Конспект познание мира
Оценка 4.8

Конспект познание мира

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
18.09.2018
Конспект познание мира
" В здоровом теле-здоровый дух"- конспект урока познания мира во 2 классе по обновленной программе с использованием активных методов обучения, дифференцированных заданий. В конспекте задания для формативного оценивания, групповые задания, вопросы высокого и низкого порядка для развития критического мышления младших школьников
мой урок познание мира.docx
Раздел долгосрочного планирования:  В здоровом теле­ здоровый дух Школа:  Дата : 4 четверть класс: 1 Тема урока (подраздел) Цели обучения, достигаемые  на этом уроке   (Ссылка на  учебный план)  Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей   Межпредметная связь Предыдущие знания Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока 10 мин ФИО учителя: Оспанова Айгуль Куандыковна Участвовали: 20 Не участвовали: 1.1.4.1 Объяснить важность соблюдения личной гигиены В конце урока учащиеся смогут: ­ называть предметы личной гигиены: мыло, шампунь, носовой платок, зубная щетка, зубная паста, расческа и др.; ­ делать выводы о необходимости соблюдения личной гигиены; ­ формулировать правила личной гигиены ­ объяснить важность их соблюдения для сохранения и укрепления здоровья; ­ объяснять необходимость индивидуальных предметов гигиены ­ соблюдать личную гигиену дома и в школе. Объясняют важность соблюдения личной гигиены Языковая цель:  ­ Объяснять важность соблюдения личной гигиены. ­ Объяснять смысл пословиц Словарный запас и термины: гигиена, здоровье, чистота Сочетания, используемые для диалога и письма: Объясните,  почему важно следить за своим здоровьем, а именно соблюдать личную гигиену? Что делает вас здоровым и держит вас в форме? Самопознание, естествознание, литература Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы 1.Оргмомент ­ Поздоровайтесь друг с другом. Что означает слово«здравствуйте»? (мы желаем друг другу здоровья) ­ Какое значение имеет в жизни здоровье? Что делает вас здоровым и держит вас в форме? Деление на группы Карточки, на которых изображены  мыло, шампугнь, зубная паста, расческа,  учащиеся  объединяются в группы. (Г) Повторяют правила работы в группе 2.Целеполагание (Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр») Ф, фронтальная проверка, через вопросы  низкого  и высокого порядка. Фрагмент 1 задание. Разгадай рисунок, определи какие предметы запутались и для чего  они нужны. были здоровы зубы   Вывод___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 1 задание. Разгадай рисунок, определи какие предметы запутались и для чего  они нужны. Дескриптор Определяют предметы  личной гигиены Записывают предметы, которые нужны, чтобы волосы были чистыми  и опрятными   Записывают предметы, которые нужны, чтобы тело было чистым Записывают предметы, которые нужны, чтобы Дескриптор Определяют предметы  личной гигиены Записывают предметы, которые нужны, чтобы волосы были чистыми  и опрятными Записывают предметы, которые нужны, чтобы тело было чистым Записывают предметы, которые нужны, чтобы Задание №  Составьте правила личной гигиены. 2 уровень Составить правила гигиены по картинкам были здоровы зубы Вывод___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 1 уровень Составьте правила личной гигиены, ответив на  вопросы 1. Сколько раз в день необходимо умываться? 2. Как часто нужно мыть тело, голову? 3. Как нужно следить за чистотой рук, ногтей, ног? 4. Когда нужно чистить зубы? 6. Почему важно соблюдать правила гигиены? 3 уровень Соедини начало и конец  правила.  Умывайся Мой уши, шею Чисть зубы Мой руки Содержи волосы в  чистоте, мой  голову Мой ноги Стриги ногти. Мой все тело. утром и вечером каждый день утром и вечером ,  после еды полощи  рот перед едой и после  каждого  загрязнения по мере  загрязнения перед сном коротко еженедельно Проверка: За каждый правильный ответ 1 балл 1. Мыло, полотенце, расческа, зубная щетка, шампунь,  мочалка, зубная паста  2. Шампунь, расческа­ чтобы волосы были чистыми и  опрятными 3. Мыло, мочалка, полотенце ­ чтобы тело было чистым 4. Зубная паста, зубная щетка ­ чтобы были здоровы зубы Мах­15 баллов Задание2 прочитать ситуацию и найти правильный вариант ответа 1группа  Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с  вещами и просит тебя помочь. Отметь. Какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? Мыло, зубная щетка, полотенце для рук, мочалка, зубная паста, шампунь, тапочки, полотенце для тела, расческа. 2 группа Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав.  Отметь тот ответ, который тебе кажется верным. а) зубы нужно чистить по вечерам, чтобы дыхание было свежим. б) зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим. в) зубы нужно чистить утром и вечером. 3группа. Тебя назначили дежурным. Нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в  каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки? а) перед чтением книги; б) перед посещение туалета; в) после посещения туалета; г) после того, как поиграл кошкой; д) после игры в баскетбол; ж) перед едой; з) перед тем, как идешь гулять.\ Дифференциация 4группа с высоким уровнем успешности получает вопрос без вариантов ответа Во время дождя мальчик бегал по улице и упал в лужу, какие советы ты ему дашь? Стихотворение «Мой руки». Не видали разве на руках грязь вы? А в грязи – живет зараза, незаметная для глаза. Если, руки не помыв, пообедать сели мы, Вся зараза эта вот к нам отправится в живот. Грязные руки грозят бедой. Чтобы хворь тебя не сломила, Будь культурен: перед едой мой руки мылом! Будь аккуратен, забудь лень, Чистить зубы Нужно каждый день. (В.Маяковский) 5. Стихи «Это полезно знать!» Гигиену очень строго надо соблюдать всегда… Под ногтями грязи много, хоть она и не видна. Грязь микробами пугает; ох, коварные они! Ведь от них заболевают люди в считанные дни. Если руки моешь с мылом, то микробы поскорей Прячут под ногтями силу и глядят из­под ногтей. И бывают же на свете, словно выросли в лесу, Непонятливые дети, ногти грязные грызут. Не грызите ногти, дети, не тяните пальцы в рот. Это правило, поверьте, лишь на пользу вам пойдет. ­  Соберите из частей пословицы и объясните их смысл.              Мойся больше, будешь милее.             Чистая вода  для хвори беда.             Чистота – залог здоровья. Сейчас я прочитаю вам  “Сказку о микробах”. Жили­были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто­то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов. Особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а  микробы остались лежать на столе, на тарелке, на ложках и думают: – Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи. И стало микробам раздолье. И на руки можно  попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать! ­ Что помогает нам победить микробов? ­ Правильно, вода и мыло.  Как вы думаете, перед тем, как готовить пищу, что делает  повар? Что делает врач перед операцией? – Что нужно, чтобы как следует вымыть руки? Мыло, вода, чистое полотенце. ­  Да, вода и мыло – настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробы. Когда следует мыть руки? После уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки на транспорте, перед едой. – Как надо правильно мыть руки?   (детям раздаются картинки) Собрать в правильной последовательности ­ А сейчас я предлагаю вам немного поиграть в загадки. – Гладкое, душистое моет чисто. Нужно, чтобы у каждого оно было.  Что это?  (за правильные ответы детям вручаются призы: носовой платок, щетка и т.д.) – Влез в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, не забуду и про нос. Что же это? ­ Носовой платок должен быть у каждого. Пользуйтесь им всегда, следите, чтобы он был всегда чистым. Кашлять и чихать нужно в платок, особенно, когда ты болеешь. Он должен  быть индивидуальным. Белый­белый порошок между зубом скок­поскок. Заблестели зубки, раскраснелись щечки?  Что это? ­ Зубная паста очищает с зубов остатки пищи и освежает дыхание. Слушаем дальше. Костяная спинка , белая щетинка По зубам попрыгала – Всех микробов выгнала. Что это? ­ Зубная щетка тоже должна быть у каждого своя. Ее надо менять раз 2­3 месяца. Целых 25 зубов для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком лягут волосы рядком. ­ Расческа тоже должна быть индивидуальная. При пользовании чужой расческой можно заболеть. Говорит дорожка – два вышитых конца: “Помойся хоть немножко, чернила смой с лица. Иначе ты    ­ Молодцы, ребята!     вполдня испачкаешь меня” Что такое гигиена? Почему ее нужно соблюдать? Рефлексия:  могу объяснить важность соблюдения правил личной гигиены  понимаю важность соблюдения  правил личной гигиены  знаю предметы гигиены личного пользования и правила личной гигиены А сейчас мы с вами проведем тест. Проверим, как вы все запомнили? Тест.  Тест 1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь. Какими из  перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? Мыло, зубная щетка, полотенце для рук, мочалка, зубная паста, шампунь, тапочки, полотенце для тела, расческа. 2. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным. а) зубы нужно чистить по вечерам, чтобы дыхание было свежим. б) зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим. в) зубы нужно чистить утром и вечером. 3. Тебя назначили дежурным. Нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки? а) перед чтением книги; б) перед посещением туалета; в) после посещения туалета; г) после того, как поиграл кошкой; д) после игры в баскетбол; ж) перед едой; з) перед тем, как идешь гулять. 4. Как часто ты посоветуешь своим друзьям мыться в бане? Отметь. а) 1 раз в неделю; б) 1 раз в две недели; в) 1 раз в месяц. 5. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? Отметь. а) положить палец в рот; б) помыть кожу вокруг ранки теплой водой и с мылом; в) намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой; г) намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой.

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира

Конспект познание мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2018