Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 08.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация1.pptx
СОДЕРЖАНИЕ: 1) Загадки со словарными словами. 2) Проверка словарных слов. 3) Задание на образование слова  язычок. 4) Алгоритм выполнения  самостоятельной работы на  раздаточном материале. 5) Тема урока. 6) Образование существительных с  суффиксом ОК. 7) Рефлексия
СОДЕРЖАНИЕ: 1) Загадки со словарными словами. 2) Проверка словарных слов. 3) Задание на образование слова  язычок. 4) Алгоритм выполнения  самостоятельной работы на  раздаточном материале. 5) Тема урока. 6) Образование существительных с  суффиксом ОК. 7) Рефлексия
Открытку я в конверт вложу,  А что же сверху напишу?  Здесь нужно точно указать, Куда письмо нам доставлять!
/ А Д Р … С 4
Гребешок   аленький, Кафтанчик   рябенький, Двойная   бородка, Важная   походка, Раньше   всех   встаёт, Голосисто   поёт.
/ П … Т У Х 6
И для дома, и для дачи Пригодится инструмент. Он в хозяйстве много значит – Каждый скажет вам в ответ.
/ М … Л … Т О К
Подготовим место, Раскатаем тесто. Вот повидло, вот творог. Мы хотим испечь …
/ П  ... Р О Г
Всегда он в работе, Когда говорим, А отдыхает, Когда мы молчим.
/ ... З Ы К 12
Полетим мы, словно птицы, К морю, к югу, за границу. Чемодан и саквояж – Это наш с тобой …
Б А Г А …
Адрес, петух, молоток, пирог,         язык, багаж
Образуйте при помощи суффикса ок  или ёк однокоренное слово от слова  «язык» и запишите его.
1. Разберите слова по составу. 2. Поставьте ударение. 3. Выясните, на какую часть слова  падает ударение. 4. Обратите внимание на последний  звук корня. 5. Разделите слова на 2 группы.  6. Подумайте, какой вывод можно  сделать?
Учимся писать  суффикс ок в именах  существительных
Сын     Друг     Лист
Сын ­ сынок     Друг ­ дружок     Лист ­ листок
Сын – сынок ­ сыночек     Друг–дружок­дружочек Лист–листок–листочек
ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ Все было  понятно, и у  меня все  получилось Не все  понятно, и  нужно еще  кое над чем  поработать Совсем  ничего не  понятно, и  ничего не  получилось

Посмотрите также