Конспект родительского собрания в 1 классе.
Оценка 4.9

Конспект родительского собрания в 1 классе.

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
классное руководство
1 кл
09.03.2018
Конспект родительского собрания в 1 классе.
Публикация является частью публикации:
Анкета родителям первоклассника.docx
Карта учащегося  Фамилия, имя, отчество      _______________________________________________________  Дата рождения: ___________________   национальность___________________________ Домашний адрес: _________________________________________________________________                                  дом _____ корпус _______квартира______ Домашний телефон:_________________ Статус семьи: полная______                           неполная (одинокая мать, разведены, полусирота)                           многодетная (количество детей до 18 лет)_______  Сведения о родителях:     а) Фамилия, имя,  отчество     б) Дата  рождения г) место работы  (расшифровка) д) должность е) рабочий телефон                   сотовый Электронный адрес           мать отец           Состояние здоровья ребенка Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________ _________________________________________________________________________________________ Хронические заболевания___________________________________________________________________ Особенности развития______________________________________________________________________ Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________ Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Обратите внимание на______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Особенности характера и темперамента Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче  была общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими  (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Жилищные условия  Отдельная   квартира,   частный   дом,   комната   с   общей   кухней,   общежитие,   съемная   квартира. _______________________________________________   Кол­во комнат_______________   Имеется ли детская комната_______________________  Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет). Вопросник – знакомство: 1.  Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка,  совместно) 2.  Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье: Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.  Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие,  иное_____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________. 3.  Посещал ли ребёнок «Детский сад»№ _____, домашнее воспитание. 4.  С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?        С ____ лет по _____лет. 5.  Как готовили ребенка к школе?  Дома  (да/нет)  Детский сад (да/нет)   Школа развития   Другие учебные  заведения___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 6  Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:      1. __________________________________________      2. __________________________________________      3. __________________________________________ 7.  Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)  Детский сад_____________________________  Во дворе _______________________________  Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________  Приходят ли они в гости? (да/нет) 8.  Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или  другие? 9.  С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет) 10.  Ваше мнение о подготовке ребенка к школе: Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)   Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?  Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)  Умеет считать до  _____.  Складывать в пределах «5», «10», «20».    Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не  запомнил)  Любит рассказывать стихи? (да/нет)  Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего:  рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 11. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________ ________________________________________________________________________________________ 12. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________ _________________________________________________________________________________________  13. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________ 14. Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 15.     Чем можете помочь классу (благоустройство, организация экскурсий, бесед и т.д.)?  ____________________________________________________________________________________ 16.            Умеете ли Вы фотографировать, монтировать фильмы?  ________________________________________________________________________________________ 17.         Как   Вы   считаете,  что   можно   было   бы   организовать интересного для Ваших детей?  ______________________________________________________________________________________ 18.           Могли   бы   Вы   вместе   с   ребятами   выпускать   газету, участвовать в праздниках,  спортивных соревнованиях?  ________________________________________________________________________________________

Конспект родительского собрания в 1 классе.

Конспект родительского собрания в 1 классе.

Конспект родительского собрания в 1 классе.

Конспект родительского собрания в 1 классе.

Конспект родительского собрания в 1 классе.

Конспект родительского собрания в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018