Конспект "Скорость" (4 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Скорость" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Иконка файла материала Скорость.docx
Дата: 30.09.18 Урок 18 Тема:                                                                        Скорость. Цели урока:  1) сформировать понятия: скорость, время и расстояние; 2) развивать   устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие орфографической зоркости,  расширение кругозора; способность к  самоконтролю; развивать логическое мышление,   память,   внимание,   расширение   кругозора,   способствовать     обогащению   словарного   запаса; развивать мелкую моторику кистей рук, развивать умение выполнять вербальные   инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности, пытливости   при   получении   новых   знаний,   воспитывать   чувство   взаимоуважения,   взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Знакомиться с понятиями: скорость, время и расстояние. Называть следующее (предыдущее) при счёте многозначное число, а также любой отрезок натурального ряда чисел в пределах класса тысяч, в прямом и обратном   порядке.    Использовать  принцип   записи   чисел   в   десятичной   системе   счисления   для представления многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнивать многозначные числа способом поразрядного сравнения. Выполнять сложение и вычитание многозначных чисел Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,     лидерство   и   согласованность   действий   с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование,  умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,    наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания, делать выводы  и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая;   словесный, практический. Оборудование: запись на доске. Ход урока I II Организационный момент.  Работа по теме урока. № 1. ­ Ответь на вопросы: Какова длина дистанции? ­ За какое время пробежал эту дистанцию Волк, Заяц? ­ Вычислите, сколько м за 1 сек пробегал каждый ­ Кто бежал быстрее? Введение понятия  ­ скорость – стр.54. № 2 ­ Рассмотрите рисунок, таблицу. ­ Путь и время Волка. ­ Путь и время Зайца. ­ Кто шел с большей скоростью? Введения понятия – как измеряется скорость – м/мин, м/с, км/ч. № 3 ­ Знакомство с прибором – спидометром.№ 4 ­ Прочитайте записи. ­ Что обозначает каждая запись. № 5 ­ Какое расстояние преодолевается за единицу времени? № 6 – решение задачи на нахождение скорости 240 : 3 = 80 (км/ч) № 7 20 : 5 = 4 (км/ч) № 8 150 : 5 =30 (м/с) 3.Повторение. Учебник с.57 № 13(устно) ­ Сравните действия и сравните значения выражений.  4.Итог урока 5.Д/з:     с.57 № 10, 14

Посмотрите также