Карта учащегося
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________
Дата рождения: ___________________ национальность___________________________
Домашний адрес: _________________________________________________________________
дом _____ корпус _______квартира______
Домашний телефон:_________________
Статус семьи: полная______
неполная (одинокая мать, разведены, полусирота)
многодетная (количество детей до 18 лет)_______
Сведения о родителях:
а) Фамилия, имя,
отчество
б) Дата рождения
г) место работы
(расшифровка)
д) должность
е) рабочий телефон
сотовый
Электронный адрес
мать
отец
Состояние здоровья ребенка
Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________
_________________________________________________________________________________________
Хронические заболевания___________________________________________________________________
Особенности развития______________________________________________________________________
Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________
Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Обратите внимание на______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Особенности характера и темперамента
Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче
была общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими
(положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________ Жилищные условия
Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира.
_______________________________________________
Колво комнат_______________ Имеется ли детская комната_______________________
Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет).
Вопросник – знакомство:
1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.
Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие,
иное_____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________.
3. Посещал ли ребёнок «Детский сад»№ _____, домашнее воспитание.
4. С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?
С ____ лет по _____лет.
5. Как готовили ребенка к школе?
Дома (да/нет)
Детский сад (да/нет)
Школа развития
Другие учебные
заведения___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
6 Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:
1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. __________________________________________
7. Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)
Детский сад_____________________________
Во дворе _______________________________
Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________
Приходят ли они в гости? (да/нет)
8. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или
другие? 9. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)
10. Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:
Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
Умеет считать до _____. Складывать в пределах «5», «10», «20».
Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не
запомнил)
Любит рассказывать стихи? (да/нет)
Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего:
рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
11. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________
________________________________________________________________________________________
12. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________
_________________________________________________________________________________________
13. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________
14. Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
15.
Чем можете помочь классу (благоустройство, организация экскурсий, бесед и т.д.)?
____________________________________________________________________________________
16.
Умеете ли Вы фотографировать, монтировать фильмы?
________________________________________________________________________________________
17. Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей?
______________________________________________________________________________________
18. Могли бы Вы вместе с ребятами выпускать газету, участвовать в праздниках,
спортивных соревнованиях?
________________________________________________________________________________________
Конспект родительского собрания в 1 классе.
Конспект родительского собрания в 1 классе.
Конспект родительского собрания в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.