СОДЕРЖАНИЕ:
1) Загадки со словарными словами.
2) Проверка словарных слов.
3) Задание на образование слова
язычок.
4) Алгоритм выполнения
самостоятельной работы на
раздаточном материале.
5) Тема урока.
6) Образование существительных с
суффиксом ОК.
7) Рефлексия
СОДЕРЖАНИЕ:
1) Загадки со словарными словами.
2) Проверка словарных слов.
3) Задание на образование слова
язычок.
4) Алгоритм выполнения
самостоятельной работы на
раздаточном материале.
5) Тема урока.
6) Образование существительных с
суффиксом ОК.
7) Рефлексия
Открытку я в конверт вложу,
А что же сверху напишу?
Здесь нужно точно указать,
Куда письмо нам доставлять!
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка,
Раньше всех встаёт,
Голосисто поёт.
И для дома, и для дачи
Пригодится инструмент.
Он в хозяйстве много значит –
Каждый скажет вам в ответ.
Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь …
Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим.
Полетим мы, словно птицы,
К морю, к югу, за границу.
Чемодан и саквояж –
Это наш с тобой …
Адрес, петух, молоток, пирог,
язык, багаж
Образуйте при помощи суффикса ок
или ёк однокоренное слово от слова
«язык» и запишите его.
1. Разберите слова по составу.
2. Поставьте ударение.
3. Выясните, на какую часть слова
падает ударение.
4. Обратите внимание на последний
звук корня.
5. Разделите слова на 2 группы.
6. Подумайте, какой вывод можно
сделать?
Учимся писать
суффикс ок в именах
существительных
Сын сынок
Друг дружок
Лист листок
Сын – сынок сыночек
Друг–дружокдружочек
Лист–листок–листочек
ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ
Все было
понятно, и у
меня все
получилось
Не все
понятно, и
нужно еще
кое над чем
поработать
Совсем
ничего не
понятно, и
ничего не
получилось