Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Оценка 5

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Оценка 5
Работа с родителями
ppt
психологическая работа +2
1 кл—4 кл
16.05.2017
Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Публикация является частью публикации:
Приложение 1 Поощрения и наказания.ppt

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Родительское  собрание «Поощрения и наказания»

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
“Наличие детей еще не  делает тебя родителем,  точно также как наличие  пианино, не превращает  тебя в пианиста”

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Наказание – метод  педагогического  воздействия, который  должен предупреждать  нежелательные поступки,

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Статистика мнений учащихся  3 «А» класса  Статистика мнений  учащихся 3 «А» класса

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Статистика мнений  учащихся 3 «А» класса Меня наказывают: Меня наказывают: ставят в угол - 16% (4 чел.); ставят в угол - 16% (4 чел.); кричат, ругают - 12 % (3 чел.); кричат, ругают - 12 % (3 чел.); лишают компьютера - 12 % (3 чел.); лишают компьютера - 12 % (3 чел.); объясняют, разговаривают -8% (2 чел.); объясняют, разговаривают -8% (2 чел.); бьют ремнём- 4% (1 чел.) бьют ремнём- 4% (1 чел.)

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Виды наказаний: *словесное наказание (угрозы, оскорбления,  унижения, крики, ворчание и т. д.); * наказание изоляцией (стояние в углу, запирание в комнате,  отказ от

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Статистика мнений  учащихся 3 «А» класса Меня наказывают:  за плохие оценки ­ 20 % (5 чел.);  за плохое поведение и непослушание  ­20%      (5 чел.);  за ошибки ­8% (2 чел.);  за враньё ­4% (1 чел.)

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Смысл  наказания –   показать  ребёнку  последствия  его  поступков

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
1. Наказание должно быть строго объективным

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
2. Сочетать наказание с убеждением, разъяснением

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
3. Отсутствие поспешности в применении наказания

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
4. Применять наказание лишь после того, как все другие методы и средства не дали никаких результатов или когда обстоятельства требуют изменить поведение человека, заставить его действовать в соответствии с общественными интересами.

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
5. Наказание должно быть строго индивидуализировано

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
6. Не злоупотреблять наказанием

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
15. Наказание не должно вредить здоровью

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Статистика мнений учащихся  3 «А» класса     Могут ли родители иногда

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Побои и брань подобны опию: чувственность к ним быстро притупляется, и дозы приходится удваивать.

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
8.Недопустимо запоздалое наказание

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
9. Ребенок не должен бояться наказания

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
10. Не унижайте ребенка

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
11. Нельзя наказывать ребенка, когда он • болен, плохо себя чувствует, • перед или после сна, • во время работы и игры, • когда ребенок старается и у него не получается, • когда сам воспитатель находится в плохом настроении

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
12. Наказан – значит, прощен, страницу жизни перевернул– никаких напоминаний.

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Эффективность наказания тем выше, чем неожиданнее и индивидуальнее его формы, чем реже оно применяется.

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Наказание будет эффективнее тогда, когда есть поощрение

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Статистика мнений  учащихся 3 «А» класса Меня хвалят: Меня хвалят: •за хорошие оценки- 64 % (16 за хорошие оценки- 64 % (16 чел.); чел.); •за помощь-24% (6 чел.); за помощь-24% (6 чел.); •за послушание-16% (4 чел.) за послушание-16% (4 чел.)

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Статистика мнений  учащихся 3 «А» класса Мне разрешают: Мне разрешают: • гулять, если сделаю уроки, помогу; гулять, если сделаю уроки, помогу; • поиграть в игры на компьютере, если поиграть в игры на компьютере, если получу «5», сделаю уроки; получу «5», сделаю уроки; • долго гулять, если я не бегаю домой долго гулять, если я не бегаю домой каждые каждые 5 минут 5 минут

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Похвала поощряет старания  ребенка, облегчает работу,  она становится средством,  стимулирующим  самосознание.

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
­ Улыбка; ­ Жесты; ­ Слова­ поощрения; ­ Подарки.

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Статистика мнений учащихся  3 «А» класса     Целуют ли, обнимают вас

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
­ Улыбка; ­ Жесты; ­ Слова­ поощрения; ­ Подарки.

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Статистика мнений  учащихся 3 «А» класса Мне дарят подарки: на День рождения, праздники­ 44 % (16 чел.); за хорошую учёбу ­24% (6 чел.); за хорошее поведение ­ 20% (5 чел.); за помощь­ 4% (1 чел.)

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Не следует поощрять ребёнка: • за то, что получено от природы; • из жалости; • второй раз за одно и то же достижение; • за то, что достигнуто не  своим трудом; • из-за желания понравиться.

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Поведение человека в  будущей жизни, в будущей  семье – это зеркальное  отражение модели  поведения его родителей

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"

Конспект родительского собрания "Кнут или пряник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017