рассматривают, замечают домик.
Домики свои они носят на спине.
И называется он раковина.
Поводят по ним пальчиками.
Рисуют в воздухе.
Проявляют желание помочь –
нарисовать.
У улитки крошки
Подрастают рожки.
Научу ее ходить,
Если будут ножки.
Наблюдают за показом.
Делают вывод рожек, головы,
глазок не хватает. Рефлексивті –
корригидтік
Рефлексивно
корригирующий
Помогает детям в процессе
рисования.
Подводит итог. А сейчас
посмотрим, каких улиток вы
нарисовали.
Покажите маленькую улитку,
большую.
Какого цвета эта улитка?..
Самостоятельная работа.
Показывают, отвечают на
вопросы. Располагают на полянке
своих улиток, и пусть они ползут
на полянку.
Күтімді нәтиже Ожидаемый результат:
Ұғынады Воспроизводят: строение улитки
Түсінеді Понимают: как пользоваться разными цветами краски.
Қолданады Применяют: умение правильно держать карандаш, рисовать круговыми
движениями кисти руки.
Конспект по рисованию на тему:"Улитка"
Конспект по рисованию на тему:"Улитка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.