Конспект проведения спортивного праздника День защиты Отечества «Буду в армии служить»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Иллюстрации
  • Научные работы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ТСО: фотоаппарат, музыкальный центр, ноутбук, интерактивная доска, диск с записью музыкальных файлов; аудиозапись песен: «Аты – баты шли солдаты» сл. муз. В.Мигули, «Граница» сл. муз. Л.Агутина, минусовка фонограммы песни «Бравые солдаты» муз. А.Филиппенко, фонограмма «Марш» на муз. Свиридова из драмы Пушкина «Метель; флаги (Российский и родов войск); эмблемы 2-х команд; 4 мяча, 2 куба, канат; 8шт. средних обручей, 4шт. кирпичика; 12шт. воздушных шариков; 12шт. мешочков с песком; 2шт. корзины, 11шт. звёзд, 2шт. дуги; флажки (красный, синий, зелёный, жёлтый); 2 тренажёра (ролик гимнастический); 2 телефона, 2 донесения; 2 грамоты, медали, открытки мальчикам, сок; 2 гимнастических скамьи.
Иконка файла материала Сценарий спортивного праздника Буду в армии служить.docx
Конспект проведения спортивного праздника День защиты Отечества «Буду в армии служить» (с детьми старшего дошкольного возраста)                                                               преподователь по физической                       Разработал: культуре                           Добрышев С.А   Цель: Оборудование: ­создать радостную, торжественную атмосферу праздника; ­ формировать у детей представления о празднике «День Защитников  Отечества»; ­воспитывать чувство уважения к Российской армии, любовь к Родине и близким людям; ­развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость,  координацию движений; ­ закрепить знания детей о родах войск, о военной технике; ­содействовать развитию творческих способностей и выразительности движений при выполнении ритмической гимнастики; ­формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку,  настойчивость; поддерживать желание и умение преодолевать  препятствия; ­расширять и активизировать словарный запас; ­воспитывать чувство товарищества, умение побеждать и   проигрывать. ТСО:  фотоаппарат,  музыкальный   центр,   ноутбук,   интерактивная доска,  диск с записью музыкальных файлов;аудиозапись песен: «Аты – баты шли солдаты» сл. муз. В.Мигули, «Граница» сл. муз. Л.Агутина, минусовка фонограммы песни «Бравые солдаты» муз. А.Филиппенко, фонограмма «Марш» на муз. Свиридова из драмы Пушкина «Метель;  флаги (Российский и родов войск);  эмблемы 2­х команд;  4 мяча, 2 куба, канат; 8шт. средних обручей, 4шт. кирпичика; 12шт. воздушных шариков; 12шт. мешочков с песком;  2шт. корзины, 11шт. звёзд, 2шт. дуги;   флажки (красный, синий, зелёный, жёлтый);  2 тренажёра (ролик гимнастический); 2 телефона, 2 донесения; 2 грамоты, медали, открытки мальчикам, сок; 2 гимнастических скамьи.  на стене Российский и родов войск флаг и военная техника. рассматривание иллюстраций о военной технике; рассматривание иллюстраций о военных профессиях; чтение художественной литературы: Ю.Коваль «На границе», А.Барто «На   заставе»,   Александрова   «Дозор»,   Кассиль   из   книги   «Твои Защитники»; разучивание стихотворений на военную тему; загадки о военной технике, о военных профессиях; разучивание ритмической гимнастики; рисование: «Военная техника», «Солдат». Ведущий – инструктор по физической культуре Антошка  ­  воспитатель ХОД Оформление  зала: Предварительная работа: Роли: Ведущий: Дети: Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Чей это праздник? Военных! Правильно. В каждой семье есть Защитники Отечества – это  дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелайте им здоровья, любви, успехов в делах, когда  вернётесь домой. Звучит аудиозапись песни «Аты – баты, шли солдаты!» сл.и муз. В.Мигули 1 ребёнок: Мальчики торжественно обходят зал, выстраиваются полукругом 2 ребёнок: Слава армии любимой! Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш весёлый детский сад! Слава армии родной! Наш солдат отважный, сильный. Охраняет наш покой! 3 ребёнок: Жаль, что мы пока не можемВедущий: 4 ребёнок: Служат в армии солдаты­ На параде выступать. Но сегодня будем то же Славный праздник отмечать! Подражают им ребята. Мы немного подрастём Тоже в армию пойдём! Чтобы стать настоящим защитником Родины, нужно с детства  заниматься физкультурой, быть ловкими, сильными, смелыми. Мы проведём состязания, Военные соревнования Двумя командами будем играть Разные задания выполнять. В нашей игре принимают участия две команды. Команда  «Молодцы» и команда «Удальцы». Девиз команд: Надо сильным, смелым быть,                           Чтобы родине служить! Наше состязание будут оценивать жюри. ( члены жюри – заведующая, музыкальный руководитель,  заместитель заведующего по ВМР)   Звучит аудиозапись песни «Антошка» сл. Ю.Энтин, муз. В.Шаинский В зал входит с большой ложкой через плечо Антошка. Антошка: Здравствуйте! В гости к вам пришел Антошка!  Вот моя большая ложка! Люблю повеселиться,  Особенно поесть,  На травке поваляться и мультик посмотреть!  Что за праздник здесь у вас, Споры и волнения?  Где печенье, где же торт, Где же угощение?  Ведущий:  Вообще то здесь мы собрались Не чай с вареньем распивать,  А свою удаль показать!  5 ребёнок: Чтобы сильными расти  Чтобы в армию пойти!  6 ребёнок: Объясняю по порядку  Начинаем день с зарядки Антошка: Зарядка? Что это вкусно? Пирожки с капустой?  Компот или кисель?  Люблю я все, поверь!  Да нет, вставай скорее в строй!  Займемся мы сейчас с тобой!  Дети вмести, с Антошкой выполняют зарядку. Разминка «Вот идёт солдатик бравый» Ведущий: (дети выполняют движения в соответствии с текстом) Левой, правой, левой, правой! Вот идёт солдатик бравый. Выше ноги! Стой, раз, два! Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. Десять раз подпрыгнуть нужно, Ходьба на месте. Остановка. Поднимать и опускать плечи. Руки перед грудью, рывки руками. Прыжки на месте.Ходьба на месте. Мы колени поднимем­ Шаг на месте выполняем. 1,2,1,2 От души мы потянулись, Потягивания – руки вверх И на место вновь вернулись Перестраиваются в две колонны Левой, правой, левой, правой! Антошка: А я тоже хочу предложить разминку, только разминку для ума! Посмотрите на экран и скажите, флаги каких родов войск перед вами. На интерактивной доске показываются флаги: Военно­морского флота (моряки); Военно­воздушных сил (лётчики); Воздушно­десантных войск (десантники); Войска противоздушной обороны (зенитчики); Ракетные войска специального назначения (ракетчики). Антошка: А какие ещё рода войск вы знаете? Дети: Антошка: Танковые, пограничные, медицинские, железнодорожные,  войска кавалерии, связи. Вот это да! Размял бока! Работа эта нелегка! Ну, а теперь я лучше на стуле посижу! Я собственным здоровьем дорожу! Ты же будущий солдат! Как удержишь автомат?  Мышцы крепкие нужны, Руки сильные важны!  В строй скорее становись,  Да крепче за мячики держись!  • Эстафета «Тяжёлая ноша» Ведущий: (перед участниками на полу разложены обручи, дети выполняют прыжки из обруча в обруч с двумя мячами в руках, оббегают  ориентир, возвращаются, передают мяч следующему.) Антошка: Ведущий: (После игры)  Ой, руки ноют, ноги ноют, Меня здоровье беспокоит!  И в пехоте и на флоте, на военном корабле Руки крепкие в почете, там не то, что на земле!  В строй скорее становись,  Да крепче за канат держись!      2.  Игра «Перетягивание каната» Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,  Надо больше тренироваться!  А сейчас мы проведем наглядный урок,  Кто из вас самый меткий стрелок.       3.  Эстафета «Самый меткий стрелок» ( дети метают мешочки с песком в 2 корзинки, с расстояния 2 м.) Антошка: Всё солдаты успевают И служить и отдыхать Эй, девчата! Озорницы Выходите танцевать. Ритмическая гимнастика «Озорницы на границе» сл. и муз. Л. Агутина Антошка: Мне так радостно сейчас,Что готов играть у вас. 4.  Игра «Мы весёлые солдаты» Мы веселые солдаты,                   Дети под музыку в рассыпную бегают по  Знаем все свои места.                   залу. Ну трубите веселее, Все за первым тра­та­та!              Встают за направляющим. Ведущий: Ты молодец Антошка! Ну, а теперь внимание! Задание непростое Посмотри! Минное поле впереди. Ловкость, сноровку проявите И все мины уберите. 5.  Игра «Разминировай поле» (дети лопают воздушные шары ногами) Антошка: Нужен отдых и солдату,  Чтобы книгу почитать.   Ну, а болельщики предлагаю поиграть.  Игра с болельщиками «Флажки!» (синий ­ хлопать, зелёный – топать, жёлтый – молчать, красный – «Ура!» кричать.) Ведущий: (прокатить ролик до куба с телефоном, позвонить сказать: «Алло»)   Антошка: Связь нарушена у нас Ничего не слышно Ловкость, сноровку проявите И связь восстановите. 6.  Эстафета: «Связисты» Я решил стать генералом И команды раздавать. Но для этого на погонах Звёздочки должны сиять! Вы быстрей, быстрей бегите И мне звёзды наберите. 7.  Игра «Генеральские погоны» (раскладываются по кругу звёзды на одну меньше чем участников, дети бегают   вокруг   звёзд,   с   остановкой   музыки   берут   её   в   руки,   кому   не досталось, выбывает из игры) Антошка: Я всё понял. Находчивым и ловким должен быть солдат. Внимательность и точность ему не повредят. Вот это донесение доставим в штаб тот час Какие вы умелые увидят все сейчас.       8.  Эстафета «Доставь донесение» (пройти по г./скамье, подлезть под дугу, пройти по кирпичикам) Ведущий раскрывает пакет и читает «Поздравляем Антошку и всех ребят с окончанием «Школы молодого  бойца. Ура!» Антошка: Служу России! Эй, ребята не зевайте Время даром не теряйте Все сейчас же вставайтеИ за мною повторяйте. Ритмическая гимнастика «Марш» на муз. Свиридова к драме Пушкина «Метель» Антошка: Жюри наши итоги подводит, Чтобы нам не скучать Надо загадки про военную технику отгадать. 1. Гусеницы две ползут     Башню с пушкою везут.                                            ( Танк) 2. Смело в небе проплывает     Обгоняя птиц полет     Человек им управляет     Что такое?                                                 ( Самолет) 3. Под водой железный кит     Днем и ночью кит не спит     Днем и ночью под водой     Охраняет наш покой.                                                                   (Подводная лодка) 4. Без разгона ввысь взлетаю,     Стрекозу напоминаю     Отправляется в полет     Наш Российский …                                                   ( Вертолет) Жюри подводит итоги (награждения медалями) Антошка: Ведущий: Девочка: Вам, ребята, благодарен за науку, за игру,  Быть здоровыми, выносливым и ловким не мешает никому!  Примите от меня на доброе здоровье напиток, который даёт  силу и ловкость. Пейте сок на здоровье. Дорогие наши мальчики  и Антошка примите поздравления от  девочек. Дарят девочки с улыбкой Всем мальчишкам по открытке! Просим нас не обижать, А беречь и охранять! Девочки дарят мальчикам открытки. Антошка: Хоть не хочется прощаться, Но пора нам расставаться. Говорю вам: «До свидания, До счастливых новых встреч» Звучит марш  дети, маршируя,  уходят из зала.                                            Антошка машет им вслед.