Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Сочетательное свойство" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Дата: 23.10.18
Урок 31
Тема: Сочетательное свойство сложения и умножения.
Цели урока:
1) закрепить знания свойств переместительное свойство сложения и умножения;
2) развивать устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие
орфографической зоркости, расширение кругозора; способность к самоконтролю; развивать логическое
мышление, память, внимание, расширение кругозора, способствовать обогащению словарного запаса;
развивать мелкую моторику кистей рук, развивать умение выполнять вербальные инструкции учителя;
способность к рациональной организации своего рабочего места;
3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности,
пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости,
самостоятельности, дисциплинированности.
Характеристика деятельности учащихся:
Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами. Считывать и интерпретировать
необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм. Заполнять данной информацией несложные
таблицы. Строить простейшие графики и диаграммы. Сравнивать данные, представленные на диаграмме или
на графике. Устанавливать закономерности расположения элементов разнообразных последовательностей.
Конструировать последовательности по указанным правилам
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные (построение речевых высказываний,
партнерами, планирование учебного сотрудничества).
Личностные (умение соблюдать установленные правила).
Регулятивные
формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).
Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом,
умение выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и
использовать полученные знания в практической деятельности).
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный,
практический.
Оборудование: запись на доске.
(самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование, умение
лидерство и согласованность действий с
I
II
Организационный момент.
Работа по теме урока.
Ход урока
№ 1 с.88
Ответьте на вопросы.
№ 2 с.88
Сформулируйте свойство.
Сравните в учебнике.
Запишите, используя буквы.
№ 3 с.89
Запишите выражения, используя свойство.
№ 4 с.89
Вычислите 2 способами.
№ 6 с.89 Обладает ли данным свойством умножение.
Приведите примеры.
№ 7 с.89
Запишите, используя буквы.
Прочитайте правило.
№ 8 с.90
3.Закрепление.
Задача 16.
1) 5 * 8 = 40 (к.)
2) 16 *40 = 640 (км)
2 способ:
1) 16 * 8 = 128 (п)
2) 128 * 5 = 640 (п.)
Ответ: 640 пачек чая.
Задача 17.
Вычислите и сделайте проверку.
4. Итог урока:
Какие свойства вспомнили?
5. Д/з:
№ 13, № 22 с.9092