Конспект пробного урока в 4 «Д» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру
Оценка 4.9

Конспект пробного урока в 4 «Д» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 4 «Д» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру
Окр мир.docx

Департамент образования города Москвы                                                                                                                                                    

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

колледж «Медведково»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект пробного урока

в 4 «Д» классе ГБОУ «Школа № 763»

по Русскому языку

(учебные предмет)

 

 

 

Студентка ПНК д 41 ш – 13

Калашникова Татьяна

 

Методист Воробьева

Наталья Александровна

Учитель ОУ Дьяконова

Светлана Владимировна

 

 

 

 

 

Дата проведения________________

Подпись руководителя практики_____________

Подпись учителя_______________

Оценка_______________________

 

 

 

Москва, 2017

Тема урока: Когда появилась одежда?

Тип урока:  Урок изучения нового материала.

Цель урока: Формирование понятия о видах одежды и времени ее возникновения.

 

Планируемые  результаты

 

ü Предметные:

Знать: что такое деловая, спортивная, домашняя, рабочая и национальная одежда; историю возникновения одежды и ее преобразования в дальнейшем.

Уметь: подбирать одежде, подходящую для разных целей; классифицировать одежду в зависимости от ее назначения.

 

ü Метапредметные (УУД):

Регулятивные: Уметь принимать и сохранять заданную учебную цель; Уметь учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале; Уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Уметь адекватно понимать оценку взрослого; Уметь взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. 

Познавательные: Уметь осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе; Уметь обобщать полученные знания; Уметь осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 

Коммуникативные: Уметь слушать собеседника; Уметь задавать вопросы; Уметь контролировать действия партнёра; Уметь позитивно относиться к процессу сотрудничества.

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):

 

ü Для учителя

Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 1 класс, 2 часть.

Рабочая тетрадь «Школа России» Окружающий мир 1 класс.

Тесты «Школа России» Окружающий мир 1 класс.

Конспект урока.

ТСО - презентация.

Карточки для рефлексии.

ü Для ученика

 

Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 1 класс, 2 часть.

Рабочая тетрадь «Школа России» Окружающий мир 1 класс.

Тесты «Школа России» Окружающий мир 1 класс.

Пенал.

Информационные источники:

 

Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 1 класс, 2 часть.

https://multiurok.ru/files/urok-okruzhaiushchiegho-mira-koghda-poiavilas-odiezhda.html

 

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/05/19/konspekt-uroka-po-okruzhayushchemu-miru-v-1-klasse

 

 

 

 


Содержание урока

 

Этап урока, время

Методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД по каждому заданию

Оборудование

 

Организационный этап

 

 

 

 

 


Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Усвоение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление нового материала

 

 

 

 


Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о домашнем задании

М- словесный (беседа)

 

 

 

 

 

 

М- словесный

(беседа)

П- логический  (классификация)

П-

организационный

(ответ с места / у доски)

М- наглядный (демонстрация изображений объектов)

М- словесный (беседа)

П-технический (использование презентации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный (беседа)

П- логический (планирование)

П-

организационный

(ответ с места / у доски)

П-технический (использование презентации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный (беседа)

П-

организационный

(ответ с места)

П- логический

(обобщение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный

(беседа)

М-логический

(обобщение)

 

 

М-словесный (беседа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-словесный (беседа)

 

-Здравствуйте ребята, меня зовут Татьяна Александровна, и сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. Проверьте свою готовность к уроку, у вас на столах должны лежать: учебники, рабочие тетради, тесты, и карточки трех цветов.

 

 

-Ребята, какую тему вы изучали на прошлом уроке?

 

-Как принято называть птиц, которые зимуют в наших краях?

 

-А как называются птицы, которые осенью улетают на юг, а весной возвращаются на родину?

 

-Правильно. А теперь вы мне напомните, какие птицы зимующие, а какие перелетные. Приготовьте красную и зеленую карточки, а желтую отложите на край стола. Сейчас на слайдах будут появляться разные виды птиц, а вы должны будете вспомнить, перелетные они или зимующие. Если зимующие- то поднимите красную карточку. А если перелетные- то зеленую.

 

Слайд 1.

 

Слайд 2.

 

Слайд 3.

 

Слайд 4.

 

Слайд 5.

 

Слайд 6.

 

Слайд 7.

 

Слайд 8.

 

Слайд 9.

 

Слайд 10.

 

-Кто был самым внимательным, не поднял никакую карточку. Потому что курица не перелетная и не зимующая птица. Она домашняя и может жить только с человеком.

 

-Молодцы ребята! Отложите карточки на край стола.

 

-Раз вы так хорошо усвоили предыдущую тему, значит мы можем начинать изучать новую тему урока. Но для этого вам нужно будет отгадать загадки. Слушайте внимательно.

 

-Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода.

 

-Правильно.

 

Слайд 10.

 

-Знаю я, друзья, на «пять»,

В чем мне спать, а в чем гулять.

Днем на солнце я в панаме,

Ночью сплю я в чем? – В…

 

Слайд 11.

 

-Домики для пальчиков

Девочек и мальчиков.

 

Слайд 12.

 

-Если станет холодать,

Меня надо надевать.

Лишь усядусь на макушку-

Не замерзнут ваши ушки!

 

Слайд 13.

 

 

-Рукава длинней чем руки,

Значит вы надели…

 

Слайд 14.

 

-Правильно. Как мы назовем эти предметы одним словом?

 

-Именно так. И сегодня мы с вами познакомимся с одеждой, которую носили раньше. Поэтому тема нашего сегодняшнего урока- «Когда появилась одежда?».

 

Слайд 15.

 

 

-Откройте свои учебники на стр. 20.

 

-Посмотрите на рисунок внизу страницы. Как вы думаете, какая одежда появилась самой первой?

 

-Совершенно верно.

 

Слайд 16.

 

- Одежда появилась давно. Человеку нужно было защитить тело от палящего солнца, ветра, дождя, снега. В те времена одежду еще не научились шить, не было даже нитей для шитья . Первую одежду люди находили для себя в окружающей  природе. В тех местах, где всегда тепло одежда могла быть сделана из листьев деревьев. Человек обвязывал себя листьями вокруг талии, и делал «юбочку» из листьев.

А уже позднее люди стали одеваться в шкуры животных примерно 30 тысяч лет назад, когда на Земле наступило похолодание.

Слайд 17.

- Сначала люди просто связывали и обматывали шкуры вокруг тела. Спустя какое-то время шкуры научились связывать и переплетать. Постепенно человек научился обрабатывать шкуры и выделывать их. Одежда стала тоньше и могла закрыть всё тело.

-Но время шло, и люди научились делать ткань. И человек наконец снял шкуры.

-Посмотрите на изображение в учебнике. Во что одет человек, стоящий рядом с тем, кто в шкуре?

-Именно так.

Слайд 18.

-Слева на слайде изображены египтяне. Они первыми научились делать очень тонкую ткань. Даже через 5 слоев этой ткани, тело все равно просвечивалось. Женщины стали носить платья, а мужчины юбки- потому что шить еще никто не умел, и тем более брюки. Но уже  в Древней Греции люди, чтобы хоть как-то украсить свою одежду, придумали брать  длинный кусок ткани и заворачиваться в него так, чтобы получались красивые складки.

-Эта одежда уже похожа на нашу, правда?

-А для каких стран подходит такая одежда?

-Верно. Посмотрите на изображение в учебнике. Обратите внимание на даму с веером и на женщину с зонтиком, которая идет под ручку с мужчиной. Что стало с одеждой?

-А как вы думаете, почему? Что люди научились делать?

-Правильно. Время шло и люди научились шить красивые наряды.

Слайд 19.

-Сначала научились кроить одежду по форме тела. Рукава не пришивали, а только прихватывали в нескольких местах, чтобы можно было двигать руками. А на локтях и коленках делали разрезы.

-Но самое большое неудобство, которое приходилось терпеть модникам и модницам тех времен, это жутко носатая обувь. Чем длиннее был мыс у обуви, тем бочаге и состоятельнее считался человек. Представьте только, как неудобно было ходить в такой обуви.

Слайд 20.

-Позднее у женщин стали появляться очень широкие юбки, необычные шляпы и украшения. Их одежда стала богатой и роскошной.

Слайд 21.

-Костюмы отличались большой выдумкой. Вместо головного убора у женщины могла быть прическа, украшенная цветами или драгоценностями.

Слайд 22.

-Мужчины носили кафтаны с большими отворотами на рукавах, короткие штаны, чулки и башмаки на высоких каблуках. На голове у них были огромные завитые парики. Прически у мужчин и женщин были посыпаны белой пудрой.

-Позднее наряды стали немного проще.

Слайд 23.

-Мужская одежда стала уже очень похожей на ту, что носят сейчас. Но обязательной частью наряда оставался головной убор- шляпа.

Слайд 24.

-Богатыри и рыцари носили кольчуги, шлема на голове, а в руках у них были щиты, мечи, или копья.

-Ребят, а как вы думаете, одежда людей из разных стран будет отличаться? Почему?

-У каждого народа существует своя одежда, по которой можно определить откуда и из какой страны человек. Такая одежда называется национальная.

Слайд 25.

-В нашей стране люди тоже носили разную одежду. Большая часть жителей Древней Руси занималась земледелием. Крестьяне носили одежду удобную для работы. Ткани они делали сами и такая одежда называлась домотканая. Так же они умели прясть шерсть, вязать. Одежду украшали вышивкой. Ткани красили отварами коры, листьями растений, чтобы придать одежде красивый цвет.

-Посмотрите на изображение в учебнике. Кто это у нас спрятался справа? Во что одет муравьишка?

-А для чего нужны рыцарские доспехи?

-Верно. И в наше время есть такие профессии, где человека защищает его одежда.

Слайд 26.

-Например пожарных от огня, а полярников от холода. Такая одежда называется- спецодеждой.

-А теперь посмотрите в учебнике, во что же одета черепаха?

-Верно.

-А теперь мы проверим, кто из вас самый внимательный. Тихонечко встаньте все. Если вы услышите какой-то предмет из одежды, тогда хлопните в ладоши. Если вы услышите что-либо из обуви, тогда топните. А если вы услышите то, что не подходит ни к одежде, ни к обуви. Вы должны присесть.

 -Юбка, майка, кроссовки, свитер, зонтик, шорты, галстук, пенал, рубашка, ремень, туфли, джинсы, футболка, галоши, полотенце, куртка, носки, сапоги и т.д.

-Ребята, а вы знаете как называется профессия человека, который придумывает одежду?

-Правильно.

-Модельеры создают не только платья, костюмы. Они разрабатывают и современные модели обуви, сумок, перчаток, ремней. И каждая вещь должна соответствовать профессии человека, который будет её носить.

Слайд 27.

-Костюм учителя должен быть строгим, а артиста нарядным, медсестра на работу не может надеть вечернее платье, а дирижер- белый халат врача. Поэтому каждый человек должен одеваться соответствующе тому, куда он собирается пойти и чем собирается заняться.

-Посмотрите на изображения в учебнике на стр. 21.

-Всегда ли мы одеваемся одинаково, ребят?

-Почему?

 

-Верно. Для каждого случая нам нужна своя одежда. А для чего нужна деловая одежда?

 

-Какие предметы деловой одежды вы знаете?

-Совершенно верно. А для чего нам нужна спортивная одежда?

-А какие предметы спортивной одежды вы знаете?

 

-А почему мы не можем заниматься спортом в обычной одежде?

-Именно так. Поэтому и рабочая одежда тоже должна быть подходящей и удобной для каждого вида работы.

-Какие профессии вы знаете, где носят специальную рабочую одежду?

 

-Совершенно верно. У каждой профессии есть свой вид одежды, но когда мы приходим домой, мы снова переодеваемся. Во что?

-Да! Дома мы должны чувствовать себя комфортно и удобно.

-Ребята, а теперь откройте свои рабочие тетради на стр 15.

Слайд 28 (пустой)

 

-Вам нужно соединить стрелками картинки и то, в каких районах: жарких или холодных живут эти люди. Соединяем самостоятельно, а потом все вместе проверим.

-Итак, как ты думаешь, в каком районе живут люди изображенные на первой картинке?

-Почему ты так решил?

(По аналогии проверяем весь номер)

Слайды 29-31

-Умнички. Переверните страничку и посмотрите на №2. Теперь вам необходимо будет соединить стрелочками рисунки с названиями профессий. Выполняйте, потом проверим.

(По аналогии с прошлым заданием проверяем)

Слайды 32-35

-Как легко вы справляетесь со всеми заданиями! Молодцы! Сейчас вам предстоит выполнить задание потруднее.

Слайд 36 (пустой)

-Откройте свои тесты на стр. 38. И самостоятельно выполните все три задания на этой страничке.

-Молодцы. Закройте тесты и отложите их на край стола.

-Итак ребята, какую тему мы изучали на сегодняшнем уроке?

-Из чего делали одежду первобытные люди?

-Для чего люди придумали одежду?

-На какие группы можно разделить одежду современного человека?

-Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?

-Что вам больше всего понравилось?

-Сейчас я предлагаю оценить вам свою работу на уроке. У вас на столах лежат карточки трех цветов.

 

Слайд 43.

 

-Поднимите зеленую карточку, если вам все было понятно и все получилось, желтую- если не все понятно, и кое над чем еще нужно поработать, и красную- если совсем ничего не получилось на сегодняшнем уроке.

-Я очень рада, что у всех все получилось.

-Спасибо, мне очень понравилось с вами заниматься.

-Откройте свои дневники, запишите домашнее задание. Рабочая тетрадь , задание №3. Урок окончен.

 

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

-«Где зимуют птицы?».

 

 

-Зимующие.

 

 

-Перелетные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возникает затруднение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Шарф.

 

 

 

 

 

 

 

 

-В пижаме.

 

 

 

 

-Перчатки.

 

 

 

 

 

 

-Шапка.

 

 

 

 

 

-Брюки.

 

 

 

 

-Одежда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Та, где человек одет в шкуру животного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-В кусок ткани.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Да.

 

-Для теплых. Там где жарко.

 

 

 

 

-Она изменилась…

 

 

-Шить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдвигают предположения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-В рыцарские доспехи.

-Чтобы защищать тело.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-В современную одежду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Модельер, дизайнер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Нет.

 

-Потому что для каждого вида занятий нужна подходящая одежда.

 

 

-Для того, чтобы в ней ходить на работу/учебу.

 

 

-Галстук, пиджак, бабочка и т.д.

 

 

-Чтобы заниматься спортом.

 

-Кимоно, плавки, шлема, коньки, кроссовки и т.д.

 

 

 

-Потому что нам будет неудобно.

 

 

 

 

 

 

-Врачи, пожарные. полицейские и т.д.

 

 

 

 

-В одежду для дома.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно выполняют задание в рабочей тетради.

 

 

 

 

 

-В холодном районе.

 

Ученик объясняет свой ответ.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно выполняют задание в рабочей тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-«Когда появилась одежда?»

 

 

-Из листьев, меха.

 

-Чтобы защищаться от холода, жары. ветра, дождя.

 

-На деловую, спортивную, рабочую и домашнюю.

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

Р- соотнесение того, что имеется на парте с тем, что называет учитель.

 

 

 

П- (общеучебные)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Р- оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что  еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Р- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Р- планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Р- планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

П- (общеучебные)  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

П- (постановка и решение проблемы)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. 

К-постановка вопросов -инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Л- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

 

Р- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно.

 

Р – умение анализировать рациональность способов действий;

Р – умение самооценивать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

ТСО-презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТСО- презентация, учебник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТСО-презентация, рабочая тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТСО-презентация, тесты.

 

 

 

 

 

 

ТСО-презентация, карточки для рефлексии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования города

Департамент образования города

Тема урока: Когда появилась одежда?

Тема урока: Когда появилась одежда?

Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 1 класс, 2 часть

Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 1 класс, 2 часть

Содержание урока Этап урока, время

Содержание урока Этап урока, время

Усвоение нового материала

Усвоение нового материала

Усвоение нового материала

Усвоение нового материала

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

Закрепление нового материала

Закрепление нового материала
Скачать файл