конспект урока

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Балалайка Цель: познакомить с русским народным музыкальным инструментом балалайка: с его особенностями, строением инструмента и звучанием. I. Организационный момент 1. Музыкальное приветствие 2. Актуализация опорных знаний Ребята, посмотрите на доску. Перед вами музыкальные инструменты изученные на прошлых уроках. Давайте вспомним их названия. А теперь попытайтесь назвать музыкальный инструмент, о котором я загадаю загадку: Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит! А всего-то три струны, ей для музыки нужны. Кто такая? Отгадай-ка, это наша:…… (балалайка) (иллюстрация)Тема урока: Балалайка Цель: познакомить с русским народным музыкальным инструментом балалайка: с его особенностями, строением инструмента и звучанием. I. Организационный момент 1. Музыкальное приветствие 2. Актуализация опорных знаний Ребята, посмотрите на доску. Перед вами музыкальные инструменты изученные на прошлых уроках. Давайте вспомним их названия. А теперь попытайтесь назвать музыкальный инструмент, о котором я загадаю загадку: Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит! А всего-то три струны, ей для музыки нужны. Кто такая? Отгадай-ка, это наша:…… (балалайка) (иллюстрация)
Иконка файла материала БАЛАЛАЙКА.docx
Тема урока: Балалайка Цель: познакомить с русским народным музыкальным инструментом  балалайка: с его особенностями, строением инструмента и звучанием. I Организационный момент 1 Музыкальное приветствие 2 Актуализация опорных знаний Ребята, посмотрите на доску. Перед вами музыкальные инструменты  изученные на прошлых уроках. Давайте вспомним их названия. А теперь попытайтесь назвать музыкальный инструмент, о котором я  загадаю загадку: Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит! А всего­то три струны, ей для музыки нужны. Кто такая? Отгадай­ка, это наша:…… (балалайка) (иллюстрация) 3 Запись темы в тетрадях II Основная часть 1 Слушание Балалайка, балалайка, Веселее заиграй­ка! ­ послушайте, как она звучит (фрагмент русской народной мелодии) ­Вы услышали как звучит балалайка, а из чего она сделана? На что  похожа? (ответы детей) ­Корпус треугольной формы, похож на треугольник. У балалайки три  струны. Её название происходит от слова балагурить, баловаться.  Музыкант который играет на балалайке, называется балалаечник. ­ Сейчас послушаем звучание балалайки вместе с другими   инструментами. (вариации на тему рус. нар. песни «Я с комариком плясала» ­ Какие знакомые музыкальные инструменты  вы услышали? ­ А хотите на них поиграть? (дети стоя имитируют игру на муз. инструментах) 2 Вокально­хоровая работа ­ распевание ­ знакомство с песней «Трень брень балалайка» 3. Творческая работа ­ Учащиеся в тетрадях рисуют балалайку III. Заключительная часть 1 Рефлексия 2 Поощрение учащихся оценкой 3 Д/З: разучить текст песни 4 Музыкальное прощание