Конспект пробного урока в 3 б классе ГБОУ СОШ № 763 по Окружающему миру
Оценка 4.8

Конспект пробного урока в 3 б классе ГБОУ СОШ № 763 по Окружающему миру

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 3 б классе ГБОУ СОШ № 763 по Окружающему миру
Тема урока: Что такое Бенилюкс? Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока: Познакомить учащихся со странами Бенилюкса. Планируемые результаты  Метапредметные: Регулятивные: Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Уметь высказывать свои предположения. Познавательные: Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Уметь структурировать знания; Уметь делать предварительный отбор источников информации; Уметь ориентироваться в учебнике, добывать новые знания; Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник и дополнительные источники информации. Коммуникативные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Уметь оформлять свою мысль в устной и письменной форме; Уметь поддерживать диалог, отстаивать свое мнение.  Предметные: Знать: что такое Бенилюкс; страны, расположенные на северо-западе Европы, их столицы, достопримечательности, экономику, флаги. Уметь: работать с географическими картами; показывать месторасположение стран на карте; самостоятельно добывать информацию; находить ответы в тексте, картах, таблицах. Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя Учебник «Окружающий мир» Образовательная система «Школа России» 3 кл, 2ч., географическую карту мира; конспект урока, магниты, приложения: название темы «Что такое Бенилюкс?»; материалы для кроссворда; материалы для составления таблицы; материалы для классификации; раздаточный текстовый материал (15 шт); задания для учеников (15 шт); флаги (15 шт); карточки для рефлексии (30 штук для каждого цвета), жетоны (150 штук).  Для ученика Учебник «Окружающий мир» Образовательная система «Школа России» 3 кл, 2ч., пенал, дневник. Информационные источники: 1) Учебник «Окружающий мир» Образовательная система «Школа России» 3 кл, 2ч.
Конспект урока.docx

 Департамент образования города Москвы                                                                                                                                                    

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

колледж «Медведково»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект пробного урока

в 3 б классе ГБОУ СОШ № 763

по Окружающему миру

(учебные предмет)

 

 

 

Студентка ПНК д 31 ш – 13

Калашникова Татьяна

 

Методист  Кирина

Марианна Владимировна

Учитель ОУ Тузова

Татьяна Николаевна

 

 

 

 

Дата проведения________________

Подпись методиста о допуске к уроку_____________

Подпись учителя__________

Оценка за проведение урока__________________

 

 

 

 

Москва, 2016

Тема урока: Что такое Бенилюкс?

Тип урока: Урок изучения нового материала.

 

Цель урока: Познакомить учащихся со странами Бенилюкса.

 

Планируемые  результаты

 

ü Метапредметные:

Регулятивные: Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Уметь высказывать свои предположения.

 

Познавательные: Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Уметь структурировать знания; Уметь делать предварительный отбор  источников  информации; Уметь ориентироваться в учебнике, добывать новые знания; Уметь находить ответы на вопросы,  используя учебник и дополнительные источники информации.

 

Коммуникативные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;  Уметь оформлять свою мысль в устной и письменной форме; Уметь поддерживать диалог, отстаивать свое мнение.

 

ü Предметные:

Знать: что такое Бенилюкс; страны, расположенные на северо-западе Европы, их столицы, достопримечательности, экономику, флаги.

Уметь: работать с географическими картами; показывать месторасположение стран на карте; самостоятельно добывать информацию; находить ответы в тексте, картах, таблицах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):

 

ü Для учителя

Учебник «Окружающий мир» Образовательная система «Школа России»  3 кл, 2ч., географическую карту мира; конспект урока, магниты, приложения: название темы «Что такое Бенилюкс?»; материалы для кроссворда; материалы для составления таблицы; материалы для классификации; раздаточный текстовый материал (15 шт); задания для учеников (15 шт); флаги (15 шт); карточки для рефлексии (30 штук для каждого цвета), жетоны (150 штук).

 

ü Для ученика

 

Учебник «Окружающий мир» Образовательная система «Школа России»  3 кл, 2ч., пенал, дневник.

 

Информационные источники:

 

1)    Учебник «Окружающий мир» Образовательная система «Школа России»  3 кл, 2ч.


Содержание урока

 

Этап урока, время

Методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД по каждому заданию

Оборудование

 

Организационный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Усвоение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Проверка понимания нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Закрепление нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подведение итогов.

М- словесный (беседа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный

(беседа)

П- логический  (классификация)

П-

организационный

(ответ с места / у доски)

М- наглядный (демонстрация изображений объектов)

М- словесный (беседа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный (беседа)

П- логический (планирование)

П-

организационный

(ответ с места / у доски)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный (беседа)

П-

организационный

(ответ с места / у доски)

П- логический

(обобщение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный

(беседа)

М-логический

(обобщение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-словесный (беседа)

Перед началом урока учитель вывешивает на крыле доски страны и столицы. На основании белой доски обратной стороной висит кроссворд, а над ним «Шапка» таблицы, т.е. план урока. На основании зеленой -карта, самолеты.

-Здравствуйте ребята, сегодня урок окружающего мира проведу у вас я, Татьяна Алексеевна. Проверьте готовность к уроку. У вас на парте должны лежать: учебник; пенал; листочки с заданиями и карточки трех цветов которые понадобятся нам позже.

 

-Кто не готов?

 

-В течении сегодняшнего урока, каждый из вас, за правильные ответы будет получать жетоны, и в конце урока мы посчитаем у кого сколько жетонов, и определим того, кто наиболее активно работал на уроке. Если вы будете выкрикивать свои ответы, отвечать не по поднятой руке, нарушать дисциплину, жетоны вы получать не будете.

 

-На прошлом уроке вы отправлялись в плавание на север Европы. Давайте с помощью кроссворда вспомним, по каким странам вы путешествовали. А слово, которое вы отгадаете, подскажет тему сегодняшнего урока.

 

1)      Норвегию, Швецию, Финляндию и Данию окружают: норвежское море, северное море и …

 

-Верно.

(Учитель поворачивает первое слово)

 

 

2)      Столицей какой страны является Стокгольм?

 

(Учитель поворачивает второе слово и далее по аналогии.)

 

 

3)      Столица Финляндии?

4)      Столицей какой страны является Копенгаген?

5)      Столица Норвегии?

6)      Все эти страны находятся на севере. А противоположная сторона северу это?

7)      Столицей Исландии является город?

8)      На каком полуострове расположена Норвегия и Швеция и Финляндия?

 

-Молодцы, ребята. Итак, какое же слово у нас получилось?

 

-Верно. Кто-нибудь знает что такое Бенилюкс?

 

-Что же нам предстоит узнать на сегодняшнем уроке?

 

-Именно так. В течении урока вы узнаете значение этого слова. (вывешивает тему урока над картой)

 

 

 

-Ребята, кто хочет выйти к доске и распределить слова на карточках?

(На доске в произвольном порядке висят страны и столицы.)

 

-Раздели данные слова так, как ты считаешь нужным.

 

-На сколько группы ты разделил?

 

-На какие?

 

 

Страны:                                     Столицы:

Бельгия                                      Брюссель

Нидерланды                              Амстердам

Люксембург                              Люксембург

Норвегия                                    Осло

Исландия                                   Рейкьявик

Швеция                                      Стокгольм

Финляндия                                 Хельсинки

Дания                                          Копенгаген

 

-Кто не согласен?

 

-Молодец, садись.

 

-Ребята, а какие из этих стран вам уже известны?

 

 

 

-А остальные страны вам  известны?

 

-Так что же мы должны сделать на сегодняшнем уроке?

 

 

 

-Совершенно верно. На том уроке вы путешествовали по северным странам европы, а сегодня отправитесь на северо-запад.

 

(Учитель поворачивает названия стран в таблице)

 

-А по какому плану вы прорабатывали все предыдущие страны? Что вы о них узнавали?

 

 

 

- Значит и об этих странах мы должны с вами тоже самое сегодня узнать. Поэтому, исходя из ваших предположений у нас получился вот такой план урока.

 

(Учитель поворачивает план урока).

 

 

-А кто мне скажет, с помощью чего мы можем ответить на них?

 

 

-А кто хочет выйти к доске и по карте попробовать долететь до этих стран на самолете?

 

-Итак, первый самолетик называется «БЕ» и полетит он куда?

 

-А теперь покажи границы страны.

 

 

-Кто полетит на следующем самолете?

 

-Как называется второй самолет?

 

-И куда же он полетит, как ты думаешь?

 

-Верно. Покажи границы Нидерланд.

 

-И кто хочет совершить полет на последнем самолете?

 

-Какое название носит последний самолет?

 

-И куда он полетит?

 

-Правильно. Эта страна намного меньше предыдущих. Покажи ее границы.

 

 

-Какое же слово у нас опять получилось?

 

-Кто-нибудь догадался кто же такое Бенилюкс?

 

-А теперь давайте откроем учебник на стр. 118 и узнаем, так ли это на самом деле.

 

-Кто прочитает, что же такое бенилюкс?

 

 

 

 

 

 

-Совершенно верно. Бенилюкс- это сокращенное название от этих трех стран. Бе- Бельгия (учитель показывает это на плане урока), Ни- Нидерланды, и Люкс- Люксембург.

 

-Эти три европейские страны подписали в 1958 году договор об экономическом союзе и называется он Бенилюкс.

 

-А теперь давайте тихонечко встанем.

 

Физминутка.

 

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь усталость, лень и скука!

Будем мышцы разминать!

А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем!

Как упрямые все дети, скажем: «Нет!» - на все на свете.

(повторяют 2 раза)

 

-А кто на сегодня приготовил нам доклад про Бельгию? Выходи к доске.

 

Все закрывают свои учебники и внимательно слушают. После рассказа я буду задавать вопросы.

 

-Начинай.

 

(Пока дети читают доклады, учитель убирает с доски весь иллюстративный материал, оставляя только тему, план урока и карту.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Молодец. А покажи на карте где находится Бельгия?

-Итак ребята, мы сейчас выслушали доклад про какую страну?

 

-Столица Бельгии?

 

-Глава государства?

 

-Государственный язык?

 

-А какие денежные единицы в этой стране?

 

-Так ребята, мы с вами узнали о Бельгии все, что планировали по плану?

 

-Значит мы ответили на какой пункт плана?

 

 

-Кто подготовил рассказ о Нидерландах? Выходи к доске.

-Слушаем внимательно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Молодец. Покажи пожалуйста на карте где находятся Нидерланды?

 

-О какой стране вы только что выслушали рассказ?

 

-Столица?

 

-Глава государства?

 

-Государственный язык?

 

-Денежные единицы?

 

-Молодцы, ребята!

 

-Итак, на какой пункт плана мы ответили?

 

-А кто подготовил рассказ про Люксембург?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Умница, покажи теперь где же у нас находится Люксембург на карте.

 

-Доклад о какой стране мы послушали сейчас?

 

-Столица?

 

-Глава государства?

 

-Государственный язык?

 

-Денежные единицы?

 

-Мы с вами ответили на последний пункт плана?

 

 

-Молодцы, ребята! А теперь вы будете выполнять работу в парах. Закрываем учебники, берем задания, которые лежат на краю стола. Вам нужно будет выписать достопримечательности вашей страны, опираясь на распечатки с текстом. Затем на отдельном листе нарисовать флаг вашей страны. И на фрагменте карты обвести границы вашей страны и закрасить ее. Первый ряд выполняет задания про Бельгию, второй ряд про Нидерланды,  и третий ряд про Люксембург. Ребята, когда будете рисовать флаг, обратите внимание на то, что у флага Нидерланд нижняя полоска синяя, а у Люксембурга голубая. Приступайте. На выполнение данного задания у вас есть 5 минут.

 

(Во время выполнения работы учитель снимает с доски таблицу, оставляя только названия стран, к которым будет подвешивать флаги).

 

 

 

-Итак, время вышло. Давайте первой выйдет пара с первого ряда.

 

-Какая у вас была страна?

(Учитель вывешивает флаг на доску)

 

-Какие достопримечательности вы выписали?

 

 

 

 

 

 

 

-Кто-нибудь хочет дополнить ответ?

 

-Молодцы. А как вы выделили свою страну на карте?

 

-Кто не согласен?

 

-Молодцы ребята, присаживайтесь.

 

 

-Следующая пара выходите к доске.

 

-Какая страна была у вас?

(Учитель вывешивает флаг на доску)

 

-Какие достопримечательности вы выписали?

 

 

 

-Кто-то хочет дополнить ответ?

 

-Молодцы. А как вы выделили свою страну на карте?

 

-Кто не согласен?

 

-Молодцы, присаживайтесь.

-И последняя пара, выходите к доске.

 

-Какая страна была у вас?

(Учитель вывешивает флаг на доску)

 

-Какие достопримечательности вы выписали?

 

 

 

 

-Кто-нибудь хочет дополнить ответ?

 

-Молодцы. А как вы выделили страну на карте?

 

-Кто не согласен?

 

-Молодцы, присаживайтесь.

 

-А теперь отложили все свои работы на край стола, сдадите мне их в конце урока.

 

 

-Итак ребята, давайте вернемся к плану, который мы обозначили в начале урока.

 

-Кто мне скажет, мы ответили на все пункты плана?

 

-Давайте еще раз с вами вспомним, о чем мы сегодня на уроке говорили, с помощью блиц-опроса. Я задаю вопрос. а вы отвечаете только по поднятой руке.

 

1)      Как называется страна, столица в которой носит такое же имя?

2)      Столица Бельгии?

3)      Амстердам является столицей…?

4)      Манекен Пис является достопримечательностью?

5)      Музей мадам Тюссо находится в?

6)      Большой герцогский дворец- главная достопримечательность…?

 

-Молодцы, ребята.

 

 

-Ребята, что вам показалось самым трудным на уроке?

 

-А самым интересным?

 

-А теперь оцените свою работу на уроке.

 

-Посчитайте количество жетонов.

 

-Поднимите руку у  кого 7 жетонов? а больше? а еще больше?

 

Опрашивает учеников, выясняя, у кого сколько жетонов.

 

-Как много жетонов вы все заработали на сегодняшнем уроке!

 

-Но лучше всех работал Вася, давайте похлопаем ему, и пожелаем чтобы он так работал всегда.

 

-А что тебе помогло заработать столько жетонов?

 

-А кто не набрал ни одного жетона?

-Почему? Что тебе помешало?

 

-Ребята, у вас на столах лежат карточки трех цветов.

-Поднимите зеленую карточку, если вы набрали 5 или более жетонов.

-Поднимите желтую карточку, если вы набрали менее пяти жетонов.

-И поднимите красную карточку, если вы не набрали ни одного жетона за урок.

 

Опрашивает детей, что им помешало набрать жетоны.  -Всем спасибо, урок окончен!

 

 

 

 

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

-Все готовы.

 

 

 

 

 

 

Ученики слушают учителя.

 

 

 

 

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

-Балтийское.

 

 

 

 

 

 

-Швеции.

 

 

 

 

 

-Хельсинки.

 

-Дания.

-Осло.

 

-Юг.

-Рейкьявик.

 

-На Скандинавском.

 

 

-Бенилюкс.

 

-Нет.

 

-Что такое Бенилюкс?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик выходит к доске.

 

 

 

 

Ученик делит слова на две группы.

 

-На две.

 

-На страны и столицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Норвегия (Осло), Исландия (Рейкьявик), Швеция (Стокгольм), Финляндия (Хельсинки), Дания (Копенгаген).

-Нет.

 

 

-Познакомиться с Бельгией (Брюссель), Нидерланды (Амстердам), Люксембург (Люксембург).

 

 

 

 

 

 

 

 

-Мы узнавали страну, столицу, главу государства, государственный язык, денежные единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-С помощью учителя, учебника, карты.

 

 

Ученик выходит к доске.

 

 

-В Бельгию.

 

Показывает границы страны указкой.

 

Ученик выходит к доске.

 

-«НИ».

 

-В Нидерланды.

 

Показывает границы страны указкой.

 

Ученик выходит к доске.

 

-«ЛЮКС».

 

-В Люксембург.

 

 

Показывает границы страны указкой.

 

-Бенилюкс.

 

Выдвигают предположения.

 

 

Открывают учебники.

 

Ученик читает:

-Три страны-соседки, в которых мы побываем, часто называют одним словом - Бенилюкс. Каждый слог в этом слове- начало названия страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Встают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик выходит к доске.

 

 

 

 

Ученик читает доклад:

Столица Бельгии – город Брюссель. Название города Брюссель переводится со старофламандского как «лебединое озеро», но на самом деле его происхождение – село на болоте.

   Во главе государства находится король. Государственный флаг – из трех вертикальных полосок  черного, жёлтого и красного цветов.

    Государственные языки – французский, нидерландский, немецкий.

Денежные единицы в данной стране- евро.

 

Показывает на карте.

 

-Про Бельгию.

 

-Брюссель.

 

-Король Филипп.

 

-Французский, нидерландский, немецкий.

-Евро.

 

 

-Да.

 

-На первый.

 

 

 

Ученик выходит к доске.

 

Ученик читает доклад:

Столицу - Амстердам - называют «Северной Венецией». В  этом городе 50 каналов, через которые перекинуто 500 мостов. Нидерланды ещё называют  Голландией –  это неофициальное название страны.

   Глава государства – король. Государственный язык – нидерландский.

   Государственный флаг – это три горизонтальные полоски красного, белого и синего цветов. Денежные единицы- евро.

  

Показывает на карте.

 

-О Нидерландах.

 

-Амстердам.

 

-Король Виллем-Александр.

 

-Нидерландский.

 

-Евро.

 

 

 

-На второй.

 

Ученик выходит к доске.

   В переводе со старонемецкого Люксембург означает «малый замок». Это одна из самых маленьких стран мира. Она  расположена на северо-западе Европы, граничит с Францией, Германией, Бельгией.

   Глава государства – Великий герцог.

   Государственные языки – нидерландский, немецкий, французский. Жители Люксембурга помимо государственных языков говорят еще на люксембургском и английском. В одной люксембургской газете могут быть статьи на разных языках.    Государственный флаг – три горизонтальные полоски красного, белого и синего цветов.

    Столица этого маленького государства – город Люксембург.

Денежные единицы- евро.

 

Показывает на карте.

 

-О Люксембурге.

 

-Люксембург.

 

-Великий герцог Анри.

 

-Люксембургский, немецкий, французский.

-Евро.

 

-Да.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики выходят к доске.

 

-Бельгия. (Показывают флаг)

 

 

1)Площадь Гран Плас

2)Ратуша (статуя Святого Михаила)

3)Королевский дворец

4)Атомиум

5)Парк Мини-Европа

6)Триумфальная арка

 

 

 

Показывают карту.

 

 

 

 

 

 

 

Ученики выходят к доске.

 

-Нидерланды. (Показывают флаг)

 

 

1)Каналы

2)Государственный музей

3)Музей мадам Тюссо

4)Плавучий цветочный рынок

 

 

 

Показывают карту.

 

 

 

 

Ученики выходят к доске.

 

-Люксембург. (Показывают флаг)

 

 

1)Большой герцогский дворец.

2)Золотая Леди

3)Мост Адольфа

4)Крепость «Три желудя»

5)Музей городского транспорта.

 

 

Показывают карту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Да.

 

 

 

 

 

 

 

-Люксембург.

-Брюссель.

-Нидерланд.

 

-Брюсселя.

-Амстердаме.

 

-Люксембурга.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поднимают руки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Хлопают Васе.

 

Отвечает на вопрос учителя.

 

Отвечает на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поднимают карточки.

Р - умение контролировать свою готовность к уроку; осознание себя как ученика.

Р- соотнесение того, что имеется на парте с тем, что называет учитель.

К- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П- (общеучебные)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Р- оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что  еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Р- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Р- планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

 

Л- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Р- планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

П- (общеучебные)  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

П- (постановка и решение проблемы)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. 

К-постановка вопросов -инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Л- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Р- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Р- оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, сознание качества и уровня усвоения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р- оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

П- (общеучебные) структурирование знаний.

П- (общеучебные)  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

 

 

Р – умение анализировать рациональность способов действий;

Р – умение самооценивать.

 

Страны и столицы, кроссворд, самолеты, учебник, жетоны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд, учебник, жетоны, тема урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока, страны и столицы, учебник, корабль, карта, таблица.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распечатки с текстом, пустой бланк, таблица для заполнения, фрагмент карты, жетоны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жетоны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жетоны, карточки для самооценивания.

 


 

Департамент образования города

Департамент образования города

Тема урока: Что такое Бенилюкс?

Тема урока: Что такое Бенилюкс?

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование): ü

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование): ü

Содержание урока Этап урока, время

Содержание урока Этап урока, время

Усвоение нового материала

Усвоение нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Закрепление нового материала.

Закрепление нового материала.

Закрепление нового материала.

Закрепление нового материала.

Подведение итогов. М- словесный (беседа)

Подведение итогов. М- словесный (беседа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018