Конспект по рисованию "Одуванчики в траве"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект организованной учебной деятельности в средней логопедической группе Образовательная Область "Творчество" раздел "Рисование" тема: "Одуванчики в траве". Ход организованной учебной деятельности представлен в виде плана-конспекта. Описан материал, который необходим для проведения ОУД. Материал будет интересен воспитателям детских садов и студентам.
Иконка файла материала РИСОВАНИЕ ср гр -Одуванчики.docx
«АБВГДейка»   ортаңғы логопедтік  тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің Конспект организованной учебной деятельности в средней логопедической группе конспектісі «АБВГДейка» Өткізу күні/Дата проведения: 17.04.2018. Тәрбиеші/Воспитатель:  Комиссарова Е.А. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество» Пән/Предмет: Рисование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Деревья весной» Тақырыбы/Тема: «Одуванчики в траве» Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік ­ воспитательная: Воспитание у детей самостоятельности, активности на ОУД. 2.Дамытушылық ­ развивающая: Закрепление умения передавать явления действительности  разными способами; различать цвета. Развитие у детей эстетического восприятия. 3.Оқыту ­ обучающая: Обучение детей умению рисовать одуванчик из частей (цветок, стебель  листья). Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: игровая технология, здоровьесберегающие  технологии, личностно­ориентированные технологии. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:   гуашь цветная, кисточки на  непроливайках, салфетки, лист бумаги. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент Звучит музыка Весны. Сообщение темы ОУД. 2. Негізі бөлімі/основная часть Рассматривание одуванчика, выделение его частей – цветок, стебель, лист. Показ воспитателя способа изображения одуванчика (два способа). Повторение способов изображения детьми. Самостоятельная работа детей.   Рисование одуванчиков на тонированной бумаге. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.   3. Қорытынды/итоговая часть Выставка работ детей. Анализ.  Дети выставляют готовые рисунки.  Анализируют детские работы. Рефлексия. «Смайлики». Дети выбирают смайлик, в соответствии с настроением. Подведение итогов ОУД.

Посмотрите также