Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку
Оценка 4.7

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку
Тема урока: Правописание относительных прилагательных. Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока: Формирование понятия о правописании относительных прилагательных. Планируемые результаты  Предметные: Знать: чем отличаются качественные прилагательные от относительных прилагательных, что относительные прилагательные называют признак, который относится к предмету или действию, как пишутся относительные имена прилагательные. Уметь: обращать существительное в относительное прилагательное, отличать правописание качественных имен прилагательных от относительных.  Метапредметные (УУД): Регулятивные: Уметь контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Уметь определять тему и формулировать ее с помощью учителя; Уметь планировать учебную деятельность. Познавательные: Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках; Уметь сравнивать, анализировать и делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные: Уметь коллективно обсуждать проблемы; Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками; Уметь работать в паре, группе. Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя Учебник ОС «Начальная школа 21 века» 3 класс, 2 часть. Конспект урока. Наглядный материал (для доски).  Для ученика Учебник ОС «Начальная школа 21 века» 3 класс, 2 часть. Тетрадь. Пенал. Дневник. Информационные источники: Учебник ОС «Начальная школа 21 века» 3 класс, 2 часть.
правописание окончаний прилагательных.docx
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского колледж «Медведково» Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку (учебные предмет) Студентка ПНК д 41 ш – 13 Калашникова Татьяна  Учитель ОУ Жуковская Татьяна Николаевна Дата проведения________________ Подпись учителя_______________ Оценка_______________________ Тема урока: Правописание относительных прилагательных. Москва, 2017 Тип урока:  Урок изучения нового материала. Цель урока: Формирование понятия о правописании относительных  прилагательных. Планируемые  результаты  Предметные: Знать: чем отличаются качественные прилагательные от относительных  прилагательных, что относительные прилагательные называют признак,  который относится к предмету или действию, как пишутся относительные  имена прилагательные. Уметь: обращать существительное в относительное прилагательное, отличать  правописание качественных имен прилагательных от относительных.  Метапредметные (УУД):  Регулятивные: Уметь контролировать  и оценивать процесс и результат  деятельности; Уметь определять тему и формулировать ее с помощью  учителя; Уметь планировать учебную деятельность. Познавательные: Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник,  свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках; Уметь   сравнивать, анализировать и делать выводы  в результате  совместной  работы. Коммуникативные: Уметь коллективно обсуждать проблемы; Уметь  планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками; Уметь  работать в паре, группе. Учебно­методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя  Учебник ОС «Начальная школа 21 века» 3 класс, 2 часть. Конспект урока. Наглядный материал (для доски).  Для ученика Учебник ОС «Начальная школа 21 века» 3 класс, 2 часть. Тетрадь. Пенал. Дневник. Информационные источники: Учебник ОС «Начальная школа 21 века» 3 класс, 2 часть. http://www.myshared.ru/slide/1009023/ http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/russkii­yazyk/2014/10/04/urok­ russkogo­yazyka­po­teme­uchimsya­pisat­suffiks­ok­v Этап урока, время  Организационн ый этап Методы, приемы М­ словесный (беседа)  Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ­Здравствуйте ребята, проверьте свою  готовность к уроку, у вас на столах должны  лежать: учебник, тетрадь.  Приветствуют учителя,  проверяют готовность к уроку.  Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала М – словесный (беседа) П – организаци онный (ответ с места, ответ у доски) М – словесный (работа с учебником, объяснение )  ­Итак ребята, откройте свои тетради, запишите число, классная работа.   Записывают число, классная  работа. ­Откройте учебник на стр. 137 и посмотрите на  №1.  ­Что мы должны сделать, чтобы образовать от  имен существительных, прилагательные?  Посмотрите на схему. ­Если мы возьмем слово камень, получится  прилагательное? ­Совершенно верно. ­Но это еще не все, что нужно сделать в  задании. Вам нужно записать слова в два  столбика. В первый те, которые пишутся с  одной Н, а во второй, с двумя НН.  ­Добавить суффикс Н. ­Каменный. ­Как мы определим, с одной н будет писаться  слово или с двумя? Если в корне слова уже есть одна буква н?  ­Значит прибавится еще  суффикс н и будет НН. ­Значит с одной буквой Н. ­А если в корне нет буквы н? Оборудование ­ Учебник, тетрадь. УУД по каждому заданию Р ­ умение  контролировать  свою готовность  к уроку;  осознание себя  как ученика.  К­умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. П­  (общеучебные) осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменной  форме.  Р­ оценка­  выделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено ­Верно. Но и это еще не все, так же вы к  каждому слово подбираете подходящие по  смыслу имена существительные. Например –  камень­ каменный­ каменный мост. Выделяете  корень, суффикс, окончание.  1) Железный дровосек, чайная церемония  (чайный набор), летний вечер, вечерняя  прохлада, горный воздух, южный ветер,  литературный вечер. 2) Каменный мост, лунный свет, весенний  цветок. ­Теперь посмотрели на №2.  ­Вспоминаем еще раз, если в корне слова есть  буква н, значит мы прибавляем суффикс н, и  получается две НН. Если в корне слова нету н,  значит одна Н.  (поздний­ опоздать – корень  ПОЗД). ­Вставляем, не забываем выделять корень и  суффикс. Самостоятельно выполняют  задания, затем все вместе  проверяем. Самостоятельно выполняют  задания, затем все вместе  проверяем. ­А теперь подчеркните слова с орфограммой  «непроизносимый гласный». ПОЗДНИЙ­ ОПАЗДЫВАТЬ.  ЗВЕЗДНЫЙ­ ЗВЕЗДА. МЕСТНЫЙ­ МЕСТО Учебник, тетрадь. и что  еще нужно усвоить,  осознание  качества и  уровня усвоения. Л­  самостоятельное создание  способов  решения  проблем  творческого и  поискового  характера. Р­ планирование­ определение  последовательно сти  промежуточных  целей с учетом  конечного  результата. Р­ контроль в  форме сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном с  целью  обнаружения  отклонений и  отличий от  эталона.  Р­ оценка­  выделение и  осознаний  учащимися того,  Усвоение новых знаний М – словесный (беседа) П – организаци онный (ответ с места, ответ у доски) М – словесный (работа с учебником, объяснение ) ­Перевернули страницу, посмотрели на №3.  ­Что нам нужно тут сделать? ­Каких? ­Как мы можем узнать есть ли в корне слова  буква н? ­Записать в два столбика. ­С суффиксом енн, и с  суффиксом н и буквой н в корне слова. ­Подобрать однокоренное слово. Письменный­письмо Утренний­ утро Осенний­ осень Весенний – весна  Внутренний­ нутро Каменный­ камень  Клюквенный­ клюква Огненный­ огонь Пшенный­ пшеница Учебник, тетрадь. что уже усвоено  и что еще нужно  усвоить,  осознание  качества и  уровня усвоения. П­ (логические) анализ объектов  с целью  выделения  признаков  (существенных,  несущественных) . Р­ оценка­  выделение и  осознаний  учащимися того,  что уже усвоено. Проверка понимания нового материала М – словесный (беседа) П – организаци онный (ответ с места) М – словесный (рабочая тетрадь) М – словесный (беседа) ­Какую тему мы изучали на сегодняшнем  уроке? М – словесный (беседа) ­Какое задание вам понравилось больше всего?  Какое меньше всего? ­Что получилось и показалось легким, а что не  получилось и где возникли трудности? Ученики отвечают на вопросы  учителя. Подведение итогов  ­Открыли дневники, записали домашнее  задание, стр. 138, №4. Записывают домашнее задание. М – словесный (беседа) Информация о домашнем задании ­ Р­ целеполагание как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что уже  известно и  усвоено. ­ Дневник.

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку
Скачать файл