Конспект секционного занятия
Оценка 4.9

Конспект секционного занятия

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
22.03.2018
Конспект секционного занятия
1. Ходьба: –обычная; - на носках, руки на поясе; -на пятках, руки за головой 2. Бег: - обычный; - приставными шагами левым боком -правым боком Эстафета в приседе. Играющие разделяются на команды. В каждой команде назначается ка¬питан. Команды выстраиваются в колонну по одному У линии старта. В 10 - 12 м от старта напротив каж¬дой команды должны быть постав¬лены стойки, обозначающие. пово¬рот. По сигналу капитаны команд приседают, держа эстафетную па¬лочку наготове в правой руке, и кладут руки на колени. По свистку капитаны команд начинают быстро передвигаться вперед скачками, со¬храняя положение приседа и держа руки на коленях. Игроки продвига¬ются до поворотных стоек, делают поворот, возвращаются и передают эстафетные палочки стоящим на старте игрокам своих команд. Эти игроки уже находятся в положении приседа, одна из рук вытянута впе¬ред для принятия эстафеты, другая упирается в колено. После•передачи эстафеты капитаны становятся в конец своей колонны 8-10м 10-15м 10-15 м 30-40м 15-20 м 15-20 м 3-4 раза -лопатки сведены, смотреть вперед; шаг широкий -подняться выше на носки; лопатки сведены, руки точно на пояс. -руки точно за головой, лопатки сведены. -дыхание не задерживать, следить за работой рук, выносом маховой ноги, постановкой стопы. Приподниматься не разрешается Основная часть 20-25 мин1. Ходьба: –обычная; - на носках, руки на поясе; -на пятках, руки за головой 2. Бег: - обычный; - приставными шагами левым боком -правым боком Эстафета в приседе. Играющие разделяются на команды. В каждой команде назначается ка¬питан. Команды выстраиваются в колонну по одному У линии старта. В 10 - 12 м от старта напротив каж¬дой команды должны быть постав¬лены стойки, обозначающие. пово¬рот. По сигналу капитаны команд приседают, держа эстафетную па¬лочку наготове в правой руке, и кладут руки на колени. По свистку капитаны команд начинают быстро передвигаться вперед скачками, со¬храняя положение приседа и держа руки на коленях. Игроки продвига¬ются до поворотных стоек, делают поворот, возвращаются и передают эстафетные палочки стоящим на старте игрокам своих команд. Эти игроки уже находятся в положении приседа, одна из рук вытянута впе¬ред для принятия эстафеты, другая упирается в колено. После•передачи эстафеты капитаны становятся в конец своей колонны 8-10м 10-15м 10-15 м 30-40м 15-20 м 15-20 м 3-4 раза -лопатки сведены, смотреть вперед; шаг широкий -подняться выше на носки; лопатки сведены, руки точно на пояс. -руки точно за головой, лопатки сведены. -дыхание не задерживать, следить за работой рук, выносом маховой ноги, постановкой стопы. Приподниматься не разрешается Основная часть 20-25 мин
konspekt_sekcionnogo_zanyatiya.docx
Задачи урока: Конспект секционного занятия №6    2 класс 1.. Закрепить технику защитных действий в ловле мяча от щита, накрывании, перехвате  мяча в сочетании с развитием выносливости. 2.  Обучать основам быстрого прорыва в условиях игрового единоборства 3. Воспитывать целеустремленность. Место проведения: спортивный зал Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные , стойки, эстафетные палочки. ОМУ Содержание урока Дозировка Подготовительная часть(10­12 мин) Построение, сообщение задач на урок,  1­2 мин Лопатки сведены, смотреть  вперед. Наличие спорт  формы,  спорт. обуви; выявление  больных и освобожденных. Инструктаж по технике безопасности по разделу  «Баскетбол» 1­2 мин ­коротко ­лопатки   сведены,   смотреть вперед; шаг широкий ­подняться   выше   на   носки; лопатки сведены, руки точно на пояс. ­руки   точно   за   головой, лопатки сведены. ­дыхание   не   задерживать, следить   за   работой   рук, выносом   маховой   ноги, постановкой стопы. 8­10м 10­15м 10­15 м 30­40м 15­20 м 15­20 м 3­4 раза Приподниматься разрешается   не 1. Ходьба: –обычная; ­ на носках, руки на поясе; ­на пятках, руки за головой        2. Бег: ­ обычный; ­ приставными шагами левым боком ­правым боком Эстафета в приседе. Играющие разделяются на команды. В каждой команде   назначается   капитан.   Команды выстраиваются в колонну   по одному  У  линии старта. В 10 ­ 12 м от старта напротив каждой команды   должны   быть   поставлены   стойки, обозначающие. поворот. По сигналу капитаны команд приседают, держа эстафетную палочку наготове   в   правой   руке,   и   кладут   руки   на колени. По свистку капитаны команд начинают быстро   передвигаться   вперед   скачками,   со­ храняя   положение   приседа   и   держа   руки   на коленях. Игроки продвигаются до поворотных стоек,   делают   поворот,   возвращаются   и передают   эстафетные   палочки   стоящим   на старте игрокам своих команд. Эти игроки уже находятся в положении приседа,  одна  из  рук вытянута   вперед   для   принятия   эстафеты, другая   упирается   в   колено.   После∙передачи эстафеты капитаны становятся в конец своей колонны Основная часть 20­25  мин I Закрепление техники защитных  действий в   ловле мяча от щита,  накрывании, перехвате  мяча в сочетании с развитием выносливости Накрывание применяется при'выполнении  нападающим броска в корзину. Оно  производится спереди и сзади. Для этого  защитник прыгает вверх и накладывает кисть. на мяч в тот момент, когда нападающий готов  выпустить его из рук. Важно сделать прыжок с  некоторым опережением и избегать движения  рукой вперед ­ вниз.  .  Подводящие упражнения.  1.   Под   каждым   кольцом   стоит   по  I  2­3   раза одному игроку. Остальные становятся в колонну по одному в 8 ­ 10 м  от щита. У каждого игрока ­   мяч.   Спортсмены   поочередно   ведут     мяч   и стараются   забросить   его   в   кольцо   из   области штрафного   броска.   Учащиеся,   стоящие   под кольцом, стремятся накрыть мяч. Совершивший бросок     игрок   подбирает  \   мяч   и   двигается под другой щит, совершая серию челночных скоростных   передвижений   в   такой   по­ следовательности:   лицевая   линия   ­,   линия штрафного   броска   ­   лицевая   линия;   лицевая линия   ­   вершина   трехочковой   линии;   линия штрафного   броска;   линия   штрафного   броска   ­ основание   центрального   круга   ­   вершина трехочковой линии; вершина трехочковой линии ­   средняя   линия   ­   лицевая   линия.   Далее   они выполняют   накрывание   под   другим   щитом. Способы передвижения человека в каждой серии варьировать в разных сочетаниях:  а) рывок ­ передвижение спиной вперед;  б)   приставные   шаги   правым   ­   левым   боком вперед в параллельной стойке защитника;  в) приставные шаги вперед ­ назад в защитной стойке с выставленной вперед ногой;  г)   бег   с   высоким   подниманием   бедра   ­   бег   с прямыми ногами назад;  д) бег с захлестыванием голени II.  П. Обучение основам прорыва в условиях противоборства. быстрого игрового  Быстрый   прорыв   предназначен   для   взятия корзины,   прежде   чем   защита   получит возможность организовать свои действия. Такое нападение стремится создать уязвимую ситуацию для   защиты,   при   которой   игрок   с   мячом оказывается   в   тылу   защитников   и   забрасывает мяч одной  рукой сверху без сопротивления или один защитник противостоит двум нападающим. Быстрый прорыв  .самая универсальная система  Она  может   быть   осуществлена нападения. против Любой системы защиты и почти  каждый раз.   когда,   защищающаяся   команда   овладевает мячом.   Отличительная   особенность     быстрого прорыва   ­   кратковременность   атак  (3"   ­   6"), ограниченное   количество   передач  (1   ­  3), простота взаимодействий. Прорыв предполагает четкую   организацию   действий   игроков,   ра­ циональное распределение функций между ними и обязательное участие каждого игрока.  ­ овладение мячом на переход в прорыв;  ­ маневрирование в центре площадки;  Три фазы:  6­8 ми 2­3 раза 5­6 раз 10­12 мин Если защитник опоздал и позво­ лил противнику занять удобное положение и начать выполнение броска,   то   он   может   спасти положение, мешая правильному выполнению   броска   или изменив   направление   полета выпущенного   мяча.   Смотреть на мяч; пассивно расслабленная рука   над   мячом   или непосредственное   накрывание мяча   на   руке   противника обеспечит изменение направление     ­  движение   совершать   на .скорости   в максимальной   соревновании между партнерами   на   быстро1)'; финиширующий   последним игрок   выполняет  .  5  прыжков на   месте   толчком   обеими ногами   из   глубокого   приседа.   Интенсивность беговой нагрузки регулировать   изменением   числа   отрезков   в  цепочке   и   чере­ челночной   дованием   используемых способов перемещений.  Нападающий   4   овладевает мячом   у   щита   и   немедленно передает его партнеру 3. Напа­ дающий  З'  в   свою   очередь, передает   мяч   партнеру  1, который ведет его по централь­ ному «коридору». Нападающий 2   движется   слева   от   игрока   с мячом,   а   нападающие   4   и  5 подстраховывают его сзади.   Окончание комбинации ­ 'Завершение атаки.  Игрок,   первым   овладевший   мячом, стремиться   сразу   же   передать   его   партнеру, вышедшему вперед. Если сделать этого нельзя, то он начинает сам ­ продвигается в передовую зону,   ведя   мяч.   Все   остальные   игроки устремляются вперед, стараясь опередить своего ближайшего соперника. Выбирается кратчайший путь   к   кольцу.   Первая   передача   делается   как можно   быстрее.   Первая   передача   не   очень длинная чаще ее делают игроку, вышедшему к боковой линии.  Во   второй   фазе   нападающие   стараются занять   площадку   по   всей   ширине,   чтобы затруднить действия по трем продольным зонам площадки.   При   этом   мяч   от   боковой   линии переводится в центр, откуда его  легче  направить  на  любой'  освободившийся край.  . В третьей фазе усилия игроков направлены на   то,   чтобы   создать   благоприятные   условия для броска по кольцу,. подобрать мяч в случае промаха от нападения к защите.  Подводящие упражнения 1. Площадка делится пополам гимнастическими скамейками.   Игроки   Х   1   и   Х3   по   сигналу пытаются, ведя  мяч,   как   можно   быстрее   пересечь противоположную линию. По этому же сигналу защитники А и Б бегут навстречу Х 1 и Х2 и пытаются   остановить   их,   отобрать   мяч   или выбить его.  2,  Игроки   рассчитываются   по   номерам   и располагаются   в   колонне   за   лицевой   линией. Учащийся, бросавший мяч в корзину, называет номер любого игрока, который должен овладеть мячом.   Это   служит   сигналом   для   начала быстрого   прорыва   всех   игроков   к противоположной корзине.  3,  Группа   разбивается   на   пятерки.   Первая пятерка занимает исходное положение на одной половине   поля   в     произвольном   порядке,   а вторая пятерка  ­  на  другой  половине. Третья пятерка находится за лицевой лини ей.   Учитель,   бросая   мяч   в   щит,   определяет игрока   (называя   его   номер),   который   должен овладеть   мячом.   Это   служит   сигналом   для команды,   находящейся   на   половине,   где   со­ вершается бросок, для начала быстрого прорыва к противоположной корзине. Игроки, стоящие за лицевой линией, занимают места первой пятерки. Вторая пятерка защищается. Выполнив прорыв, игроки первой пятерки уходят за лицевую линию Учебная игра 2­3 раз 2­3 раза 3­4 раза 5­6 мин     Нападающие 2 и 3 прорываются к корзине. Игрок 1 может пе­ редать мяч любому из них для  броска одной рукой сверху,  нападающие 4 и 5 подстра­ ховывают партнера с мячом ­Эффективность прорыва зависит   от нескольких факторов:   своевременность, участие   в   атаке   всех   пяти игроков,   быстроты   первой передачи, перемещения мяча и игроков   к   центру   соперника кратчайшим путем, использование   всей   ширины площадки, знание каждым   его обязанностей. в любой момент атаки, смелое применение бро­ сков   со   средней   дистанции   и последующее добивание отскочившего от центра мяча.  игроком     четкое       Своевременность участия  всех игроков в атаке.  Перемещение  к корзине  соперника  наиболее коротким  путем,  использование всей ширины  площадки, четкие знания своих  обязанностей во время атаки.  Установка: 1. применение быстрого  прорыва по трем  «коридорам» 2. Накрывание при бросках Построение, разбор игры, подведение итогов  урока. Организованный уход.  Домашнее задание Заключительная часть 1­2 мин 2­3 мин ­кротко ­быстро

Конспект секционного занятия

Конспект секционного занятия

Конспект секционного занятия

Конспект секционного занятия

Конспект секционного занятия

Конспект секционного занятия

Конспект секционного занятия

Конспект секционного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018