Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)
Оценка 4.6

Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
03.02.2019
Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)
Пакалина Наталья Алексеевна МОУ "СОШ № 64" конспект урока по русскому языку тема: "Написание безударной гласной в корне слова" уч. пособие: учебник русского языка Рамзаева (3 класс) Цели: закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне; развивать речь, мышление, внимание, память учащихся; воспитывать интерес к русскому языку.
Написание безударной гласной.docx
Пакалина Наталья Алексеевна МОУ "СОШ № 64" конспект урока по русскому языку тема: "Написание безударной гласной в корне слова" уч. пособие: учебник русского языка Рамзаева (3 класс) Цели: закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне; развивать речь, мышление, внимание, память учащихся;  воспитывать интерес к русскому языку. Этап урока Организационный момент Самоопределение к учебной  деятельности Актуализация знаний Формирование предметных умений Здравствуйте, ребята. Садитесь. Придумано кем­то и просто, и мудро –  При встрече здороваться: «Доброе утро». И каждый становится добрым,  доверчивым, И доброе утро длится до вечера...  И я вам хочу пожелать, чтобы  доброе настроение длилось весь день! На доске девиз урока: « Всегда – учиться, все – знать! Чем  больше узнаешь, тем сильнее станешь» (М. Горький) ­ Почему сегодня у нас такой девиз? ­ А можно ли эти слова отнести к вам? (Да, чем больше мы узнаем, тем сильнее станем в своих знаниях…) ­ Как связаны эти слова с нашим уроком? (Мы   узнаем,   что­то   новое   и   станем сильнее в своих знаниях.) ­ А вы хотите стать сильнее? (Да)   ­ Тогда подарите улыбку пожелайте друг ­ другу удачи! На доске слова: Море, м...ряк, м...рской ­ Найдите лишнее слово. 1. лишнее слово – морской. Это имя  прилагательное,  асе остальные слова  существительные 2.лишнее слово – море, оно заканчивается гласной буквой, а остальные согласной  буквой 3. лишнее слово – моряк, в нём нулевое  окончание, в слове море – окончание е, в  слове морской – окончание – ой лишнее слово – море, в нём нет суффикса, а в остальных словах есть ­ Выделите корень и назовите его. ­ Какие знания нам нужны, для того,  чтобы правильно вставить пропущенную  букву в словах моряк и морской?  (написание безударной гласной) Формирование УУД ­ Почему сегодня у нас  такой девиз? ­ Как связаны эти слова с нашим уроком? ­ А вы хотите стать  сильнее? ­   Тогда   подарите улыбку пожелайте друг ­ другу удачи! ­   Какие   знания   нам нужны, для того, чтобы правильно   вставить пропущенную   букву   в словах   моряк   и морской? ­ Давайте вспомним  алгоритм Сообщение темы и целей урока Работа по теме урока Работа в группах ­ Как проверить безударную гласную в  корне слова? ­ Давайте вспомним алгоритм 1. Прочитай слово 2. Поставь ударение 3. Выдели корень 4. Подбери проверочное слово 5. Вставь букву 6. Выдели орфограмму ­ Вставьте пропущенные буквы в слова  моряк и морской по алгоритму. ­ Как вы думаете, над какой темой мы  будем работать сегодня? ­Какие знания нам могут помочь сегодня  на уроке? ­ Сформулируйте цели нашего урока. На доске предложение: Все тр...пинки зам...ло лёгким сн...жком. ­ Как вы думаете, какое задание нам  нужно выполнить. ­ Как будем выполнять это задание? ­ Что нам поможет правильно его  выполнить? ­ Какие задания можете предложить вы? – Для следующего задания вам нужно  объединиться в группы. ­ Как будете работать в группе? ­ Зачем это задание мы будем выполнять в группе? ­ С чего начнете?  – Объясните значение каждого из слов с  помощью однокоренного слова: кого так  называют? Подберите проверочное слово. л_нивый х_трый с_лач ч_стюля хр_брец ­ Как вы думаете, над  какой темой мы будем  работать сегодня? ­Какие знания нам  могут помочь сегодня  на уроке? ­ Сформулируйте цели  нашего урока. ­ Как вы думаете, какое задание нам нужно  выполнить. ­ Как будем выполнять  это задание? ­ Что нам поможет  правильно его  выполнить? ­ Какие задания можете предложить вы? ­ Как будете работать в группе? ­ Зачем это задание мы  будем выполнять в  группе? ­ С чего начнете? Работа над упражнением в  учебнике (проверка работы в группах) гр_знуля Вывод: Как же мы проверяем безударные гласные в корне? ­ Прочитайте упражнение № 234 ­Что нужно сделать в этом упражнении?  ­ Расскажите, как будете выполнять? ­ Расскажите, как  будете выполнять? ­ Зачем автор поместил это упражнение в  учебник? ­ Зачем автор поместил это упражнение в  учебник? ­ Чему учит нас это  упражнение? Самостоятельная работа ­ Чему учит нас это упражнение? ­ Выполните задание. Подведение итогов Выполнение упражнения № 235 ­Что нужно сделать в этом упражнении?  ­ Расскажите, как будете выполнять? ­ Зачем автор поместил это упражнение в  учебник? ­ Чему учит нас это упражнение? ­ Чем оно отличается от предыдущего? ­ Выполните задание. ­Получился ли урок каким мы его  задумали? ­Какие цели ставили выполнили? ­Достигли ли мы этих целей? ­ Задайте один теоретический вопрос по  теме.  (­ Какие слова являются проверочными? ­ Какие гласные требуют проверки? ­ Как надо действовать, чтобы правильно  ­ Расскажите, как  будете выполнять? ­ Зачем автор поместил это упражнение в  учебник? ­ Чему учит нас это  упражнение? ­ Чем оно отличается  от предыдущего? ­Получился ли урок  каким мы его  задумали? ­Какие   цели ставили выполнили? ­Достигли   ли   мы этих целей? ­ Задайте один  теоретический вопрос  по теме.  ­ Как надо действовать, чтобы правильно  написать безударную  гласную в корне слова? Рефлексия написать безударную гласную в корне  слова? «Пантомима» Учащиеся пантомимой должны показать  результаты своей работы.  Руки вверх – работал сам и помогал  другим, много узнал, интересно. Голова вниз – помогал другим,  узнал  больше, чем знал, не очень интересно. Закрыть лицо руками – отдыхал, ничего не узнал, скучно.  Домашнее задание   Дома вы будете выполнять №  238               ­ А для чего мы будем выполнять задание? ­ Прочитайте задание. На какие темы это  задание? ­ Что нужно знать, чтобы правильно его  выполнить? ­ Расскажите, как будете выполнять  задание Руки вверх – работал  сам и помогал другим,  много узнал, интересно. Голова вниз – помогал  другим,  узнал больше,  чем знал, не очень  интересно. Закрыть лицо руками –  отдыхал, ничего не  узнал, скучно.  ­ А для чего мы будем  выполнять задание? ­ Прочитайте задание.  На какие темы это  задание? ­ Что нужно знать,  чтобы правильно его  выполнить? ­ Расскажите, как  будете выполнять  задание

Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)

Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)

Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)

Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)

Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)

Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)

Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)

Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)

Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)

Конспект по русскому языку Написание безударной гласной в корне слова" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019