Конспект пробного урока в 4 «Б» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Оценка 4.8
Разработки уроков
математика
4 кл
08.05.2018
Тема урока: Скорость сближения.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цель урока: Формирование понятия о скорости сближения, научить решать задачи на скорость сближения.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: понятие скорости сближения двух объектов; несколько способов решения задач на скорость сближения; чем отличаются задачи на скорость сближения от остальных задач на различные виды скоростей.
Уметь: находить скорость сближения при встречном движении; выполнять действия с многозначными числами и решать уравнения; выделять задачи на скорость сближения среди разнообразных задач на движение; составлять схематический чертеж к данным задачам.
Метапредметные (УУД):
Личностные: Уметь производить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; Уметь работать по коллективно составленному плану; Уметь оценивать правильность выполнения действия; Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; Уметь высказывать своё предположение.
Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; Уметь слушать и понимать речь других; Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):
Для учителя
Конспект урока.
Презентация.
Учебник по математике 4 класс Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина, Е.А.Зверева.
Для ученика
Рабочая тетрадь.
Пенал.
Дневник.
Учебник по математике 4 класс Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина, Е.А.Зверева.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.