КОНСПЕКТ УРОКА
Оценка 5

КОНСПЕКТ УРОКА

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл—6 кл
22.03.2018
КОНСПЕКТ УРОКА
Построение,сообщение задач урока. Повторение строевых упражнений:повороты налево,право,кругом,перестроение в две ,три шеренги. Ходьба на внешней стороне стопы,на внутренней,на пяточках. Бег по сигналу свистка /короткий сигнал-4 шага на месте, длинный-4 шага обычная ходьба /. Ходьба .Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Скоростно-силовая разминка /парная /. 1.И.п.-стоя лицом друг к другу руки на плечах партнёра-бег с высоким подниманием бедра с сопротивлением. 2.И.п. то же.1-й выполняет бег с высоким подниманием бедра на месте,2-й делает сопративление. 3.И.п.-стоя друг за другом, 1-й выполняет бег с высоким подниманием бедра с продвижением, 2-й держит его за пояс сзади,препятствуя продвиж. 4.И.п то же .1-й выполняет выпрыгивание вперёд-вверх из глубокого приседа,2-й выполняет выталкивание 1-го по направле- нию прыжка. 5.И.п.-стоя лицом к гимнастической стенке,1-й выполняет подьём одной ноги до угла 90гр,2-й держит его за голень,создавая сопротивление. 6.И.п. – 1-й стоит спиной к гимнастической стенке, прямая нога поднята под углом 45 гр.1-й выполняет отведение прямой ноги назад ,2-й держит его за голень,создавая сопротивление. 7.Бег гандикапом /бег с преследованием /,по два человека. Группа учащихся выстраивается в шахматном порядке по два человека, на расстоянии 1,5 метров друг от друга.По сигналу двигаются вперёд ,1-й убегает ,2-й старается его догнать. Построение на лицевой линии по два человека друг за другом на расстоянии 1-го м. друг от друга. Передача эстафетной палочки в парах. 1.На месте.По сигналу 2-й выполняет передачу эстафетной палочки 1-му и наоборот. 2.В ходьбе. 3.Медленном беге. 4.В беге с ускорением. Перестроение 2х команд по разные стороны центральной линии. Круговая эстафета. 1.Эстафета с передачей эстафетной палочки. 2.Мальчики выполняют ведение футбольного мяча, девочки прыжки со скакалкой. Игра «Метка». 2 команды выстраиваются у центральной линии на расстоянии 1,5 метров друг от друга.Одна команда «чёрных», другая «белых», водящий бросает метку вверх,которая с одной стороны чёрная ,а с другой белая , если метка падает белой стороной,то команда «белых» догоняют «чёрных» и наоборот.Команды бегут только по прямой до линии «домика» -это линия которая прочерчена на расстоянии 1 м. от стены. Перестроение в одну шеренгу. Построение в шеренгу Дыхательные упражнения для снятия напряжения с плечевого пояса. «Свеча», «Погаси свечу» Были ли у вас затруднения в выполнении заданий? Как вы думаете, чем они вызваны? Как их преодолеть? Подведение итогов.Построение,сообщение задач урока. Повторение строевых упражнений:повороты налево,право,кругом,перестроение в две ,три шеренги. Ходьба на внешней стороне стопы,на внутренней,на пяточках. Бег по сигналу свистка /короткий сигнал-4 шага на месте, длинный-4 шага обычная ходьба /. Ходьба .Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Скоростно-силовая разминка /парная /. 1.И.п.-стоя лицом друг к другу руки на плечах партнёра-бег с высоким подниманием бедра с сопротивлением. 2.И.п. то же.1-й выполняет бег с высоким подниманием бедра на месте,2-й делает сопративление. 3.И.п.-стоя друг за другом, 1-й выполняет бег с высоким подниманием бедра с продвижением, 2-й держит его за пояс сзади,препятствуя продвиж. 4.И.п то же .1-й выполняет выпрыгивание вперёд-вверх из глубокого приседа,2-й выполняет выталкивание 1-го по направле- нию прыжка. 5.И.п.-стоя лицом к гимнастической стенке,1-й выполняет подьём одной ноги до угла 90гр,2-й держит его за голень,создавая сопротивление. 6.И.п. – 1-й стоит спиной к гимнастической стенке, прямая нога поднята под углом 45 гр.1-й выполняет отведение прямой ноги назад ,2-й держит его за голень,создавая сопротивление. 7.Бег гандикапом /бег с преследованием /,по два человека. Группа учащихся выстраивается в шахматном порядке по два человека, на расстоянии 1,5 метров друг от друга.По сигналу двигаются вперёд ,1-й убегает ,2-й старается его догнать. Построение на лицевой линии по два человека друг за другом на расстоянии 1-го м. друг от друга. Передача эстафетной палочки в парах. 1.На месте.По сигналу 2-й выполняет передачу эстафетной палочки 1-му и наоборот. 2.В ходьбе. 3.Медленном беге. 4.В беге с ускорением. Перестроение 2х команд по разные стороны центральной линии. Круговая эстафета. 1.Эстафета с передачей эстафетной палочки. 2.Мальчики выполняют ведение футбольного мяча, девочки прыжки со скакалкой. Игра «Метка». 2 команды выстраиваются у центральной линии на расстоянии 1,5 метров друг от друга.Одна команда «чёрных», другая «белых», водящий бросает метку вверх,которая с одной стороны чёрная ,а с другой белая , если метка падает белой стороной,то команда «белых» догоняют «чёрных» и наоборот.Команды бегут только по прямой до линии «домика» -это линия которая прочерчена на расстоянии 1 м. от стены. Перестроение в одну шеренгу. Построение в шеренгу Дыхательные упражнения для снятия напряжения с плечевого пояса. «Свеча», «Погаси свечу» Были ли у вас затруднения в выполнении заданий? Как вы думаете, чем они вызваны? Как их преодолеть? Подведение итогов.
konspekt_uroka_12.docx
КОНСПЕКТ УРОКА №8  ДЛЯ 8 «б»   КЛАССА Раздел программы:  Лёгкая атлетика. Тема:Совершенствование техники эстафетного бега. Цель: формирование двигательных умений и навыков. Задачи:    Образовательные:  ­ совершенствование техники передачи эстафетной палочки. ­ дифференцировка 2х сигналов /короткий ­ 4 шага на месте,длинный ­ 4 шага обычная ходьба /.           Развивающие: ­ развитие скоростно­силовых качеств. Оздоровительные: ­  профилактика нарушения осанки и плоскостопия; ­  дыхательная гимнастика. Воспитательные: ­  воспитывать сознательное отношение к выполнению физических упражнений. Инвентарь:   эстафетные палочки, мячи , скакалки. Место проведения: спортивный зал.  Дата проведения:  20 сентября. Части урока Подгото­ витель­ ная часть  13 мин   Содержание урока    Построение,сообщение задач  урока. Повторение строевых  упражнений:повороты  налево,право,кругом,перестроени е в две ,три шеренги. Ходьба на внешней стороне  стопы,на внутренней,на пяточках. Бег по сигналу свистка /короткий сигнал­4 шага на месте, длинный­ 4 шага обычная ходьба /. Ходьба .Перестроение из колонны по одному в колонну по два в  движении. Скоростно­силовая разминка  /парная /. 1.И.п.­стоя лицом друг к другу  руки на плечах партнёра­бег с  высоким подниманием бедра с  сопротивлением. 2.И.п. то же.1­й выполняет бег с  высоким подниманием бедра на  месте,2­й делает сопративление. Дозировк а      1 мин         2 мин       30сек        2мин       30сек ОМУ  Обратить внимание на  внешний  вид. Упражнения выполнять под  счёт.   Следить за осанкой,спина  прямая.   Соблюдать дистанцию 1  метр  друг от друга.        30сек          30сек Упражнение выполняется по  команде,в быстром темпе. Ноги поднимать под углом  90 гр. Выполнять в быстром темпе. 3.И.п.­стоя друг за другом,  1­й выполняет бег с высоким  подниманием бедра с  продвижением, 2­й держит его за  пояс сзади,препятствуя  продвиж. 4.И.п то же .1­й выполняет  выпрыгивание вперёд­вверх из  глубокого приседа,2­й выполняет выталкивание 1­го по  направле­ нию прыжка. 5.И.п.­стоя лицом к  гимнастической стенке,1­й  выполняет подьём одной ноги до  угла 90гр,2­й держит его за  голень,создавая сопротивление. 6.И.п. – 1­й стоит спиной к  гимнастической стенке, прямая  нога  поднята под углом 45 гр.1­й выполняет отведение  прямой  ноги назад ,2­й держит его за  голень,создавая сопротивление. 7.Бег гандикапом /бег с  преследованием /,по два  человека. Группа учащихся выстраивается в шахматном порядке по два  человека, на расстоянии 1,5  метров друг от друга.По сигналу  двигаются вперёд ,1­й убегает ,2­ й старается его догнать. Построение на лицевой линии по два человека друг за другом на  расстоянии 1­го м. друг от друга. Передача эстафетной палочки в  парах. 1.На месте.По сигналу 2­й  выполняет передачу эстафетной  палочки 1­му и наоборот. 2.В ходьбе.     Основна я часть 20 мин 3.Медленном беге.             30сек Выполнять в быстром темпе, высоко поднимая бедра.        1,5мин Упражнение выполняется по  команде,смена местами  после выполнения.       10раз       1мин  по 10раз л,пр нога        1мин по 10раз л,пр нога        1,5мин      30сек               1 мин        1,5мин Упражнение выполняется по  команде.Ногу поднимать до  угла 90 гр. Смена местами  после выполнения. Ногу в колене не сгибать.    Смена местами.   Упражнение выполняется по  команде,построение в  шахматном порядке. Догнав партнёра,продолжить бег по инерции. Выполнять передачу палочки по сигналу.Смена местами. Учащиеся двигаются по  прямой в медленном темпе, по сигналу выполняют  передачу эстафетной  палочки.Обратно возра­ щаются поменявшись  местами. Бег в медленном темпе, передачу палочки выполнять Заключи­ тельная часть 7мин 4.В беге с ускорением.      3мин после команды 2­го партнёра «хоп». Тоже но в быстром темпе.  Перестроение 2х команд по  разные стороны центральной  линии. Круговая эстафета. 1.Эстафета с передачей  эстафетной палочки. 2.Мальчики выполняют ведение  футбольного мяча, девочки  прыжки со скакалкой. Игра «Метка». 2 команды выстраиваются у  центральной линии на расстоянии 1,5 метров друг от друга.Одна  команда «чёрных», другая  «белых», водящий бросает метку  вверх,которая с одной стороны  чёрная ,а с другой белая , если  метка падает белой стороной,то  команда «белых» догоняют  «чёрных» и наоборот.Команды  бегут только по прямой до линии  «домика» ­это линия которая  прочерчена на расстоянии 1 м. от  стены. Перестроение в одну шеренгу. Построение в шеренгу Дыхательные упражнения для  снятия напряжения с плечевого  пояса. «Свеча», «Погаси свечу» Были ли у вас затруднения в  выполнении заданий? Как вы  думаете, чем они вызваны? Как  их преодолеть?      4мин       30сек      10мин     5мин      1мин По сигналу команды  выполняют бег попериметру  зала,пробежав круг передают эстафетную палочку  следующему участнику  команды.Победившая  команда получает 1 очко. Следить за правильной  техникой передачи палочки. Бег выполнять только по  прямой.Участники не  выбывают,а ведется счёт.За  каждого пойманного  участника 1 очко. В конце  подводится итог. По команде « В одну  шеренгу становись!»  учащиеся должны за 10  секунд встать в строй на  свои места. Упражнение  «Свеча» ­  ровный медленный выдох,  глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на  воображаемое пламя свечи,  постараться дуть так, чтобы  пламя «легло», и удержать  его в таком положении до  конца выдоха. Упражнение «Погаси свечу»  ­ интенсивный, прерывистый  выдох.  Все упражнения Подведение итогов. дыхательной гимнастики  гармонизирует деятельность  дыхательной, Отметить лучших.Сообщить  ошибки.   1мин

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018