Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
02.12.2018
Конспект урока
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе. Тема урока: Домашние животные (Кот). Тип урока: урок-практикум Цель: учить детей поэтапному рисованию кошки, передавать форму, строение, пропорции. Оборудование: образец изделия, цветные карандаши, альбом. Очень интересный урок для учащихся, так как нарисовать кота по данной схеме очень легко.
конспект урока изо в 1 классе Домашние животные Кот.docx
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе (УМК «Школа России) Тема урока: Домашние животные (Кот).  Тип урока: урок­практикум Цель: учить детей поэтапному рисованию кошки, передавать форму, строение,  пропорции Формирование УУД:  ЛичностныеУУД:  Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем; умение слушать и  вступать в диалог. Познавательные УУД: Изображать животного поэтапно; осуществлять для  решения учебных задач операции анализа, синтеза, классификации, устанавливать  причинно­следственные связи, делать обобщения, выводы. Личностные: проявляют интерес к изучению нового материала, познавательную  активность; осознают свои эмоции; вырабатывают свои мировоззренческие позиции;  аргументировано оценивают свои работы и работы. Оборудование: образец изделия, цветные карандаши, альбом. Литература: Интернет ресурсы, методическое пособие по изобразительному  искусству.  Оформление доски Образец изделия Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся И в десять лет, и в семь, и в  Дети проверяют  пять Все люди любят рисовать. готовность к  уроку. Формы и методы Формирование УУД Р.Осуществляю т самоконтроль. И каждый сразу нарисует Все, что его интересует: Самостоятельно  организуют своё  Слово учителя рабочее место.  Принимают и  сохраняют  учебную задачу. К.Контролирую т свои действия  в классе. загадку. ­Отгадав загадку, вы узнаете, Учащиеся  слушают и  кого   мы   будем рисовать отгадывают  Л. Проявляют  интерес к  изучению  материала. К. Слушать и  Игровой метод Загадка  Этапы урока 1 этап.  Орг.  момент Цель:  создать  условия  для  эмоционал ьного  настроя  учащихся  на урок. 2 этап. Актуализа ция  знаний  Далекий космос, ближний  лес, Цветы, машины, пляски,  сказки Все нарисуем! Были б  краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле! ­ Сегодня, ребята,  мы с вами  совершим путешествие в  необычную страну, где  познакомимся с жителями  этой страны… Для того чтобы это сделать  нам нужны: цветные  карандаши и альбом. ­ Сейчас, ребята, послушайте учащихся. Цель:  создать  условия  для  сотрудниче ства и  целеполага ния. Изучение  нового  учебного  материала . Цель:  создать  условия  для  усвоения  детьми  нового  материала сегодня на уроке. загадку Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся мягкой лапкой. ­ Кто это? ­Правильно, молоды, ребята. ­ Это кошка. ­ Ребята, а вы знаете, что      Ответы детей Фронтальна я работа понимать речь  других; Уметь грамотно выражать свои  мысли с  помощью  разговорной  речи, во время  ответов.  К. участвуют в  диалоге с  учителем,  излагают своё  мнение. совсем недавно 1 марта был  Всемирный день кошки.  ­ Кошки – это удивительные  животные. Очень загадочные  – то нежные, то злые. Кошка  давно живет в доме человека  Рассказ  учителя Учащиеся  и не только ловит мышей. Она еще предсказывает погоду. слушают рассказ  учителя.  ­ Скребет пол  (зимой)– к метели,  (летом) к дождю;  закрывает нос  лапой – к холоду;  спит на полу к  теплой погоде. Ответы учащихся ­ Кто знает, как это она  делает? – А какие самые известные  приметы связаны с кошками?! ­ Существуют такие приметы. а) Умывается – гостей манит. Кстати, умывается кошка  очень часто, потому что очень чистоплотна, а еще  собственный запах – враг Рассказ  учителя  Учащиеся слушают учителя Словесный метод К. участвуют в  диалоге с  учителем,  излагают своё  мнение; создают устные тексты  для решения  учебной задачи. Л.проявляют  познавательную  активность. ­ Кот Леопольд,  Беседа  Кошкин дом…                                     кошки. Ведь она животное,  подстерегающее добычу, и ей  важно, чувствует ли ее запах  животное, которое она  преследует или нет. Вот  поэтому ее еще называют  чистюля. б) Черная кошка дорогу  перебегает – к несчастью. Это суеверие. Такая  ненависть к черным кошкам  пришла к нам из средних  веков, когда кошку считали  ведьмой. Существует множество пород кошек: черная, голубая,  красная, дымчатая,  персидская, кремовая,  сиамская, черепаховая,  ангорская и др. – А сколько сказок,  мультфильмов, где главными  героями являются эти  животные. Давайте их  вспомним. ­ О кошках можно еще много  говорить, но у нас ведь урок  рисования. ­Нарисовать кошку можно  разную: подстерегающую  добычу, игривую, или которая отдыхает. ­А как же можно передать  характер животного?  Характер зверя выражается  через движение и форму тела  стремительного и гибкого или громоздкого и неуклюжего,  изящного или могучего; через  величину частей тела ­  большая голова, длинные ноги или короткие лапы, выгнутая  спина, большие или  маленькие глаза; через  выразительные детали­  лохматую или гладкую  шерсть, через форму ушей,  когти, усы, блеск глаз.  ­ Чем разные кошки  отличаются друг от друга?  ­ Правильно, они все разные  по цвету, по характеру.  ­Какая­то хитрая, спокойная,  веселая, злая и т.д. ­  Сейчас мы с вами будем  рисовать кошку, которая  отдыхает, может быть греется на солнышке.  ­ Рисовать простым  карандашом, поэтапно, а  затем вы её раскрасите  цветными карандашами. Ответы учащихся Фронтальна я работ К. участвуют в  диалоге с  учителем,  излагают своё  мнение; создают устные тексты  Рассказ учителя  для решения  учебной задачи. Л.проявляют  познавательную  активность.     Беседа   Рассказ – Сейчас посмотрите на мой  рисунок.  – Из каких частей состоит  кошка?  учителя  ­ Кошка состоит  из таких частей  как: голова,  туловище, лапы,  хвост. – Какую форму имеет голова? – А ушки?  ­ Голова имеет  форму овала. – Туловище?  ­ Уши имеют  форму  треугольника. ­ Туловище имеет   ­Посмотрите, внимательно,  как вам необходимо будет  форму вытянутого овала. Наглядный  метод  К. участвуют в  диалоге с  учителем,  излагают своё  мнение; создают устные тексты  для решения  учебной задачи. Показ на  доске Учащиеся повторяют план Фронтальна действий своей я работа работы К. потребность  в общении с  учителем;  умение слушать  и вступать в  диалог. последовательно рисовать  кошечку. ­ Вот наша кошка и готова.  ­ Ребята, давайте, вместе  определим план ваших    действий:  1. Определите как нужно  расположить альбом для  вашего рисунка. 2. Определим место рисунка,  композицию. Каким должен  быть рисунок? 3. Наметить карандашом  рисунок. 4. Работа в цвете. ­ Сейчас, ребята, мы немного Физкульт минутка отдохнем. Буратино потянулся,  Раз ­ нагнулся,  Два ­ нагнулся,  Руки в сторону развел,  Ключик, видно, не нашел.  Чтобы ключик нам достать,  Нужно на носочки встать. ­ Теперь, ребята, приступайте Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Л. Проявляют  физическую  активность в  выполнен.  упражнений Р.выделение и  осознание того,  что уже  усвоено,  осознание  качества и  уровня усвоения.  Л.  аргументирован но оценивают  свои работы и  работы  Беседа  одноклассников. Самостоят ельная  работа  учащихся Подведени е итогов Выставка, анализ и оценка работ учащихся к работе. Желаю вам успешно выполнить работу. Учащиеся изображают Самостоятельная работа  учащихся. поэтапно кошку ­ Ребята, что мы изучали на    Практическ ая работа Индивидуа льная работа Учащиеся  отвечают на  вопросы  Фронтальна я работа  уроке? ­ Что было для вас трудным?  Что для вас было легко? А ты как считаешь? ­ А сейчас, я предлагаю  показать свои работы. ­ Поднимите руки, у кого всё  получилось. ­ Поднимите руки, у кого не  всё получилось и были                 трудности. Рефлекси я Цель:  получить  обратную  связь.   ­ Что больше всего вам  Учащиеся понравилось на сегодняшнем  уроке? высказывают свои впечатления от Беседа ­ Что особенно вам  запомнилось? ­ Всем спасибо за работу на  уроке! урока Словесный метод К. умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли. Учитель:

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018