Конспект по рисованию на тему:"Улитка"
Оценка 4.9

Конспект по рисованию на тему:"Улитка"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
искусство
Детсад
24.09.2017
Конспект по рисованию на тему:"Улитка"
Конспект организованная учебная деятельность для первой младшей группы.Учить детей правильно держать карандаш.Отвечать на вопросы воспитателя.Заинтересовывать детей занятием.Учить называть цвета.Учить рисовать круговыми движениями.Проявлять интерес к рисованию.Воспитывать любовь к рисованию.Учить быть аккуратными при рисовании.Помогать детям при рисовании.Учить детей проявлять друг другу помощь.: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения; Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки. Закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый, желтый) Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
рисование.docx
Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта группы Білім саласы ­ Образовательная область:  творчество Бөлімі ­ Раздел:  рисование Тақырыбы­ Тема: «Улитка». Мақсаты­ Цель: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения; Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки. Закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый, желтый) Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Материал: Красные, синие, зеленые, желтые карандаши; альбомные листы, раковины  улиток на каждого ребенка. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент:  Қызмет кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно –  побудительный Ұйымдастық – ізденістік  Организационно­  поисковый Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Сюрпризный момент: Ребята, посмотрите, кто к нам в  гости приполз? Кто же это, в самом деле, Ходит еле­еле­еле, Носит дом витой­ За спиной. (Улитка) Предлагает рассмотреть, какая  она красивая. А что же у нее есть? На раковинах есть линии, они  похожи на спиральки. А теперь давайте попробуем  нарисовать в воздухе ракушку. Ребята, улитка попросила меня  нарисовать ей много подружек­  улиток, чтобы ей было нескучно.  Вы хотите ей помочь? Но прежде чем начать рисовать,  мы немножко поиграем. Пальчиковая гимнастика. Сейчас я вам покажу, как нужно  рисовать улитку на бумаге. Нужно поставить карандашик на  середину листа. А затем  круговыми движениями  (спиралькой) нарисовать домик  улитки. Но чего ­ то не хватает.  Ребята, как вы думаете, чего же не хватает? Проявляют интерес,  рассматривают, отгадывают  загадку. Рассматривают, замечают домик. Домики свои они носят на спине.  И называется он ­ раковина. Поводят по ним пальчиками. Рисуют в воздухе. Проявляют желание помочь –  нарисовать. У улитки­ крошки Подрастают рожки. Научу ее ходить, Если будут ножки. Наблюдают за показом. Делают вывод­ рожек,  головы,  глазок не хватает. Рефлексивті –  корригидтік  Рефлексивно  ­корригирующий Помогает детям в процессе  рисования. Подводит итог. А сейчас  посмотрим, каких улиток вы  нарисовали. Покажите маленькую улитку,  большую. Какого цвета эта улитка?.. Самостоятельная работа. Показывают, отвечают на  вопросы. Располагают на полянке своих улиток, и пусть они ползут  на полянку. Күтімді нәтиже ­  Ожидаемый результат: Ұғынады ­  Воспроизводят: строение улитки Түсінеді ­ Понимают: как пользоваться разными цветами краски. Қолданады ­ Применяют: умение правильно держать карандаш, рисовать круговыми  движениями кисти руки.

Конспект по рисованию на тему:"Улитка"

Конспект по рисованию на тему:"Улитка"

Конспект по рисованию на тему:"Улитка"

Конспект по рисованию на тему:"Улитка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.