Тема урока: Балалайка
Цель: познакомить с русским народным музыкальным инструментом балалайка: с его особенностями, строением инструмента и звучанием.
I. Организационный момент
1. Музыкальное приветствие
2. Актуализация опорных знаний
Ребята, посмотрите на доску. Перед вами музыкальные инструменты изученные на прошлых уроках. Давайте вспомним их названия.
А теперь попытайтесь назвать музыкальный инструмент, о котором я загадаю загадку:
Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит!
А всего-то три струны, ей для музыки нужны.
Кто такая? Отгадай-ка, это наша:…… (балалайка)
(иллюстрация)Тема урока: Балалайка
Цель: познакомить с русским народным музыкальным инструментом балалайка: с его особенностями, строением инструмента и звучанием.
I. Организационный момент
1. Музыкальное приветствие
2. Актуализация опорных знаний
Ребята, посмотрите на доску. Перед вами музыкальные инструменты изученные на прошлых уроках. Давайте вспомним их названия.
А теперь попытайтесь назвать музыкальный инструмент, о котором я загадаю загадку:
Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит!
А всего-то три струны, ей для музыки нужны.
Кто такая? Отгадай-ка, это наша:…… (балалайка)
(иллюстрация)
БАЛАЛАЙКА.docx
Тема урока: Балалайка
Цель: познакомить с русским народным музыкальным инструментом
балалайка: с его особенностями, строением инструмента и звучанием.
I Организационный момент
1 Музыкальное приветствие
2 Актуализация опорных знаний
Ребята, посмотрите на доску. Перед вами музыкальные инструменты
изученные на прошлых уроках. Давайте вспомним их названия.
А теперь попытайтесь назвать музыкальный инструмент, о котором я
загадаю загадку:
Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит!
А всегото три струны, ей для музыки нужны.
Кто такая? Отгадайка, это наша:…… (балалайка)
(иллюстрация)
3 Запись темы в тетрадях
II Основная часть
1 Слушание
Балалайка, балалайка,
Веселее заиграйка!
послушайте, как она звучит (фрагмент русской народной мелодии)
Вы услышали как звучит балалайка, а из чего она сделана? На что
похожа? (ответы детей)
Корпус треугольной формы, похож на треугольник. У балалайки три
струны. Её название происходит от слова балагурить, баловаться.
Музыкант который играет на балалайке, называется балалаечник.
Сейчас послушаем звучание балалайки вместе с другими
инструментами.
(вариации на тему рус. нар. песни «Я с комариком плясала»
Какие знакомые музыкальные инструменты вы услышали?
А хотите на них поиграть?
(дети стоя имитируют игру на муз. инструментах)
2 Вокальнохоровая работа
распевание
знакомство с песней «Трень брень балалайка»
3. Творческая работа
Учащиеся в тетрадях рисуют балалайку
III. Заключительная часть
1 Рефлексия
2 Поощрение учащихся оценкой
3 Д/З: разучить текст песни
4 Музыкальное прощание
Конспект урока
Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.